Звездочка

Лоскуток №4

На просторах звездного неба жили звезды. Их безграничность во вселенной удивляло и восхищало. А масштабы галактик с бесконечными путями просто поражал. И в разных местах звезды светят по-разному. И это необыкновенно красиво.

Хочу рассказать вам маленькую историю про одну Звездочку. Которую услышала, когда путешествовала по галактикам.

Водной прекрасной галактике под названием Млечный Путь жила звездная семья. Все звезды в определенном возрасте, должны выходить во Вселенную. Ведь их предназначение светить и своим светом создавать определенную волну. И это семья была не исключением.

Всю галактическую неделю Звездочка была сама не своя. Она не могла найти себе место и не знала, что ей делать. Ведь до выхода оставалось чуть больше светового месяца. А ее напряжение страха и неуверенность росли с каждым моментом.

Наступил момент, когда Звездочка пришла к маме. Ей было стыдно, что она боится темноты больших размеров. Но она всегда знала, что мама поможет выйти из этого страха.

Она подошла к маме и прошептала на ушко:

—Там темно и мне страшно в этом пространстве, я не хочу выходить во Вселенную. Меня пугает темнота таких размеров.

Мама обняла Звездочку и посадила ее рядом с собой. И сказала:

—Ты знаешь, иногда страх не такой большой и страшный, как мы думаем. И если мы посмотрим своему страху в глаза, то можно увидеть, что это всего лишь иллюзия наших мыслей.

—Хорошо моя девочка, давай с тобой поиграем. Правило игры такие:

—Мы все делаем с закрытыми глазами.

—Согласна?

Звездочка одарила маму своей лучезарной улыбкой.

—Тогда начинаем: 

—Закрывай глазки. Теперь представь большую, темную вселенную, в которою тебе нужно выйти. Представь все, что тебе страшно там увидеть. Всего, чего ты боишься в этой темноте и безграничной Вселенной.

—Получается? Спросила мама. 

Звездочка кивнула.

—А теперь, давай будем эту картинку потихоньку уменьшать в размерах и делать ее бесцветной. Картинка становиться все меньше и меньше. Ее размеры начинают уменьшаться. Ее цвет становиться все светлее и светлее. И вот настает момент, когда вся темная, страшная Вселенная превращается в точку. Эта точка начитает исчезать. И пропадает совсем.

—Звездочка, у тебя получилось это сделать?

—Да, кивнула она.

—Хорошо, давай продолжим нашу игру.

—Теперь представь красивую, большую Вселенную, которая светиться разными цветами, переливается. А этот свет исходит от всех звезд, которые находятся в этом пространстве. И вокруг становиться так красиво и светло.

Тут Звездочка тихо спрашивает маму:

—А какого цвета я?

—А какого цвета ты хочешь быть? Спросила мама.

—Я хочу сиять как радуга, ответила она.

—Ух ты! Как это прекрасно! Добавила мама.

—Тогда давай представим, как ты выходишь во Вселенную и начинаешь светить и переливаться всеми цветами радуги. Как твое сияние распространяется вокруг тебя на очень большое расстояние. И ты это делаешь легко.

—Милая моя, как ты себя ощущаешь в этой красивой и светлой вселенной?

—Тебе страшно?

—Что ты мамочка, тут так светло и красиво! И мне ни капельки, ни страшно.

—Ты у меня такая умничка. Можешь открыть свои глазки.

Звездочка открыла глазки и посмотрела на маму и сказала:

—Я ее больше не боюсь. Ведь мое сияние будет освещать все вокруг, а значит, там будет светло. Звездочка поцеловала маму и побежала играть. Она еще несколько раз повторила эту игру, до основного выхода. 

Наступил тот самый день, когда Звездочка вышла во Вселенную. И ее сияние было самым ярким за все время существование в этой галактике.


Рецензии