К 24-дневной практике размышлений о себе. Д9

К 24-дневной практике размышлений о себе (день девятый)


Каким я являю миру себя?

Через какие состояния, чувства, мысли, слова, поступки я рассказываю о себе?

Какой я в отражениях?
Что слышат, видят, чувствуют другие?

Как, что обо мне говорят?

А какой я в диалоге с собой...





Техника самопомощи для снятия внутреннего напряжения, если не с кем поговорить, или не хочется делиться - 18

Есть ли то, что вы хотите по-настоящему искренне сказать, но не делаете этого? Какими словами?

Кому:
миру в целом
событию
системе
другому человеку
себе...

Скажите, скажите так, как просится быть сказанным, говорите столько раз, пока не почувствуете снижения внутреннего напряжения, расслабления, обнуления внутреннего заряда. Пока не настанет "мне спокойно"






Здесь видеофрагмент к этому дню:
https://t.me/psykuhnja/1440


Рецензии