Нуткин Еврей

К одной поразительной черте времени

В современной России признаки еврейской национальности усматривают в любом выдающемся или попросту политически активном современнике. Я говорю о процессе, когда более ста миллионов информаторов ежедневно проводят физиогномический, идеологический, этимологический, лингвистический и общий анализ персон и их речей, чтобы выявить в них ту самую «еврейскую бабушку по материнской линии», которую они всегда подозревали. И надо сказать, что этот прикладной навык оказался со временем настолько натренирован, что вердикт выносится молниеносно: этот начальник - еврей, соответственно, еврейка мать у него и воспитан он соответствующе: впитал за свое еврейское детство все еретические и гнусные, по мнению "сыщиков", заветы каббалы.

И вот он возрос, окреп, возвысился, а точнее, наоборот, всегда наоборот: он возвысился, а потом додумывают: что возрос и окреп. И возвысился - факт сам по себе неоднозначный - благодаря же не тому, что возрос и окреп. Он именно что по каким-то тайным, закулисным, а, возможно, просто по своей природе всегда-везде пролазной выкарабкался, и потому возвысился.
Говорят наши "сыщики", наши антропологи-эксперты: "конкурентное преимущество в области морали".

Каково свойство этой морали? Всегда ответят: разрушительное.
Достаточно взять Сороса. Об этом мало пишут красиво, потому что люди, интересующиеся вещами подобного рода, чаще всего не умеют писать. Много об этом пишется некрасивого, того, что само себя дискредитирует. Времена гигантов прошли и современному среднему классу (тем, у кого хватает времени говорить о евреях, но не хватает достаточно прочитать о них) приходится взбираться на плечи своих могучих предшественников. Я имею в виду всех тех, кого еврейская элита объявила антисемитами. Эти антисемиты для наших пигмеев, конечно, пророки и изобличители.

Стоит ли говорить, что мой долг наконец-то написать об этом прямо и без обиняков. Чтобы вызвать доверие читающей публики прежде всего развернутой логикой, потому что, по какому-то конспирологическому замыслу, до логики у спорщиков часто не доходят руки. Таким-то образом, я должен, получается, воспользоваться правом свободы речи (со стороны угнетенных!) и изложить до возможного предела, не без помощи своих коллег, логическую развертку, по поводу того, кто является евреем, насколько, какого качества.

Но есть еще один нюанс. В размышлениях "сыщиков" всегда присутствует одна существенная лакуна. Никто никогда (за исключением голографических совершенно несусветных даже для фикции, шпионов) не говорил о национальности Нуткина! Еврей ли он? Робкие голоса слышатся, что мать у него еврейка, - смотрим на этой в свете уже указанной ретроспективной логики окрашивания "превосходства" и "возвышения" в тона отчаянного ресентимента. С другой стороны, конечно, глупо представлять, что столь многие эксперты могли разом обмануться и не усмотреть в «еврейскую прабабушку по материнской линии» или «наклон ушей» президента. С третьей же стороны, если уж мы начинаем публичную апологетику такого «глубинного» хода мыслей (в том, что евреи правят миром, в этом, к сожалению, согласятся все), то ее надо начинать с подробного разбора этого потенциально опасного мнения. Вдруг, кто-то опубликует подробную генеалогию Нуткина, где окажется, что он еврей. Надо изготовиться как-то, господа! В общем, занимая охранительную позицию, я решил избрать объектом своего исследования президента нашей страны.

Теперь о методе. Он может показаться одновременно и популярным, и «герметичным», эзотерическим (пожалуйста, без масонских подтекстов, читаем этимологически), потому что, по сути, представляет собой максимально развернутый диалог между тем, кто считает, что Нуткин - еврей, и тем, кто так не считает или, по крайней мере, сомневается. Диалог этот, который, скромно надеюсь, никогда не произойдет. Хотя бы потому, что люди, способные развернуть мысль до своего возможного завершения никогда не коснутся этой темы, а люди склонные выбирать такую тематику, не совсем понимают, зачем разворачивать мысль вообще. Так что покамест здесь мы балансируем на тонком лезвии узколобого и высоколобого. И заметьте, поставил я своей целью парадоксальную письменную вульгаризацию (в старофранцузском смысле слова) этого мыслехода. Надеюсь, обе стороны будут мне благодарны.

Итак, рассуждение будет иметь древовидную структуру (так развивается логическая мысль), от наиболее общих до наиболее частных положений. При этом, так как мысль иногда преодолевает колоссальные расстояния, будут неожиданные аргументы ex nihilo, благо ex nihilo nihil fit! 

И вот, как черт из табакерки, напрашивается резонный вопрос, точнее вопросительный резон:

Шипит собеседник, трясется:

Не говори - говорит первый - об этом. Посадят! - этого первого назовем Подозремовым.

Второй, пусть это будет, Разумовский округляет глаза: Почему же посадят?

П: Это оскорбление президента.

Р: Почему быть евреем это оскорбление президента?

П: Потому что... Потому что евреи сажают всех, кто выдает их тайну.

