Букеты Любви. 1 - Ландыши

Букеты  Любви. / 13- Декабря .Литера - "Л.. - Ландыши.
-----
Когда   на  осеннем воздушном  поцелуе  слезинка  не падает  в  бренную  землю,  а  превращаетая  в  дыхание  души- снежинку , когда ты можешь ее теперь увидеть  , а  я-  прикоснуться  к тебе , моя Любовь!
 Ты- мое море Света и высокой Волны, улыбка  Месяца и  Солнечный   ветер , принесший   сегодня ..аромат  Ландышей. Вдохнув, мое сердце замерает, чтоб услышать в шепоте  цветов твою мелодию . Каждый день она неповторимая, как и снежинка..
Ландыши:  мои пальцы слышат шелк листьев, как изумруд волны слышит белое облачко  пенной нежности,.. еще мгновение  и  жемчуг колокольчиков,  вздрагивает  ,  продлеваясь  в хрустальном звоне моих вен  под  кожей мурашек.
Я отрываю руки, и становлюсь на колени. Перламутр  жемчуга отданный моим губам, приблизил белый цвет Ландышей  к свету Луны,
Её силует в образе Солнечной ягоды, гроздьями покрыл Землю, да бы никто не смел ступить  по Небу, когда оно сделало милость и стало долиной   слез Богоматери, оплакивающей своего сына. Материнская Любовь, в чистоте и  помыслах  первична  для влюбленной женщины,


Рецензии
Люда! Невероятно красиво написано!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   13.12.2023 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо
С теплом,Люда

Мила Квинта1   13.12.2023 15:16   Заявить о нарушении