Бог и Черт

     Давно не встречались в личном контакте, в живую Бог и Черт. Но обстановка на вверенной им территории требовала того. Созвонившись, они встретились в условленном месте, на привычном им облаке. Раскурили, как было заведено для начала трубку мира и приступили наблюдать Землю. Внешне, все было как обычно, на земле бытовал народ. Жил себе, кто как мог. В церковь конечно ходил, но и грешить не забывал, поэтому поводу Бог и Черт не жаловались, так как клиентура доставалась обоим. Стали они более внимательно всматриваться в ту часть, откуда слух дошёл, будто не все в порядке было. Территория эта на Земле, занимала немалую часть, так что сходу во всем разобраться было не просто.
     По заведённой привычке стали они смотреть прямо вниз, как живет народ вообще и конкретно тоже. Хорошо живет народ, в меня верует, благостно произнес Бог. То, что в тебя веруют, это ещё не значит, что хорошо живут, произнес Черт. Что-то ты Бог, мышей совсем перестал ловить. Посмотри вон туда внимательнее, от большого горного хребта и далее, до океана. Это же совсем позор, в 21 веке без газа жить и на дырку ходить. Зато духовность сохраняется, парировал Бог. Какая к черту духовность, возмутился Черт, в церковь они для вида ходят, а войну приветствуют. Мне понятен мотив, когда ты воюешь за жизнь своих детей, но за дрова, за сохранность своей дырки, это даже я как Черт, отец своих чертят, не понимаю. Заканчивать надо эту богадельню, иначе перекос начнётся. У меня клиентов в аду переполнение, а у тебя в раю, недостаток. Черти, они всегда за справедливость. Тут Бог не выдержал критики и предложил, давай я в Думу снизойду, а ты к народу смотайся, о жизни расспроси, как и что? На этом, они разбежались.
    В думе обстановка оказалась очень напряженной. Обсуждали проблему: народ зарплату требует и пенсии повысить, а что делать, никто не знает. Депутаты говорили много, слова все умные подбирали, даже красиво со смыслом, но я так ничего и не понял, думал про себя Бог. И про войну высказывались, говорили, что они все за мир, но войну почему-то непременно продолжать надо. Вид у депутатов на заседаниях был заморенный работой, заспанный, только в перерыве все приободрялись, лица становились серьезными и все какие-то бабки делили меж собой. Игра у них такая, наверное, подумал Бог? Скучно стало ему депутатов слушать, вернулся он на облако и стал ждать возвращения Черта. Долго сидел, дремать было начал, тут-то и появился запыхавшийся Черт. Отдышался и продолжил рассказ. Пока я сидел на облаке, всех людей делил на красивых, одевающихся в дорогие наряды и тех, кто живет так себе, от получки до получки. Теперь же, пообщавшись с народом вживую, в моей чертовой голове все перемешалось. Тут надо признаться, сам черт ноги переломает. Теперь, обращаясь к Богу, произнес Черт, я снимаю свои обвинения в твой адрес, за дремучесть прихожан. У меня сложилось устойчивое впечатление, что у многих мозги, словно куриным помётом запудрены. Думать, самостоятельно твои прихожане разучены. Спустился я вон туда, показав своей лапой в сторону горного хребта. Пригляделся, подкатил сначала к одному, потом к другому, разговор пытаюсь завести про жизнь, чувствую, боятся люди отвечать откровенно, словно я опрос населения провожу. А всего-то, по душам поговорить хотел. Страходержавие какое-то, на этой территории создано. Как ты Бог управляешь всем этим, теперь уже успокоившись, спросил Черт? Да, как-то так вот и получается, неуверенно оправдывался Бог, и в конце добавил, а ты вон туда еще смотайся, и показал на Мальдивы. Был я там, ответил Черт. Утром, пока свежая прохлада, народ лощеный там лежал, животы грел. Понравилась мне одна блондинка, одета была почти как Ева, совсем мечтательно произнес Черт, и глаза его загорелись особым блеском, это говорило о его полной смиренности, почти как у стоящего перед алтарем в церкви. Прилёг я  тихонько рядом с Евой, но оказалось не надолго, увидев меня, она соскочила, словно никогда мужика своего с утра не видела, подняла такую панику, что весь пляж опустел. И что, так и не пообщался, спросил Бог? Да нет, поговорил с одним, продолжая свой рассказ, ответил Черт, голова до сих пор болит. Подошёл ко мне один Адам, видимо с вечера так перебрал, а похмелиться с утра не с кем. Не мог же я ему отказать, душа у меня тоже есть, хоть и чертова. Излил он мне свою душу. Все говорит у него в жизни есть, яхта, вилла и Евы вокруг него вьются, а душевного комфорта нет. Жалко мне его стало, я даже пообещал ему отдельные апартаменты с комфортом в своей епархии выделить. Знаю твои апартаменты, высказался Бог, все одно, пыточные. Зато по справедливости, не соглашался Черт. Не я же их создаю, словно оправдываясь, произнес Черт, люди сами их себе готовят, пока на Земле живут. Живут по божьему, пожалуйста к тебе в рай, живут по другому, ко мне всегда примем и разместим, со всем комплексом  процедур. Посмотрев при этом на Бога бесовскими глазами, добавил, в наших епархиях места всем хватает, это на Земле из-за участка территории войны развязывают и это в двадцать первом веке, зачем? Я хоть Черт и ученый, за две тысячи лет по жизни всякого насмотрелся, но понять не могу.