Р: А если Нуткин не еврей?

П: То евреи посадят тебя за то, что ты дразнишь их, потому что они не смогли сделать президентом своего, как на Украине.

Тут, вставлю свои пять копеек, и констатирую, что за заглавной эмоцией, кроется риторическое зерно. А что? Правда же! На Украине, в США, везде они - все сходится у Подозремова и подозремовых. Но далее


Хорошо, начнем тогда с начала:

Р: Все великие люди евреи. Так?

П: Так!

Р: Значит, Нуткин тоже еврей.

П: Очень вероятно. Но он наш, он заботится о нас.

Р: Тогда почему Нуткин такой мудрый лидер? Защитник религиозных и вообще традиционных ценностей? Спас Россию в 90-е, когда евреи как раз-таки обогащались за счет простого народа?
Не складывается.

Или Разумовский наш пойдет далее, ва-банк, так сказать.

Р: Хорошо, если есть евреи "заботящиеся" и "вредоносные" и при этом все великие люди евреи, тогда какая разница, что это "евреи"?

Но тут Подозремов его ловит на живчика: ТАК ДЕЛО КАК РАЗ В ЭТОЙ МОНОПОЛИИ НА ВЛАСТЬ!

Р спокойно спрашивает: а есть ли, по-твоему, евреи не во власти?

П: конечно, есть.

Р: а бедные или среднего достатка?

П: конечно, Разумовский, о чем речь?

Р: Почему же тогда верховные не помогают бедным?

Тут Подозремов в тупике. Ведь скажет "не хотят", опять вернется к себе, скажет, есть противоборство - выйдет политическое манихейство, да и в чем противоборство-то?

Р: Хорошо. Оставим элиты. Перейдем к нашему лицу. Нуткин Созонт Созонтович! Что будем делать с этим персонажем политической сцены?
 
П: Скажем - "обманщик". Обман налицо: олигархи при нем процветают. А олигархи евреи. Складывается.

Р: Но мы только что согласились, что он, напротив, "раскулачивает" олигархов.

П: Но теперь я думаю, что это раскулачивание - лишь для отвода глаз. Олигархи те же, распил глобальнейший и тот же, действующие лица распила - те же.

Р: Хорошо, но качество-то иное.

П: Качество иное.

Р: Направлено на благо народа.

П: Несомненно.

Р: Тогда скажем для отвода чьих глаз? А не политика-ли это "тихой руки"? Слово за слово, а Сосновского убили. Туда-сюда, а незаконный капитал Лодовозова ликвидировали.

П: Да, похоже на политику "тихой руки", но и на отвод глаз.

Р: Не может это быть и тем, и тем.

П: Да, а третьего не дано.


И, вот опять вмешаюсь я собственной персоной и скажу, что как раз третье, а именно волевая политика государственного лидера - и являлось бы логическим ответом в рамках непосредственного нашего проблематического разговора. Сбрили бы все накладные бороды этой оккамовской бритвой. Но, как известно, "сыщики" накладные бороды любят. Далее

П: Хорошо, Нуткин не еврей. Тогда как понять, что он возвысился? Не иначе, он был поставлен евреями, но не как лидер партии, а как марионетка.

Р: Для марионетки слишком большие полномочия разбивать одну сторону, и поднимать другую. Вспомним казус Сосновского и Лодовозова.

П: Тогда он был поставлен как третейский судья.

Тут складывается, однако Разумовский тут же замечает.

Р: Третейский судья должен обладать, во-первых, превосходящей компетенцией, во-вторых, быть абсолютно независимым. Следовательно, дорогой мой Подозремов, Нуткин обладает превосходными качествами.

П: допустили гоя до работы.

Р: Расширим ситуацию, и переберем имена, и скажем, что в аппаратах правительства до 70% талантливых управляющих такие, как ты изволил говорить, "талантливые гои", допущенцы. Что же происходит с картиной тотальной еврейской власти?

Не сходится. Но Подозремов не сдается.

П: Нет верификации и никакой квитанции, что эти твои 70% не состоят на четверть в еврейском хабаде, на четверть в иной секте, а у остальной половины есть бабушка по материнской линии или женушка. Тотальный заговор.

Р: Как же тогда Нуткин превзошел всех?

И тут Подозремов обнажает метафизическую сущность химер своего разума. О как!

П: Посредством Божественной мудрости! Потому что Бог хранит Россию, а Нуткин русский.

Разумовский печально вздыхает: Если по Божественной мудрости, то почему Бог не дает мудрости евреям, они же избранный народ?

П: Потому что (!) евреи потеряли избранничество, когда казнили Христа. Складывается.


И дальше мы оказываемся за пределами всякой логики. Манихейство, метафизика, но хотя бы Нуткин не еврей, господа.

Вопрос остается на раздумье: всякий ли нееврей избран богом? И как отличить такой уж совсем некудышный идентификатор как "избранничество" от столь же никудышной "еврейской бабушки по материнской линии"?

Вопрос, слабая у меня надежда, не для будущих поколений.


Рецензии