ЛЧ. 29. Агнец

Дневник заканчивался. Было великим искушением обогнать ход событий и прочитать финал. Петр не спешил. Ему нужны были детали, до последней, что бы иметь представление о всем произошедшим с Олегом.

И такой важной деталью была Лиза.

Дневник молчал о судьбе Лизы. Деталь, которую он чуть не упустил. И теперь эта деталь в истории Олега оказалась связующим звеном между событиями вокруг Книги Снов и самим Петром.

Но почему Лиза его не искала?

 Ведь они родственники по линии отца. Родовая связь должна была проявиться для нее, учитывая, какой силой она обладала. Луна точно определила, чем обладала Лиза, когда вместе с Петром читала воспоминания Грибницы.

Когда огненная линия перечертила коридор по всей его длине и потолок стал трещать и местами проваливаться вместе с полом в каменный цоколь усадьбы, Луна указала на отступивших Дайянцев и Доктора.

-Она режет узлы! Эта девочка способна разрушить кармические связи! - Луна прижалась к Петру, когда под ногами обрушился пол.

-За одно разрушить целый дом! - добавил Петр, подхватив инстинктивно Луну. Это были лишь воспоминания, но девушка и парень воспринимали их так, словно все происходило здесь и сейчас.

Олег не видел, что произошло дальше. Димидролыч вытащил его на улицу из горящего особняка. Это Олег и запомнил. И это было его первое воспоминание после Забытья, наложенного Доктором.

И так, Доктор.

Петр явился первый раз к Луне сам. Прыжок - и он в ее комнате. Луна лежала на кровати, ней был только халат и она явно не ждала гостей. Она  просто накинула его на своё потрясающее тело после принятия душа.

-Мог бы и постучаться... -Луна не смутилась и не скрыла свое тело полами халата, - Нравится?

-Безумно... -ответил Петр, не отводя глаз.

-В опасные игры играешь Навигатор...

Луна встала и грациозно покачивая бедрами подошла к Петру. Ее обнаженный живот был прямо перед его лицом. Он ощущал  аромат геля для душа и неповторимый запах девушки.

-Ты принимаешь мою игру... Рискуем оба. - уверенно ответил Петр.

-Что между нами?

-Страсть, которая неуталенная, рождает Силу, и мы этой Силой решаем весьма сложные вопросы жизни. Согласись, это какой-то мазохизм...

Луна каснулась ладонями его лица.

-Знаешь, как мне больно...

-Знаю, Луна. Не могу назвать тебя любимой, дорогой... Своей девочкой... Я пришел...

-Даже не думай говорить этого слова! - Луна уткнулась лицом в его макушку. - Ты этого не сделаешь без меня. Мой Навигатор...

-Ты знаешь, я не могу тебя потерять...

-Но если ты погибнешь, погибну и я. Наша связь, рождающая великую Силу - губительна для нас. Умирая, я буду знать, что тебя больше нет... Петя...

Парень вздрогнул. Первый раз Луна назвала его по имени. Он поднял голову и на его лицо упали слезы, прокатившись по щекам.

-Я плачу твоими слезами...

-Так просто, так обыденно, слезы упали на твоё лицо, но по щекам текут всегда лично твои слезы. Мы единое целое. Симбиоз, такой же, как и с Грибницей.

-Я сожру Доктора. Мне пора кормить то, что я в себе ношу. Мне самому пора кого нибудь съесть. И я выбрал его. Я нахожу в этом справедливость.

-Как Доктор был причастен к твоему роду?

-Помнишь, чем занимались наши эскулапы в особняке Сталинской? Чего хотела мать Олега? Это все в моем роду. Это мое наследство.

-Вы... - у Луны перехватило дыхание, - Вы смогли научиться возвращаться в свою семью...

-Поэтому Доктор наложил на нас сильное проклятие Забытья. На целый род. Лиза обладала Золотой Кровью. Любой из моего рода мог через совместных детей восстановить забытую способность возвращения в Род. Без каких либо генетических мутаций. Именно такие рода восстанавливают численность населения после Апокалипсиса. Для обывателя это звучит извращением, но простая математика ставит все на свои места. Как думаешь, почему космические программы остановились в своем развитии?

-Погоди-ка.... Ты хочешь сказать...Любая колония людей не важно в каком месте вселенной обречена на вымирание. Даже на Земле после Апокалипсиса...

