Поиск мудрых патриотов-аналитиков

                Несколько недель в интернете занималась поиском мудрых патриотов-аналитиков современных событий, происходящих вокруг «Путинской России». Непрерывно размышляла над сутью их суждений, поражалась широтой и глубиной их исторических познаний. И снова убеждалась, что все в мире происходит по замыслу Творца. Сегодня открыла чистую страницу, собираясь приводить в систему «водопад информации», - и неожиданно сменился заголовок Нового сборника.  Изменится ли к завершению темы?

                И тут сын принес мне купленную по моей просьбе книгу Александра Артамонова «Многоликая Франция. Портретная галерея». В предисловии к ней я сразу получила приятный посыл по поводу компиляционной литературы, «которая, по сути, тот же диалог экспертов и знатоков, но только без прямого контакта сторон. Нередко того, кто цитирует, и того, кто написал, разделяют столетия».

                Эту мысль я не однажды высказывала, называя свой литературный «жанр диалогов» - компиляцией. Спасибо мудрецу-современнику А. Артамонову! Вот с него-то я и собираюсь открыть новую виртуальную галерею «Мудрые патриоты России».


Рецензии