Любовь в интернете

Неслышно шелестят страницы,
взахлёб  любуюсь я тобой,
в одесской ты сидишь темнице,
лишь божий свет над головой.

В тебя влюблён я без обмана,
влюблён, как Пушкин в Натали,
ты здесь, за рамкою экрана,
а в жизни там...в своей дали.

В любовной ауре витаю - 
знакомый лад в моей судьбе -
я здесь, в своей дали взлетаю
и каждый миг лечу к тебе.

Но чу! я слышу крыльев взмахи -
что хлоп ветрил у скампавей,*
и ты, преодолев все страхи,
вновь украшаешь мой дисплей!

    *Скампавея - лёгкое парусно-гребное судно 18 века,
     предназначенное для внезапного нападения или разведки.             

          


Рецензии

Спасибо !,Адольф, хорошо написали о любви, мне нравиться кто пишет в интернете о любви,ожидание ,страдания- потом все кончается.

Нинель Товани   20.03.2024 15:18     Заявить о нарушении
Весьма признателен, Нинель! Всех благ и здоровья!

Адольф Зиганиди 2   20.03.2024 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.