Письмо Лоле Неврология 4 13. 12. 23

Письмо Лоле Неврология 4 – 13.12.23

Лола Приветик!

Лола не спиши с ЗК – мне ехать в город, у нас холодно, даже в такси очумеешь.

Но еще раз спасибо.



Спасибо за понимание – ты посмотрела тот фильм Круглого стола, поняла суть, спасибо.

Но это другая моя диссертация (художественная).



    Сегодня пишу Первый учебник неврологии – какая дребедень.

«В текстах Нового завета описана практика архаично врача (работает и по субботам)… описана эпидемиология, клиника и лечение истерического невроза» …

И далее …

Лола, ты знаешь, что такое архаичная медицина (храмовая)?

А что такое Пророк Израиля в 1-м веке нашей эры? Я сам догадываюсь, что это у них новое время и новый Пророк.

- Но какая это чушь (по сравнению с нашим новым временем – временем ЗК).



Надо писать на будущее, а затягивает в прошлое (воспоминания).

Лола, может на будущее, ты напишешь за меня: так и назовешь книгу – «Письма Лоле».

Лола, много читаешь – читать значит писать.

Писать значит публиковать – для начала «на правах рукописи».


1993 год. Я бегаю по новому ректорату – уже прошел Ученый совет по смене научного руководителя, был огромный институтский скандал – Я сменил Иванова на Рахимова.

Я бегаю к Зухре Султановне (секретарь спецсовета)… ЗХ – потом мне покажет, что такое клинический опыт и академическая история болезни. Но это потом.

По моей дороге бегает Алишер (муж нашего ассистента Диляром Рахмановны), Дильки

…   

Я за ней ухаживал, на правах друга семьи. 

- Алишер уже только защитил кандидатскую, оформляет начало «докторской».

- Что, ты бегаешь-отдохни! (мы были на-ты).

- Помню ответ почти дословно –

-Защитишься, сдашь документы в ВАК… и поймешь, почему я бегаю.-

                Я понял.


Понял эту пустоту –

Несколько лет вся твоя жизнь – твоя наука, и эта бюрократическая нервотрепка – экзамены, бумашки … эта каша, в которой варятся все, но больше всех кандидаты.

Педиатрию с выпускного, я всегда сдавал НВ.

- О, великолепный доклад на СНО! Мы вас опрашивать не будем! Отлично.-

Она не вспомнила, как я на 6-м курсе, ночью писал её плакаты тушью на ватмане – пять штук. И ночью нашел рейки, что бы эти плакаты утром, под её срочную профессорскую лекцию развесить (могла бы поставить десятку).

Но вот английский и философию (поступление аспирантуру и кандидатский минимум ) я сдавал с трудом, конечно уже с НВ.

На английский я не ходил не один год – а два.

Зато доцент кафедры иностранных языков зацепилась за меня как за врача (они мне звонили – я у них числился в постоянно отсутствующих , по тому должник). Конечно через два года отсутствия на занятиях английским, я пошел к ним после того как НВ договорилась – но их доцент уже встречала меня – как врача из грудного отделения, я кого-то и что для неё сделал. – Да они сказали … хоть мы за два года, мы вас видели два раза… но все же первый абзац...

         «Май съентифик орд» вы зазубрили – вам четверки хватит?

С философией было сложнее, я два раза проезжал через них, только на авторитете проректора по науке, то есть Надежды Васильевны (НВ). Не помню точно, но эти марксисты, мне при поступлении в аспирантуру что поставили? На выпускном была отлично. 

 И вот переварившись в этом борщ-салате – сделав в твоей науке, что ты и не планировал… а твой научный руководитель, вообще не ведала что ты творишь (полный абс)…

И вот документы в ВАК – охапкой – сданы Зухре (Султановне)… и всё.

Вот она пустота абсурда!


Черновик диссертации я печатал на механической машинке (мать привезла с работы).

Я сел за эту машинку и напечатал первый свой лит. рассказ, потом второй.

Принес на кафедру – отдал Наинке .

 Через пару дней, она, в пустом кафедральном коридоре, мне эти два листа текста вернула – Я, думала, будет хуже.-

Я её спросил – А, если я напишу, всё что с нами было! Всё!

-Саша пиши! Пиши ВСЁ! (Я согласна).

Да, если бы она сказала, что любит меня, а я её… я бы стал великим писателям. Но мы тогда только созревали для большой литературы…

Вот Лола, и сегодня никак не перейду через эту черту – Всё! Все о об Первом учебнике неврологии ,тоже никто не написал.
               
                Лола Спасибо ЗК, Пока, пиши! 
   
 
 
         
 


Рецензии