Мне в жизни много удавалось

Мне в жизни много удавалось,
И брал высоты я легко,
Но с каждым днем мне доставалось,
Дарено богом мастерство!

Он вел меня держа за руку,
И огорчался, где не прав,
И драгоценную подругу,
Мне на пути он даровал!

Она моя  голубка нежно,
Вправляла к нужности мазки,
Коль огорчался на минутки,
Она просила:-Встань, иди!

И я все силы прилагая,
Боролся с жизнью здесь и там,
Она меня не оставляла,
Хоть был конечно я не прав!

Шли годы, вместе повзрослели,
Детей в дорогу провели,
Но так друг-друга не посмели,
Не уважать в своем пути!

Что есть любовь, она терпенье,
Уступчивость, коль в правде ложь,
Тогда семейное везенье,
Ты никогда не проплывешь!


Рецензии
Хорошие стихи о семье и творчестве, спасибо!

Татьяна Борисовна Смирнова   23.01.2024 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!Хорошего вам дня!С уважением

Сергей Никоненко   23.01.2024 11:48   Заявить о нарушении