Продолжение...

Глава 2

Весь вечер Кирилл клялся и божился, что любит только Римму и никто ему больше не нужен. Женщине очень хотелось ему поверить, но та молодая была так убедительна.

-Давай, поедем куда-нибудь, отдохнем вместе, мы так давно нигде не были.

И Римма сдалась

-Давай, я так устала за этот год

-Ну вот и хорошо — целуя жену в висок, ответил Кирилл. Я посмотрю, куда можно поехать на пару недель. Он гладил ее по шикарным волосам, по спине. Он действительно любил ее без всяких условий, и никогда от нее не уставал, она никогда его не утомляла- ни в постели, ни в жизни, он был горд тем, что она принадлежала только ему.

Кирилл старался быть в курсе всех ее дел, где находится, если не заставал ее дома и старался выполнить любое ее желание. Он купил путевки на море и сразу заказал билеты. Домой пришел поздно и забыл сказать о билетах жене, только утром вспомнил об этом.

Римма, завтра вылетаем

-Кирилл, ты должен был заранее предупредить меня

-Прости, дорогая, забыл. Я виноват - сказал он с такой милой улыбкой, перед которой невозможно было устоять и он об этом прекрасно знал.

Весь полет к морю они болтали и были счастливы, что, наконец-то, летят отдохнуть. Первый день их отпуска начался с жаркого летнего дня, теплого, ласкового моря и крика чаек. Оба лежали как два белых пятна среди загоревших тел.

-Не переживай - успокаивал Римму муж, - зато у них отпуск заканчивается, а у нас он только начался — и жена с ним соглашалась.

Они давно не проводили так много времени вместе и сейчас получая от этого громадное удовольствие наслаждались друг другом. Кирилл был внимателен к жене, зная, сколько ей пришлось пережить за последний год. В ресторане он приглашал ее на танец, и они с ней прекрасно вальсировали.

- Я словно вернулась в те времена, когда ты за мной ухаживал

-А я и сейчас за тобой ухаживаю, потому что обожаю тебя.

-Спасибо тебе за такой подарок.

Они прожили вместе двадцать семь лет и за это время прекрасно узнали друг друга. Они встретились совсем молодыми, когда были полны амбициозных планов, когда они только карабкались наверх, чтобы доказать себе и родителям, что что-то значат. Кирилл влюбился в Римму сразу и навсегда, зная ее жесткий характер, не позволял себе ничего лишнего, вел себя предупредительно, не желая испортить сложившиеся между ними отношения.

У него были подружки до этого, с которыми он любил коротать ночи, но Римма значила для него гораздо больше. Именно от нее он хотел иметь детей, только с ней он желал прожить всю жизнь и умереть в один день. Он боялся потерять ее доверие, поэтому не испытывал судьбу и никогда не имел на стороне других связей, чего-чего, а боль причинять ей ему не хотелось.

Он знал, что некоторые мужчины хотели бы, чтобы женщины любили их всем сердцем, при этом сами не желали тратить своих душевных сил. Он считал, что в супружеской жизни все должно быть взаимно, только тогда она может называться супружеской.

Пролетели две недели, Римма почувствовала себя человеком, полным сил и желания жить и трудиться. Только воспоминания о потери сына возвращали ее в грустное настроение. За две недели они прекрасно загорели и теперь смотрели свысока на тех, кто только приехал, чтобы получить свою дозу ласкового южного солнца.

Домой они вошли уже поздно вечером, уставшие , но довольные. Спали без сновидений и встали поздно. Был последний день их отпуска, поэтому сегодня еще можно было понежиться и хоть немного продлить удовольствие. Они сидели, ужинали, когда прозвенел звонок в дверь

-Ты кого-то ждешь? - спросил Кирилл

-Нет, но может это Лера, она знает, что мы вчера прилетели.

Кирилл посмотрел в глазок, но никого не увидел

-Кто-то развлекается - сказал он и сел за стол.

