и чем же он тебя так зацепил

БИЛ.
 ,
Я женщина загадка,
Люблю во всем порядки,
И в доме у меня всегда уют.
А кто не подчинится,
в соседи не годится.
Пусть ищет для себя,
иной маршрут.
ПРИПЕВ.

Мы с Билом, ранним утром,
бежим одним маршрутом.
Он знает, раз сказала.
Выполняй!
Здесь, я бросаю палку.
а ты, мою собаку,
капризами своими.
Не смущай!
ПРИПЕВ.

БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Бежим! Кому сказала.!
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Ну что же, я побежала.
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Меня ты удивил.
и чем же он тебя так зацепил.

Нет ты напрасно, злишься,
ты все-равно,  смиришься.
И будешь брать,
озвученный  барьер.
Мой песик это знает,
он четко исполняет,
А ты  давай,
бери с него пример.

 ,ПРИПЕВ
Вы, что там, сговорились!
Зачем с маршрута сбились?
Ты  на кого хозяйку  променял.?
Мужчины все похожи.
и даже пес мой тоже.
В нем для себя хозяина признал.

ПРИПЕВ
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Бежим! Кому сказала.!
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Ну что же, я побежала.
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Меня ты удивил.
и чем же он тебя так зацепил.

Сверну и я с маршрута,
пойду домой, покуда.
Мужчины нагуляют аппетит.
Я подогрею супа
и я не буду скупа,
котлетка никому не навредит.

ПРИПЕВ
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Бежим! Кому сказала.!
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Ну что же, я побежала.
БИЛ, БИЛ, БИЛ !
Меня ты удивил.
и чем же он тебя так зацепил.


Рецензии