Азбука жизни Глава 5 Часть 225 Откровение

Глава 5.225. Откровение

http://proza.ru/2023/12/14/80
 
Работаем над проектом Александра Андреевича в кабинете с Соколовым.
- Напрасно молчишь, Эдик! У меня много вопросов.
- А я их и жду после вчерашнего случая.
- Я заметил, что ты иначе стала смотреть на отдельные моменты нашей жизни.
- Я и в детстве также смотрела, только была, даже в себе, более сдержанная. А вчера увидела столько трепетного отношения.
- Но это нормально! Если Николаю   врач скорой помощи, который с медсестрой смотрели твою кардиограмму в машине, заметили, что тебе двадцать лет.
- Они и мне это же сказали! Я им ответила, что в этом ничего удивительного, просто я с детства защищена любовью и вниманием в семье.
- А потом добавила, что мозги всегда у тебя были на месте.
- Эдик, мне не хотелось дальше распространяться. Но врач меня понял мгновенно, когда я ему сказала с удивлением, как мы можем так жить, говорить о каких-то уродах, обсуждая их по телевидению. Задела и ведущих. Но пробить мне его было невозможно.
- Я понял, что имеешь в виду. И я такой же! Когда ты поймёшь, что рядом с тобой, вот в таких обстоятельствах, как вчера, могут только объединяться все.
- Понятно! Значит, мне надо разыгрывать беспомощность и слабость, требовать права, а я только себя отдаю, вижу всё и всех мгновенно, особенно тех, кто пранкерам мог сказать в открытую, что русские тупые! Это как?
- Но на этот вопрос ты отвечаешь в каждой главе. Полный триумф! Если тебя вчера мгновенно все раскололи, как в магазине, так и в машине скорой помощи! У них столько у всех радости было после того, как пришла в себя.
- Полетели мои калибры! Такой момент надо было использовать, Эдик.
- Но ты молодец! Вчера у тебя был необычный концерт. Никто от тебя ничего не требовал впервые. Поэтому все твои недосказанности вылились в одно мгновение.
- Да, Соколов, в торжество разума и любви! Не было никаких эмоций. Ты знаешь, что музыку из двух нот я не буду исполнять. Вот и здесь весь нотный стан был мною использован, когда я пришла в себя.
- Это и сказал Николаю тот врач!
- Надеюсь, он ему предложил работу в больнице Вересовых?
- А то ты не знаешь своего Вересова! Он в такой восторг пришёл, когда врач рассказал о той группе людей, которых ты собрала в магазине. И признался, что благодаря тебе и расслабился за много лет работы.
- Хотя, когда меня забирал Николенька, я ему пожелала больших денег, а он на это только посмеялся, как, в принципе, и в магазине.
- Но все были счастливы, когда ты, используя момент, всех веселила.
- Эдуард Петрович, единственный шанс, который предоставила мне Небесная Канцелярия, не могла не использовать, чтобы понять, как дальше говорить истинную правду. Для меня только это важно, когда я пишу!
Критинам никогда не доказать, что они идиоты.
- Зато сидят во всех ветвях власти.
- А сегодня и в культуре...
- Но ты всё сейчас сказала про того уродца, которого разыграли...
- Наши гениальные пранкеры! Пётр Евгеньевич и Николай вошли вместе. Вопросов нет! Мои пожелания выполнили?
- Конечно. Пожелала им большие зарплаты.
- Надеюсь они не отказались?
- Ты для них оказалась манной небесной!
- Это не я, а Небесная Канцелярия хорошо вчера поработала! Если бы они мне этот сон не подкинули, я бы не воспользовалась своей слабостью.
- Ты потерю сознания называешь своей слабостью?
- Пётр Евгеньевич, меня впервые видели такой, как и я себя. А в остальных случаях...
- Она была актрисой! А вчерашняя потеря сознания и позволило ей быть...
- Мама, естественной!
Эдик так удачно поддержал свою красавицу мамочку, вышедшую в кабинет, что мужчины дружно рассмеялись. А я часто себе говорила: "Любопытно, умирая буду играть какую-то роль так же, как и перед чьим-то коварством, хитростью, природной слабостью, жадностью или полным идиотизмом, который я видела мгновенно". И только вчера, отключившись на мгновение, меня увидели настоящей! Как же это сделать, чтобы быть ею всегда? Нет, подруга, даже и не мечтай! Это и есть твой природный козырь, позволяющий ориентироваться в любом пространстве. В этом только твоя сила и защищенность от чьей-то ненависти.

http://proza.ru/2023/12/15/1664


Рецензии
вот это хорошо и правильно: играя, я скрываю себя, естественную, и талант актрисы помогает мне пробиваться в жизни,между актерами и теми, кто не затрудняет себя артистизмом...

Самый Совершенный Продукт   15.12.2023 15:40     Заявить о нарушении
Со здоровыми людьми играть не надо. А вот с теми, кто на чём-то зацикливается, с ними надо аккуратно. На Проза. ру всё проще - удалил и всё дела! С улыбкой,

Тина Свифт   15.12.2023 15:48   Заявить о нарушении