Берегите ВВП!

Русский послереволюционный поэт Велимир Хлебников когда-то объявил себя председателем Земного Шара. У нашего сегодняшнего Президента Владимира Путина никогда не появляются подобные завиральные идеи. Человек он сугубо трезвый, твердо стоящий на земле. Но если у планеты когда-нибудь появится Председатель, то вряд ли найдется лучшая кандидатура, чем Владимир Владимирович. По крайней мере в этом столетии.
Еще в 2001 году я опубликовал в Ростовской областной молодежке статью "Не бойтесь ВВП!", где развеял испуг обывателей по личности сменщика Ельцина. Потом, в 2009 году в Литресе появилась моя повесть "Особая зона", где я вывел одним из героев - и максимально прозрачно - Путина. Но потом неоднократно мучился сомнениями - правильно ли я поступил? Дело в том, что я по своим убеждениям - коммунист, а Путин... Впрочем, кто из нас может сказать четко - какие политические убеждения у ВВП? Он - абсолютный прагматик, как ...Ленин. Вот и в сегодняшнем четырехчасовом выступлении по итогам 2023 года он закончил его неожиданно - с детства знакомыми словами классика марксизма - "Верной дорогой идете, товарищи!"
Впрочем, сейчас речь идет о другом. Я ни на секунду не сомневаюсь, что в марте будущего года российский народ почти единодушно вновь избирет Путина президентом страны. Тут вопрос даже в другом - а на хрен вообще нужны выборы, если результат предопределен и известен.
И тут хочу сказать о другом: Путину уже 70 лет, его нужно беречь. Он - достояние державы. Сегодня он много кашлял в конце своего многочасового выступления. А разве нельзя было это предвидеть? Сделать короткие антракты, никак не связанные с выступлением главы государства. Например,сегоднешнее многочасовое выступление Путина я бы... перебил двумя вставками вроде киноюморесок Гайдая "Пес Барбос и необычайный кросс". Чтобы и докладчик смог передохнуть, и слушатели лучше воспринимали сложные вещи. Пусть лучшие режиссеры страны посоревнуются в изготовление подобных кино-антрактов.


Рецензии