13Декабрец-Подарки судьбы

ЗАДАНИЕ 13: Повезло! Какие подарки от Вселенной вы получили в уходящем году? Что случилось такого хорошего, на что вы даже не особо рассчитывали?
О, Господи! Мне кажется, что в предыдущих постах я уже несколько раз описала все события  года. Неужели у меня так мало событий? Придётся опять повторяться.

- Три пары обуви. В северной поездке при первом дожде в Архангельске обнаружила, что мои кроссовки мгновенно промокают в дождь. Купила новые ботинки. Походила в магазине – прекрасно, вышла на улицу – не разношены. После двух дождей  в Питере купила две пары немецкой обуви. Кроссовки не промокают, но в них жарко. Сапоги так и не надела.

- Новая сестра. У меня два родных брата, восемь двоюродных, а троюродных не пересчитать. Одна двоюродная сестра ровесница моему сыну. И вдруг встреча в Питере – троюродная сестра по архангельско-крымской линии.

- Больше ста произведений за год и несколько тысяч новых читателей. Раньше писала в среднем несколько штук в год, спасибо марафонам. Удивлялась, как люди участвуют в нескольких марафонах сразу? С утра читаешь задание, долго думаешь, к вечеру что-то выдаёшь. В декабре не удержалась, влезла в три марафона.  Думать некогда.  Нашлась минутка – садишься и пишешь. Правда, иногда путаешься. Вчера пыталась выложить несохранённое произведение. Ноутбук не понял и завис.

Желаю всем приятных неожиданностей!
Королёв 13.12.2023
#декабрец@write_more
#Автор_пиши_еще


Рецензии