Я рада тебе

Привет, Человек! Как дела?
Я рада тебе сейчас и всегда.
Тебе и другому, всем.
У нас так много общих тем.
Откроем сердца и души,
Потом помолчим. Тише, тише.
Пусть души побеседуют, посудачат,
Придут к единству, нас озадачат.
И я надеюсь, мы, наконец, поймем,
Что в мире едином все живем.
Привет, Человек! Как дела?
Я рада тебе сейчас и всегда.


Рецензии
Да, мы все люди, и живём на одной Земле! И если бы мы чаще говорили друг другу: "Привет, Человек! Как дела?
Я рада тебе сейчас и всегда", то, возможно, на Земле царил бы Мир.
Понравилось!
Удачи!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   15.12.2023 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентина, за отклик. Вот если бы...
С уважением и теплом,

Софья Бородянская   17.12.2023 09:41   Заявить о нарушении
А я рад встречи с Вами, на своей странице, Софья!

Николай Павлов Юрьевский   15.01.2024 18:25   Заявить о нарушении