Я избегаю быть наедине

Я избегаю быть наедине
Она уходит когда появляюсь
А если рядом мы, то в тишине
Я про себя сто тысяч раз в любви признаюсь

Я не могу смотреть в ее глаза
Один лишь взгляд и я в них сразу утопаю
И подобрать я не могу любви слова
Такие как я сердцем ощущаю

Когда ей что-то просто говорю
Мой голос,словно мой предатель
Расскажет все как я ее люблю
И как ее страдает воздыхатель.
 


Рецензии
Ну, что здесь скажешь, Божий дар, написано душой, но не словами. Настолько проникновенно, что чувствуешь не высказанную любовь, физически. Спасибо! Конечно же Рейтинг.

Анна Колбасова   20.03.2024 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за добрые слова.

Странник Рифмоплетный   21.03.2024 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.