Как только, так сразу

                Одну минуточку!
                ------------------------
                «Жизнь это праздник —
                но не всегда твой».
                Сергей ЗАЙЦЕВ.

Вот сижу я и о будущем размышляю. А что? Давно пора – мне уже 12 лет. Пётр II стал царём в 12 лет! И что бы я делал в 12 лет на троне?.. Ха! Нет, в цари я не рвусь. Да и нет сейчас такой должности. Хотя, что это я? Я ж царём буду через месяц. Брат у меня есть. Костя. Ну, крутой! Пьесу документальную написал про Василия Борисовича Шереметева. В XVII веке был тот в Тобольске главным воеводою. Ему подчинялись восемь  воеводств, в том числе Тюменское. Роду он был знатнейшего. Во-первых, царского. Во-вторых, древнего. В-третьих, были Шереметевы образованными людьми, верой и правдой служившие Отечеству. Короче, был этот род в Бархатную Книгу России занесён.
Ну, и как же царь ценил таких людей, кроме бархата на книге?

Костя не стал включать в пьесу войны, в которых участвовал Шереметев –  как мы их покажем силами нашего класса? А вот как тот в плен попал – это да!.. Его, вроде как, на мирный договор поменяли. Ехал туда Василий Борисович при полном параде  – силу российскую показать: в карете, запряженной шестёркой отличных лошадей. За ним – телеги с поклажей, слуги и преданные ему люди. Человек сто. Мы всё это нарисовали! Пересняли и на экран выведем.

В плену его встретил с почётом крымский хан Мехмед. А потом ба-бах!.. Имущество и слуг отобрали, надели кандалы в полпуда весом и в каменный мешок пещерного города Чуфут-Кале бросили.  И света белого он там не видел 21 год!!! Как за особо ценного пленника запросили за него 80 000 золотых. Царь Алексей прислал 200.

Вот этого Алексея я и играю. Тот ещё тип! Посидел бы сам хоть один день в кандалах! Мой друг Иван играет царя Фёдора. Ну, это Величество получше моего. Он-то и вызволил из плена Шереметева! В общем, мы с Иваном – два царя на одной парте! И главное – мы дружим!

А вот у царей друзей не бывает. Есть – приближённые. Вот уж кем бы я точно не хотел быть. 
На сегодня размышлять заканчиваю. Царь Иван зовёт играть в футбол…


Рецензии