-Да. Большее количество колонистов лишь отсрочит время конца. Но трагического финала не избежать. Отправляем двух женщин и двух  мужчин. Нулевое поколение. Их дети - Первое поколение, смогут произвести Второе поколение. Но в Третьем поколении начнутся кровные браки. И это при условии, что каждой семье удаётся родить партнера другому. А если все мальчики родятся в Первом поколении? Или девочки?

-Вот для чего готовили отряд космонавтов в Ольговске 66. Их не собирались отправлять в космос. Их задача - уйти на Ковчеге из нашей реальности, вернуться после Апокалипсиса и восстановит популяцию...

Петр кивнул головой.

-Лиза была спасением проекта, но ее сверхспособности не давали нашим докторам возможность ее использовать. Доктор нашел способ - ввести ее в Забвение. Растить до возраста репродукции и использовать ее яйцеклетки...

-Она умела пережигать узлы Дайянцев. Ее Сила больше, чем сила наших Кораблей. Она, как бомба академика Сахарова. Мы же - всего лишь парусные галионы с  пушками и ядрами...

-Я был весьма убедительным. Пригрозил Феликсу Дмитриевичу, что сожру его с потрохами. Он и выдал мне эти тайны... Теперь я вынужден отведать Доктора.

-Он очень сильный... Я тебя одного не отпущу! Слышишь, даже не думай идти без меня!

Петр уткнулся Луне в живот.

- Я бы сказал : "Господи, я хочу продолжить жизнь в этом прекрасном лоне!" Но... В Бога я не верю, и Богу не верю.

-В этом вся тайна любви, Навигатор... Продолжить себя в избранном лоне...

-Подарить жизнь тому, кого любишь...- произнес Петр и его взгляд встретился с Луной.

-Мы нашли Тайное знание... Такого нам не простят...Мы с тобой обречены. Поэтому я прошу - не ходи на Доктора сам. Вместе. - Луна опустилась перед Петром на колени, - Вместе!

-Охота на Доктора - это месть , Луна. За племянницу, за брата, за весь мой род. Я не хочу вмешивать тебя.

-Я .. - Луна грустно усмехнулась, - Я по-умолчанию. Ты ничего не сможешь сделать. Лучше расскажи о своих планах.

-Его найти в реальности тяжело. Но я могу его вызвать во сне. Там я его найду. И вот тогда...

-Тебе будет нужна моя помощь. - продолжила Луна. - Ты его найдешь во сне, а значит, я смогу его найти в пространстве. И тут же тебя перемещаю.

-А , дальше , обещай, что не будешь вмешиваться. - попросил Петр.

-Это я уже сама решу. В случае опасности я тебя смогу забрать. Он мне ничего не успеет сделать.

-Ты его видел в живую. Ты встречался с ним. Кто он? - спросила Луна, - Кроме того, что Темный.

-Он - Темный. Все, что я ощущал по отношению к нему, что Доктор очень давно на этом свете.

-Он ощущался тобой, как Темный по происхождению?

-Нет, он какой-то другой. Не Тролль.

-Меня посещала мысль, что Тролли - это деградация нефелимов. В реальности, в Яви, Доктор недоступен. Тогда его можно отыскать только через сны.

Петр словно от усталости потер лицо.

-У меня это получилось, однажды. Тогда успех я записал на свой счет, и так считал долгое время. Встреча была не в каком-то отдельном месте, она была контактом двух разумов, моего и Доктора, а общий сон создал Доктор.

- В свете уже раскрытых тайн, не могло ли так получится, что Доктор тебя втянул в свой сон сам? Помнишь, ты мне рассказывал? Внезапное превращение из Костяна в свою  истинную форму свидетельствовало  в пользу этого предположения. Доктор тебя ждал.

-Если мне попытаться втянуть Доктора в свой сон?

-Каким образом? Он это смог сделать, потому что у него есть такие способности.


-Мало будет просто желать его увидеть. Нужна наживка, которая привлекла бы Доктора на уровне животных инстинктов, как акулу, почуевшую каплю крови в воде с далека.

-А, что это могла быть за наживка?

-Он пойдет на мою кровь. - уверенно сказал Петр. - Мне необходимы страдания. Уж тогда он точно откликнется.

-Мне кажется, - сказала Луна, - у тебя в жизни достаточно страданий.

-Другого способа нет...

-Я чувствую, ты что-то уже решил?  - с опаской в голосе спросила Луна, сжимая руки Петра.

-Решил. - ответил уверенно Петр.


Рецензии