500 дней стыда. День 123. Секретарша

На следующий день я снова была реализована. Ещё вчера  чуть не ушла в пол от стыда, а сегодня вновь иду навстречу такому же позору. Радует только то, что эта работа не называется проституцией. Моя сегодняшняя ролевая игра –  «Секретарша». В кармане бумажка со словами и действиями от нашего сценариста. Наш стилист сварганила мне деловую причёску.  В сумке белоснежные блузка и юбка, красный галстук, такого же цвета туфли, авторучка, несколько папок и наушники с микрофоном.

Хозяин встречает меня взволнованно, но приветливо и крайне вежливо:
- Проходите, пожалуйста, это я вас вызвал. 
- Добрый день, господин, я секретарша и я ровно час буду работать  в вашем доме. Где мне переодеться?
- Ээ, если не хотите в спальне, то в прихожей.

В комнату после переодевания я захожу в одних галстуке и туфлях, под мышкой держу папки, на голову надеты наушники, у рта микрофон. Улыбаюсь хозяину, подхожу к столику, поворачиваюсь к мужчине передом, раскладываю папки.
- Выйдите, пожалуйста, из-за стола и станьте перед ним, - просит он.
- Слушаюсь, господин, как мне держать руки?
- За спиной, пожалуйста.
Я закладываю руки за спину.
Он разглядывает меня, как ребёнок игрушку:
- Скажите откровенно, вам сейчас очень стыдно?
- Да, очень стыдно, господин.
- Чего вы хотите в эту минуту?
- Прикрыться руками, господин, но мне нельзя без вашего указания.
- Прикройте на одну минуту низ папкой.
- Слушаюсь, господин.
- Я вам нравлюсь, секретарша?
- Да, господин, нравитесь.
- Не говорите «господин».
- Слушаюсь.
- Кладите на стол папку и сами сядьте на стол.
Я забираюсь голым задом на прохладную столешницу.
- Немного раздвиньте ноги.
- Слушаюсь.
- Возьмите в рот микрофон.
- Слушаюсь.
Не ожидала такого необычного желания. То ли ещё будет. Беру микрофон в рот.
- Сосите его. Делайте посасывающие движения губами и щеками.
Сижу на столе и делаю это. Щёки раздулись шире, чем у хомяка.  Очень хочется выплюнуть и освободить рот.
- Хватит, спасибо. Вытаскивайте микрофон изо рта, секретарша. Теперь зажмите между колен папку и удерживайте её. Сожмите ноги.
Сижу, сжав колени до боли в паховых связках.

Потом было много чего другое. Вежливый хозяин вежливо помучил меня. Хорошо, что всего лишь час.  Последнее задание – это  зажать папку с бумагами между бёдрами и ходить так по комнате, чтобы она не упала на пол.

Одевалась я по желанию хозяина при нём.


Рецензии