     После некоторого молчания, Черт спросил, а ты, как время в думе провёл? По слухам, там депутаты законы земные принимают, только не понятно, от любви к ближнему, то есть к себе самим, или к народу вообще? Я одного такого послушал, и мне показалось, что глубина его мыслительных способностей, была недосягаема разуму моего чертова сознания. Подумал Бог и ответил, много там умных людей, только в головах их мысли отсутствуют, которыми они и делятся друг с другом. Да-а, с грустью произнёс Черт, как же они тогда в думу попадают? По спискам партийным, ответил Бог, которые составляют в администрации по управлению территорией. Как же ты допускаешь такой порядок, удивленно спросил Черт? А черт его знает как, совсем с грустью ответил Бог и добавил, я только предоставляю свободу всем. Нет, возмутился Черт, ты меня к такой свободе не примазывай. Свобода, это когда люди творят и радуются результатам своего творчества. А на этой территории, как сто лет назад передел затеяли, так словно по кругу ада и ходят, в невротическом состоянии, спасая весь мир от эксплуатации. Ты Черт, за политику меня не агитируй, возмутился Бог, давай лучше ещё поглядим. Стали они ещё лучше глядеть в низ, на самую Землю. Пока глядели, Бог уснул, поэтому Черт решил в разведку смотаться.
    
     Черт появился вечером в обычной семье, живущей от зарплаты до зарплаты. Все сидели перед телевизором, не обращая на него внимания. По ТВ в это время выступал  мужик, невротического состояния, призывая всех хватать оружие и бежать защищать Родину, как будто завтра танки врага будут давить их землю. Через пятнадцать минут у Черта совсем разболелась голова, он готов был хватать хоть палку и бросаться на танк. Но вовремя взяв себя в чертовы лапы, успел выскочить из дома. Немного отдышавшись от духа напавшего на него патриотизма, исходившего из ящика, решил посмотреть, что в это время делает семья именно этого мужика из телевизора. И неожиданно для себя, оказался в пригороде одного  тихого европейского города, в большом и очень красивом доме. Члены семьи, похожи были на тех людей, каких он видел на Мальдивах. Разговор в семье, шёл о путешествие на яхте. Было заметно, что дела в этой семье так прекрасны, что дальше было невозможно. Черт позавидовал им и подумал, что и сам с его душевной добротой, мог бы рассчитывать на такие апартаменты, но денег как всегда не хватало. А кроме этого и главное, он ничего не понимал, а где же танки? Теперь, чтобы поставить точку в своём понимании жизни, решил посетить место реальной войны.
   
