МузИтоги 2023 Я понимаю проекта Booker

«Чё такое реноме? Не загоняйся по ***не» (с).

Музыкальные итоги 2023 года.
Лучшим клипом на русскоязычный трек 2023 года по версии Spanyar Music признан клип «Я понимаю» проекта Booker.
Трек сам по себе отличный, не лайно-рэп, на грани «дискредитации».
Но клип превосходен. Особенно в его «домузыкальной части» будки гласности, в которой предельно сжато продемонстрированы все стихийно-низовые мировоззрения широких народных масс: морок, выживальщичество, обывательство, этноцентризм, монархизм-суверенная автократия, бытовой гедонизм.
Я так и не понял чётко, является ли эта часть оригинальной нарезкой из олдовой будки гласности или свеже-стилизованной постановкой или миксом. (я бы поставил на постановку или микс) А если я однозначно не раскусил авторов видеоряда, то значит у них вышло гениально!
Поздравляю проект Booker c отличным результатом!
https://www.youtube.com/watch?v=S5K0OdhCgzk


Рецензии