Но звонок повторился

-Сиди, я сама открою - сказала Римма и направилась к двери, она не стала смотреть в глазок, а сразу распахнула дверь. На пороге стояла переноска, а в ней спокойно спал ребенок

-Кирилл - крикнула Римма, иди посмотри.

Подбежавший мужчина, был удивлен не меньше жены

-Что это? - спросил он

- Не что это, а кто? Это ребенок, видно, все-таки твоя любовница, решила подкинуть тебе сына или кто там?

Ребенок начал плакал и Римма, схватив переноску, занесла ее в квартиру.

-Ты и дальше будешь врать, что у тебя никого нет? Вот возьми и любуйся — это свое продолжение. Негодяй. Чтобы завтра тебя здесь не было и его тоже, понял?

Она обернулась к мужу, чтобы дать пощечину, но увидела, что переноска сползает с его колен, а сам он держится за сердце

-Кирилл - закричала Римма - и сразу вызвала скорую.

Помощь приехала быстро и увезла мужа, а на следующий день она узнала диагноз -инфаркт! Она знала, что если человеку оказывается практическая помощь сразу, то возможность выжить повышается. В таком случае говорят о положительном прогнозе, Римма на это очень надеялась. Он был жив, но пока без сознания. Она даже не смогла поехать с ним, ребенок плакал, и она не знала, что ей с ним делать.

-Лера, я сейчас сойду с ума. Нам под дверь подкинули ребенка, в переноске я нашла записку, что ему полгода и зовут его как отца. Я, конечно, отругала Кирилла и стала его выгонять вместе с ребенком, а у него случился инфаркт - и она разрыдалась - за что мне это все? Скажи!

-Кто же его знает за что, дорогая. Главное, не отчаиваться, он жив, и Бог даст выкарабкается.

Он по-прежнему лежал с закрытыми глазами и ждал, что кто-то скажет

- Все, он умер. Мы его потеряли.

Он чувствовал, что с ним что-то делали, что-то кололи. Ему казалось, что он слышит голос врача

Продолжайте делать все, что я назначил

Женский голос что-то ответил, и он куда-то провалился.

Его тело неслось с бешеной скоростью , мелькали огни, на него смотрели глаза незнакомых ему людей, они смотрели на него с сожалением, точно зная, что он несется далеко, но им пока туда рано. Потом Кириллу казалось, что он уснул, его никто не будил, только опять с ним что-то делали, сильные руки осторожно поворачивали, и тогда он ощущал легкий укол, он понял, что в больнице, но осознать все происходящее не успел и опять впал в забытье.

Вечером врач несколько раз заходил в палату интенсивной терапии, в которой, кроме Кирилла Литвинова никого не было. Его жизнь все еще была под вопросом. Состояние оставалось стабильно тяжелым, и врач отметил это с удовлетворением. Но он так и не пришел в себя, а выжить он мог, только борясь и выкарабкиваясь.

Дежурные сестры, на вопросительный взгляд врача отвечали, что изменений нет. Врач с сожалением качал головой

-Но все-таки отсутствие перемен к худшему тоже хорошие новости, правда? - обратился он к медсестре.

-Конечно, Геннадий Петрович.

Он посмотрел на часы, его смена давно закончилась и можно было ехать домой, но что-то его не отпускало из клиники

-Я, пожалуй, останусь сегодня здесь, разбуди меня, если что.

-Хорошо.

Как только голова коснулась подушки, он тут же заснул. День был длинным. Две операции, одна из которых очень сложная, шесть часов у операционного стола, но он был доволен, у этой больной все будет хорошо. Через три часа его разбудили

-Геннадий Петрович, у Литвинова остановка сердца

-Твою мать - выругался доктор и на ходу, надевая халат, бежал в реанимацию.

Сердце запустили, и он рухнул на стул

-Как хорошо, что я не ушел, что-то меня не отпускало и вот, пожалуйста. Пойду выпью кофе, сон как рукой сняло — сказал он медсестре и вышел из палаты.

Продолжение


Рецензии