    
    Скоро, он очутился там, где стреляли. Низко пригибаясь от летающих туда сюда пуль, Черт постоянно думал, не дай бог зацепит, тогда и шкуру попортит, как потом на люди показываться? Общая атмосфера на фронте говорила о том, что дела у воюющих шли плохо, но не так чтобы совсем, просто каждый день становилось все хуже и хуже. Черт подошёл к одному воюющему и спросил, что он тут делает? На что получил исчерпывающий ответ, а черт его знает? Блин, удивился Черт, я же не военный и вообще ничего в маневрах не понимаю. Подойдя к другому и задав тот же вопрос, услышал, а Бог его знает, за что мы воюем? Как так, возмущало до глубины чёртову душу, воевать воюют, а ни черта не знают зачем. Тут у Черта совсем крыша поехала, и он срочно вернулся в безопасное место к себе на облако. Бог, по прежнему продолжал спать. Все было спокойно и тихо, как у бога за пазухой, в это время он и проснулся.

   Ну, что разведал там, на Земле, спросил Бог? Черт начал отчитываться. Ничего я не понимаю в земной жизни. Те, кто призывает умирать за Родину, живут, разлагаясь по полной программе на вражьей территории, думая о развлечениях и дальнейшем загнивании. Те же, кому Родина дырка и полная нищета, голова забита беспросветным патриотизмом и при этом идут умирать за тех, кто разлагается. Ну а в целом то, что ещё раз переспросил Бог? А в целом, народ разочарован жизнью, крамольные мысли высказывает, что правды нет на Земле, нет её и выше, намекая на нас с тобой, ответил Черт. Вот теперь, я не один, который не понимает жизнь землян, сказал Бог.

    Долго они сидели молча на облаке, просто болтая ногами. Оставался один вопрос у Черта, а что с главным, который все и замутил? Дождавшись, когда Бог отвел всевидящий  взгляд от Земли, Черт, вкрадчиво спросил его, а ты с главным не говорил, при этом искоса поглядывая в его сторону? Дело в том, что он шаманить начал, в смысле призывает их в советчики. В церковь ходит только за рейтингом. Ко мне перестал обращаться за советом. Себя почитает богом на Земле, а вот как Иисус на крест идти, в его планы не входит. Мало того, ядерной войной планету пугает. О-о, воскликнул удивленно Черт, потирая при этом руки, это мой клиент. В этот момент он быстро исчез. Через некоторое время вернувшись, Черт, рассказал увиденное Богу. Только что, я присутствовал на секретном совещание Совета главного. Ему в этот момент докладывали о состояние ухудшающегося здоровья одного сидельца в тюрьме, которого посадили в пыточную. Самое интересное, что главному, именно представление процесса издевательства над жертвой и приносит удовольствие. К моему удивлению, некоторые моменты даже снимают на камеру для него. Именно этим характеризуется каждый маньяк, получающий удовольствие от самого процесса мучения жертвы, заключил умственно Черт. В этот момент, Бог вздохнул и произнес, словно сам себе, война это тоже процесс. Черт, взглянул с удивлением на Бога и продолжил, было у меня в прошлом веке таких несколько, а в этом первый. Надо присмотреться к нему, а в голове уже возникла картинка отдельного комфортабельного апартамента, с улучшенными процедурами. Где клиент из кипящего огня вскарабкивается на крест, за счастье, почитая быть распятым, но при этом постоянно срывался. От такой картинки, у черта всегда загорались глаза, и лапы мохнатые терлись друг о друга от удовольствия. Бог, зная повадки Черта, спросил его, что опять импровизацию придумал? Черт улыбнулся сияющей улыбкой, это означало, что где-то в глубине своей чертовой души, он таял от видения собственного творения.

      Вдруг, Черт словно очнулся, как будто получил удар кувалдой по голове, но к счастью содержимое при этом не пострадало, и в задумчивости совсем переживательно  произнёс, нельзя допустить, чтобы ядерную войну затеяли, без клиентов останемся. Ведь в ядерной канители все погорят, вместе с душами. Наши богадельни с тобой, рай и ад, пустовать начнут. Да, согласился бог и призадумался, как это устроить.
12.22


Рецензии