О неумеренном аппетите

  Прочитала в инете вопрос и озадачилась.
 
  Что вас беспокоит ближе к ночи?

  Что же, что же?

  Ааа. Я ж только сделала себе по рецепту сайта "Кухня наизнанку" чудную запеканку типа лазаньи...и не подумав спрятала ее в холодильник.

  Смело шагнула к холодильнику. Он угрожающе зашумел, даже зашипел: мы, кажется, с тобой договорились на ночь не есть?
 
  Ну вот, еще и ты мне будешь указывать, есть мне на ночь или не есть.

  У меня на столе стоит фотография моего приятеля, который...теперь на небесах.
У него такое выражение лица, что я скорее ухожу на другую половину стола, чтобы он меня не видел, как я жую. Он мне всегда говорил, ну можно же сбросить лишние кг.

  Вот они вдвоем - холодильник и приятель словно руководят моими стремлениями - похудеть.
 
  Я решительно открыла холодильник и вытащила лазанью. Она обрадовалась.
...........Больше меня не беспокоил вопрос "Что вас беспокоит ближе к ночи"?
Фото лазаньи не будет. Там осталось мало.


Рецензии