Не надо усложнять мир, он и так сложен

     Есть мир идей, субстанциональности, что не имеет формы (границ!). Человек это понять без подсказок не в силах. Мир идей абсолютно справедлив, как сказал философ для философов: все идеи благо. Возникает вопрос: а проекция из мира идей в наш материальный мир тоже абсолютно справедлива? Я всё время говорю, что наш мир, мир проекций из мира идей, тоже абсолютно справедлив. Этого не видно? А это видеть и не нужно. Наш мир простроен единственно возможным образом. Мышление Мировой Души построено на противоречиях. Мировая Душа всё время занята разрешением каких-то проблем, жить можно только одним способом, бороться за своё существование, как отелесненной проекции путём повторения самой себя. Я есть, я есть, я есть. Как только борьба прекращается, наступает верховенство смерти над отелесненной идеей. Идея бессмертна, а её отелесненная проекция смертна. А почему? Ну, люди добрые, если проекции из мира бессмертных идей в наш (?) мир тоже будут бессмертны, а тогда по каким критериям наш мир будет отличаться от мира идей? Мир строится по законам логики и паралогики, что мы воспринимаем, как сумасшествие, и правильно воспринимаем это. Наш мир может существовать только повторяя самого себя, а повторения, это непрерывные заявления о себе: я есть... я есть... Внимательный читатель скажет, что наш мир так и построен. Ну, а я о чём? В противоречивом мире о себе мы должны всё время заявлять, цари и слуги. ибо только противоречия есть вечный двигатель жизни. В мире, а это Бог MMMFFF, YHWH 666, существует только одна форма жизни, это Двуединый Триединый Абсолютный Дух 333/333 MFF и FFM. Мы все заявляем о себе, будучи одним и тем же: идеей с серьгами, кольцом в носу, татуировками, брендовой одеждой, супер-дупер духами... Мы пытаемся вырваться из нашего мира и стать свободными людьми, не понимая, что жизнь, это сон, а смерть пробуждение. Смерть, это Апокалипсис и Спасение. Идут войны по всему миру, гибнут миллионы людей. А как это может быть, если в мире-Боге существует только одна форма жизни ДТАД. И ещё вопрос к моему читателю, как вы представляете себе в неделимом мире ваше рождение и уход из него? Ведь неделимое не имеет окон и дверей по Лейбницу, а вы вошли и выйдете из монады через двери?
13.12.2023 г. Биерини


Рецензии