Тью тью происходящего...

История, которую я хочу вам рассказать, произошла недавно. 
Утром, как обычно, я вошла в кухню, чтобы приготовить кофе. В голове лениво роились планы на день. Ничего необычного. Что-то приобрести, куда-то пойти... Но тут и проявилось нечто совсем новое и тревожное, которое и заставило меня насторожиться. Это был шум. Какое-то шуршание достаточно громкое и совершенно непонятное. Я выглянула за окно. Тишина. Шум находился в помещении. Холодильник!?

Он шумел громко, неприятно и постоянно. Господи!? Конечно, я понимала, что двадцать лет - срок для холодильника достаточно серьезный. Любой прибор может выйти из строя. И это нормально... Но в то же время. Как это было некстати. Незапланированные траты. И это ещё не самое неприятное. Хлопоты... Поиски мастера по починке. Наконец, полный продуктов холодильник. Куда деть эти продукты?

Любая женщина знает, какая важная роль в доме отведена холодильнику. Без него нормальное существование становится просто нереальным. И вот... Предстоящие хлопоты просто сводили с ума. Нарушался обычный ритм жизни. Но просто необходимо было что-то решать. Что?

Я вздохнула, отключила прибор от розетки, собираясь выгружать продукты. Проклятый холодильник не переставал шуметь. Да что с ним, в конце концов?
Циркуляция воды, фреон? Но я ничего в этом не смыслю, ничего, от слова совсем...

Представляю, как будут потешаться мужчины, если мои "терзания" попадут им в руки. Глупые и беспомощные женщины... И что бы вы без нас делали, возможно, подумает любой из них. Да, все это так... Но я продолжу свое повествование.

Вскоре кухня приобрела вид небольшого продуктового склада. Загрузив две большие сумки, я вынесла все это на балкон. Соседский, т.к. своего просто не имела. Холодильник продолжал шуметь, назойливо и непрестанно. Я совершенно не могла понять как это возможно. Ведь он был отключен от сети.

Теперь мне не оставалось ничего другого. Надо было искать мастера по ремонту на дому.
 
Конечно, вы сейчас подумаете, зачем я подробно рассказываю эту совершенно рядовую ситуацию, которая может произойти в любом доме. Но наберитесь терпения. Обещаю, что конец моего рассказа может вас изрядно повеселить.
Итак, в нет я нахожу несколько телефонов, и созваниваюсь с мастером.

 Описываю свою ситуацию. Получаю рекомендацию о включении  холодильника и нескольких часов наблюдения за его работой. Кажется, холодильник включился. Но странный шум не пропадал ни на  минуту.

 Совершенно истерзанная, замученная непонятностью происходящего, звоню уже другому мастеру. Он рекомендует наблюдать до утра. Холодильник не отключается? Ничего страшного, не загорится. Отметает он все мои опасения. Утром позвоните.

Проклятое, невыносимое шипение. День клонился к вечеру. За окном сгустилась темнота. Загорелся свет в окнах соседнего дома. Я беспомощно стояла перед холодильником и слушала. Понятно, что этой ночью я не усну. Буду постоянно вскакивать и бежать на кухню. И снова слышать этот мерзкий невыносимый шум...

 На верху холодильника рядом с раскидистым зеленым кустом находился маленький приемник. Звучание музыки, новости позволяли скрасить нахождение на кухне, сделать привычную работу более приятной.

 Зачем-то я подошла поближе и нажала клавишу включения. И вдруг... Тишина! Невероятно. Настоящая тишина! Кухня снова приобрела свои привычные очертания. Тихонько урчащий холодильник снова превратился в доброго друга и помощника.

Все стало совершенно понятным. Вчера мой гость попытался вечером выключить приемник. Но вместо этого задел совсем другую клавишу, попал на настройку. Чем и объясняется тот таинственный гул.  Все очень просто...

Вот так. Как легко можно принять одно за другое. Полу анекдотическая ситуация, в которой я не рискнула признаться соседке, забирая свои продукты с ее балкона. Понимаю, что я выглядела настоящей идиоткой. И как хорошо, что мастер по ремонту не появился в квартире...

И все же. Произошедшее заставляет задуматься о природе вещей и в нашем участии в определении происходящего. И совсем речь идёт не столько  и не только лишь о бытовых моментах в нашем существовании. На мой взгляд, вопрос куда шире... Все таки идиотическая история... А вы как думаете?

13.12.2023.                Гродно. Беларусь


Рецензии