Она была преподавательницей танцев
Она была преподавательницей танцев
рассказ
Она была преподавательницей танцев. Я увидел её в просторном зале студии, где она вела занятия для детей и взрослых. Её мягкая приглашающая улыбка, каштановые локоны, вьющиеся до шеи, стройная фигура, упругий тонус в грациозных движениях, - всё это вызывало расположение к ней с первого взгляда.
Будучи в разводе, я трепетно относился к своей миссии воскресного папы. По выходным я привозил дочь-третьеклассницу на занятия танцами, дожидался окончания урока, а потом мы с ней ходили в кино, гуляли по парку, ели мороженое, общались.
Я узнал, что преподавательница у них хорошая, проводит уроки увлеченно, с душой, всем детям нравится.
С преподавательницей я виделся мельком, по выходным, интересовался успехами своего ребенка. Со временем, впрочем, не только это заинтересовало меня.
Лет ей было где-то под тридцать. По всему, она недавно отошла от собственной танцевальной карьеры. В её фигуре уже не проступала угловатость молодых танцовщиц. Силуэт смягчился, но не скруглился, живот был всё ещё впалым. Самый расцвет для женщины.
Но сильнее всего меня привлекли её глаза. Большие, тёмно-карие, в них мерцали едва заметные таинственные искорки. Трудно было понять, что это, - свет далеких звезд или смех шаловливых чертиков. Скорее всего, и то и другое сливалось вместе непостижимым образом.
Да, я увидел в ней не только преподавательницу. Наверно, поэтому однажды с моих губ сорвалась обращенная к ней шутка: «Может быть, вы и меня научите танцевать?» «Научу, - в тон шутливо ответила она. И добавила строже. – Давайте определимся со временем.»
Отступать было некуда. Договорились на вечернее время, после всех занятий, я буду брать индивидуальные уроки.
Лучше бы я так не шутил! Раз-два-три, раз-два-три... на уроках я был неуклюж, тупил, не мог поймать ритм и запомнить движения простейшего вальса. Она проявляла профессиональное терпение и доброжелательность. Я понимал, что она со мной мучается, и что пора бы прекратить эту бессмысленную обоюдную пытку. Я лихорадочно соображал, как без потери лица поднять белый флаг.
Выход нашелся быстро, неотвратимо быстро. Вдруг наши объятия стали совсем не такими как учебные объятия для освоения вальса. Вальс кончился, так и не начавшись. Ему на смену пришел танец любви.
Мы стали встречаться в моей холостяцкой однушке.
Приближался её день рождения. В этот раз она принесла на встречу кассету со своим любимым танцевальным латино. Наш обмен восторгами бытия спонтанно состоялся в танцевальных ритмах латино. Получилось необычно, зажигательно, понравилось обоим. Я сполна рассчитался со своим вальсовым ступором. Оказалось, что я все-таки могу попадать в нужный ритм и держать этот ритм столько, сколько потребуется, с должной размашистой интенсивностью.
В хорошем настроении, все ещё распалённая, она легко откликнулась на мою просьбу и на массивном журнальном столике исполнила латино дэнс, не стесняя себя никакой одеждой.
Она была феерична своим точеным телом и отточенностью движений. Её глаза бархатисто сверкали. Я наслаждался этим зрелищем, испытывая неведомый мне до сих пор наивысший, эстетический экстаз. Я как будто перенесся в сказку тысячи и одной ночи, где я, естественно, был султаном, а она – прекрасной невольницей.
И тут меня словно переклинило. Засевший в печенках вальс освободился и зашумел в голове. Издалека на меня полились слова.
После встречи я записал их по памяти. Слова сложились в песенку. Я переписал слова песенки на поздравительную открытку, приложил открытку к подарку и в нарядной упаковке преподнес ей в день её рождения.
Песенка называлась «Вальс воздушного шарика»:
На празднике жизни
Веселом и грустном,
Я, шарик воздушный,
Летаю послушно
За Вами вдогонку,
На ниточке тонкой,
Наполнен мечтами
Взлететь вместе с Вами!
Играет оркестр,
Вам дарят букеты,
И, праздный повеса,
Я шлю Вам воздушной любви пируэты!
За Вами вдогонку,
На ниточке тонкой,
Наполнен мечтами
Взлететь вместе с Вами!
Сколько красок и света вокруг,
Как я счастлив в плену Ваших рук,
Этот вальс нас готов закружить!
Ах!... Мой друг,
Вы теряете,
Тонкую,
Нить...
В синеву
уношу
Ваш фиалковый смех,
Прощайте!
Люблю вас всех!
Как когда-то... вдогонку...
На ниточке... тонкой...
Наполнен... мечтами...
Взлететь... вместе... с Вами...
Наш роман был бурным и коротким. Но это уже совсем другая история.
Свидетельство о публикации №223121401129