Сказка для взрослых 1

 Разговор деревьев

     Я живу на окраине города. Примерно в километре от него находится небольшой сквер. Я часто брожу по его аллеям, люблю посидеть на скамеечке под деревьями. Отдохнуть от шума городского, иногда просто помечтать под шелест листвы. Рядом со скамейкой проходит дорожка, по сторонам которой растут дуб и рябина. Вчера случилось настоящее чудо. Сидя на скамейке, я вдруг понял, что разбираю в шелесте листвы, о чем разговаривают дуб и рябина. А говорили они вот о чем: «Опять этот человек сидит на скамейке. глядя на него, я вспоминаю другого, который тоже очень часто любил сидеть на этой скамейке. Он часто назначал здесь свидания своей девушке. Они долго бродили по аллеям, о чем то разговаривая, и никак не могли наговориться. На этой скамейке он сделал ей предложение выйти за него замуж. Через некоторое время они снова пришли в аллею: она в белом свадебном платье, он в черном костюме. После этого они часто приходили сюда вдвоем. Затем их стало трое. Вначале они катили коляску, а позже за руку вели маленькую девочку. А не так давно, они снова пришли к скамейке: девушка плакала, а мужчина успокаивал, целовал и говорил, что все будет нормально, что он вернется с войны здоровым и заживут они долгой счастливой жизнью. А вчера девушка снова пришла в аллею и сидя на скамейке, плакала почти навзрыд и твердила «Ах эта проклятая война». Одета она была во все черное. Было понятно, что муж ее погиб».
     Минуты две, три деревья молчали. Затем со стороны дуба листья прошелестели: «А вообще, несмотря ни на что, я завидую людям. Они могут передвигаться, ходить куда надо. Не то, что мы деревья. Как бы я хотел перебраться поближе к тебе, чтобы мы росли рядом и наши ветки касались друг друга, но это не дано». Наступила тишина.
     Погода стала портиться, неожиданно подул сильный ветер. Я встал со скамейки и пошел домой. Пройдя метров десять, я неожиданно оглянулся и увидел, как порывы ветра нагнули несколько веток у дуба и рябины и они переплелись. Я приветливо помахал деревьям рукой и до меня донеслось: «Легкого пути, тебе! Счастья!».
      


Рецензии