Как принц хотел купить счастье. Глава2

 -Кто это?-спросил старик,проснувшись.
 -Это я,Ветер.
 -А почему до восхода Солнца?
 -А потому что Солнце потом очень высоко поднимется в небо,и ты уже не сможешь с ним поговорить.Я сейчас попрошу Луну на небе,чтобы она осветила тебе дорогу.
 Старик очень устал,но он всё-таки поднялся и отправился в путь.А Луна освещала ему дорогу.
 Когда бедняк дошёл до вершины горы,уже рассветало.Вдруг он увидел яркий свет.Это приближалось Солнце.
Старик заволновался.И тут вдруг кто-то прошептал ему на ухо:
 Стань на колени перед Его Величеством—Солнцем!Иначе оно не станет с тобой разговаривать!
 -Кто это мне говорит?
 -Это я—Рассвет!Верный слуга Его Величества.Становись быстрей,потому что Солнце уже рядом.
 Только бедняк успел упасть на колени,как появилось Солнце.Оно было  такое красивое и яркое,что старик невольно зажмурил глаза.Вдруг он услышал над собой громовой голос:
 -Кто ты?И чего ты хочешь?Отвечай!
Тогда бедняк ,дрожа от страха,сказал:
 -Я ищу счастье для своего принца.
 -Иди в мой дворец и найди там Судьбу своего принца.Она всё знает.
 Старый слуга открыл глаза и увидел на самой вершине горы дворец с позолоченными стенами.Низко поклонившись и поблагодарив Солнце,бедняк пошёл во дворец.
 Зашёл он во дворец,смотрит,а посреди комнаты стоит кресло,а в том кресле сидит дряхлая бабуся.
 -Ты—Судьба принца?-спрашивает у неё бедняк.
 -Я была Судьбой его деда,-прошамкала старушка.
 Зашёл старик в другую комнату.А там сидит женщина,лет шестидесяти.
 -Ты—Судьба принца?-спрашивает бедняк.
 -Я была Судьбой его отца.Иди в следующую комнату,-ответила женщина.
 Зашёл старик в следующую комнату.Смотрит,а в кресле сидит молодая девушка и дремлет,закрыв глаза.
 -Здравствуй,барышня!-сказал бедняк.
 Незнакомка открыла глаза.
 -Это ты?А я думала,что у тебя не хватит сил,чтобы меня найти.
 -Я ищу Судьбу своего принца.
 (Продолжение следует).


Рецензии