Сказки для взрослых2 Ярик

Сказка для взрослых: Ярик

     В теплое время года я люблю спать под большим кустом смородины на моем дворе. Летом тень этого куста спасает от жары. По ночам мне приятно смотреть на небо, усыпанное звездами. Звездочки, мерцающие на небе, напоминают мне светящиеся в темноте глаза мышек.
     Да, я забыл представиться. меня зовут Ярик. Я кот. Вы спросите, что за имя такое Ярик. Я отвечу. Так назвал меня мой хозяин, что обозначает я рыжий Игоря кот. Как вы поняли я рыжей масти. Вот сейчас я лежу на своем любимом месте под кустом и думаю не без гордости о своей кошачьей жизни. В ней я добился многого. У меня трехкомнатная квартира со всеми удобствами. Удобства составляют два дивана, два кресла и четыре мягких стула. На любом из них я могу приятно устроится и дремать. Харчуюсь я хорошо. У меня всегда есть: индюшка в овощном соусе, тушеный ягненок в соусе и другие деликатесы. Я с удовольствием их уничтожаю и с жалостью смотрю на хозяина, который в это время давится макаронами или картошкой.
     Перед домом у меня большой двор, на котором я полный хозяин. Я защищаю его от прихода других котов и пока я жив, ни один чужой кот не зайдет в него. Я Ярик это обещаю! Единственно кого я пускаю на свою территорию, это Мурка из соседнего дома. Это молодая, серая кошечка приятной наружности. Мы любим вместе с ней лежать на солнышке, делиться кошачьими новостями. Признаюсь честно: я влюблен в нее. Она честная кошка, она мне верна. Не то, что кошка Манька, которая путается со многими котами.
     А вчера у моего хозяина были гости. Они сидели за столом, выпивали, горланили песни. Не умеют они петь. Вот попросили бы меня, я бы им спел. Правда одна песня мне понравилась, она о трагической судьбе черного кота, называется Черный кот. Она правдива, жизненна. Я даже немного всплакнул, слушая. Конечно и мне досталось со стола хозяина: два кусочка колбаски, сало, кусочек грудинки. Грудинка мне понравилась и что хозяин не покупает ее мне. Я много еще могу рассказать о кошачьей жизни. Люди мало понимают нас котов. Но так уж устроен мир. Мне еще повезло. У меня есть дом, хозяин, а вот у Мурзика никого нет. Живет он на улице и питается с помоек. От него отвратительно пахнет и кошки его не любят. Такая уж у него судьба. Судьбы у котов разные, как и разные судьбы у людей. Такова жизнь!


Рецензии