Двойное разгильдяйство

Двойное разгильдяйство
(из сборника "Весеннее солнышко")

Я задал ученику программистскую задачу, и он взялся за её решение. Когда дело дошло до приёмки работы, я попросил его повторить условие вслух. Он сказал неправильно, стало очевидно, что он невнимательно прочёл условие, и решал не ту задачу, что я задал. Но оказалось, что, решая не ту задачу, он написал и неправильную программу.
Каково же было моё удивление, когда все тесты прошли правильно. Я продолжал тестирование, составил ещё много тестов на всевозможные случаи. Программа работала правильно.
В этот раз одно разгильдяйство скомпенсировало другое!


Рецензии
По молодости я таких программ с десяток написал.
Разгильдяйство здесь ни при чем.

Иван Цинк   18.04.2024 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Иван!

У меня написана ситуация такая. Солдат не понял командира, и взял на мушку не ту мишень. Но плохо прицелился, и попал не туда, куда хотел, а туда, куда было нужно. Что это, как не разгильдяйство. Хорошо бы целился, попал бы по своим.

Григорий Рейнгольд   19.04.2024 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.