отношения

у нас не так много
общего урожая
счастлив вроде,
твою боль умножая
твоя любовь
равна моей несвободе

я лысею
на воре горит не шапка,
а шевелюра
дай лапку, не будь дурой
ревнуешь? так спи со мной
не будь при муже почти одной,
не топай по жизни хмуро

мужчина и женщина
уже не могут любить, как встарь
между ними теперь
большой словарь
терминов взаимного непонимания
была любовь - получилась мания
вовсю горело - а вышла гарь

тебе нужно
не так уж и много секса
тогда какого весь год
ты спишь аж на три кровати?
у тебя задержка?
да ты беременеешь от кекса,
путаешься в показаниях
и говоришь мне: хватит

у тебя сложная жизнь подростка
в двадцать три
или больше жеманных года
твоя любовь - моя несвобода
в ней всё больше животного,
как бы всё меньше лоска

в ней всё меньше тепла
бла-бла, бла-бла-бла
не хочу бла-бла
а словарь тем временем закипает
на тепло кроватное ты скупая
и в какой-то момент замечаю:
ты была в моей жизни - уже была,
как любовь, сгорающая дотла      


Рецензии