31. Анекдот. Памяти Генри Киссинджер

Однажды у Генри Киссинджера спросили:
— Что такое челночная дипломатия’?
Киссинджер ответил:
— О! Это универсальный метод! Поясню на примере:
Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь
Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.
— Каким образом?
— Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там
простого парня и спрашиваю:
- Хочешь жениться на американской еврейке?
Он мне:
- Нахрена?! У нас и своих девчонок полно.
Я ему:
- Да. Но она - дочка миллиардера!
Он:
- О! Это меняет дело…
Тогда я еду в Швейцарию, на заседание
правления банка и спрашиваю:
- Вы хотите иметь президентом сибирского мужика?
- Фу, - говорят мне в банке.
- А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера?
- О! Это конечно меняет дело!
И таки-да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю:
- Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
- Что вы такое говорите, у нас в семье все - финансисты!
Я ему:
- А он, как раз, президент правления Швейцарского банка!
Он:
- О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда.
Мистер Киссинджер нашел тебе жениха.
Это президент Швейцарского банка!
Сюзи:
- Фи… Все эти финансисты - дохляки или педики!
А я ей:
- Да! Но этот - здоровенный сибирский мужик!
Она:
- О-о-о! Это меняет дело!!!
 

P/S

ГЕНРИ КИССИНДЖЕР
(27.05.1923;г. Фюрт, Германия - 29.11.2023;г. Кент, Коннектикут, США)

Бывший Государственный секретарь США.
Американский государственный деятель,
дипломат и эксперт в области международных отношений.
Советник президента США по национальной безопасности
и Государственный секретарь США.
Лауреат Нобелевской премии мира.
Википедия


Рецензии
Да, интересная челночная дипломатия. Дипломаты важные люди. Это от них зависит все. Даже внутренняя политика.

Ильхам Ягудин   09.04.2024 07:16     Заявить о нарушении
Тут я с Вами полностью соглашусь.
Был сериал, где две противоборствующие стороны не могли мирно решить свой спор. И тогда на помощь приходила дипломатия, чётко обозначив все точки проблемы и предложив реальное решение, взаимовыгодное обеим сторонам.
Спасибо!!!

Надежда Шевцова   09.04.2024 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.