Я уже никакой

Я уже никакой ,
Я уже никакой
Не холостой и не молодой я
Я женатый уже
Десяток второй
Стало чаще похмелье
И нет настроения .

Мне бы скинуть стеной
Лет так двадцать ногой
Скинуть их бы в чужой
Огород жизни прошлой
И уйти с головой
Куда-то к другой
И с открытой душой
неосторожно.


Рецензии
Кикабидзе пел: "Мои года, мое богатство". Похмелье, не от жизни плохой, а, когда человек ни хочет о себе позаботиться. Плохое настроение, рюкзак на плечо, жену за руку и в поле или лес, сразу хандра пройдет. Вообще жить интересно, в любом возрасте открывать для себя новое, это значит, жить, а не проживать. Замечательные стихи. Есть над чем задуматься читателю. Спасибо Уважаемый Странник.

Анна Колбасова   18.03.2024 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.