Но я еще, свежа, я молодая

 Стою, у зеркала, я знаю почему.
Вчера, я снова, сон свой увидала.
Сон, мне сказал, я не нужна ему.
Он слишком молод, ну а я, устала.

Да, мне не мало, мне за пятьдесят.
Но я еще, свежа, я молодая.
И не один, мужчина молодой.
Меня не минет,  взгляд свой не бросая.

И на балу, поклонники мои,
Мне дифирамбы,  нежно произносят.
Но что-то говорит,  что в этот  миг.
Моя любовь, меня способна, бросить.

А, эта дама, что сегодня, у окна.
Как свежий куст, благоухающей сирени.
С летящею походкой, ветерка.
С повадками, играющей газели.

Власть, молодости, слишком велика,
А красоты победа, неизбежна.
Мы на любовь, не смотрим свысока.
Мы чувствуем, пока жива, надежда.

Я с нею буду, драться, до конца.
Со мной, тягаться, так себе дороже.
У светских  дам, способности, бойца.
Мы львицы, ой, куда там, молодежи


Рецензии