Вязальщица Соня и её тролль

Соня: «Давайте знакомиться? Я начинающая блогер Соня. А вас как зовут?»

Злобный Сюк: «Хэ… ну привет, матрёшка. Здесь меня так и зовут – Злобный Сюк. А вне сети я Вадик. И чо дальше?»

Соня: «Давно слежу за вами. Вы мелькаете на всех ресурсах, насмехаетесь над авторами, гоните волну, поднимаете пену, троллите, буяните… ух!»

Злобный Сюк: «Да, в сети я страшный отморозок. Мочу всех направо и налево, макаю башкой в унитаз и стираю в виртуальный порошок! Половина интернета внесла меня в ЧС, и я этим горд!»

Соня: «Знаю, у вас очень острый язык. Под орех разделываете любого автора! Резко. Чётко. Бескомпромиссно. Браво!»

Злобный Сюк: «Мерсян за комплиман. Ты меня реально засмущала, тётка. Впервые меня хвалят за то, что кошмарю всех без разбора».

Соня: «Вам бы в телевизионных дебатах выступать, вы бы всем задали жару!»

Злобный Сюк: «А чо… Может, когда-нибудь и до телика доберусь, наведу им суеты. Но до этого долго ещё. Я в школе учусь».

Соня: «Вадим, так вы школьник? А я думала – взрослый и умный человек…»

Злобный Сюк: «Вот ты отсталая! Да все активные тролли – школьники. Был бы я взрослым и умным – стал бы я фигнёй заниматься?»

Соня: «Я поняла. Но у вас уже есть имя, есть стиль и негативная репутация. Вы-то мне и нужны, Вадик. Недавно я завела канальчик. Он вам не попадался? Называется «Вязальный уголок тёти Сони».

Злобный Сюк: «Вязальный уголок? Не слышал. За садо-мазо строчишь, что ли?»

Соня: «Что вы, Вадик. Какое садо-мазо? Мой канал – об обычном традиционном вязании крючком и спицами».

Злобный Сюк: «Фу, какая шняга и тягомотина…»

Соня: «Вы подобрали правильное слово! Именно шняга и тягомотина! Не могли бы вы написать мне об этом прямо в комментах? Чётко и резко, как вы умеете!»

Злобный Сюк: «Ты хочешь, чтобы я специально обгадил твой тоскливый вязальный канал?»

Соня: «Хочу, Вадим! И даже настаиваю. Я вам денег переведу с пенсии, чтобы вы как следует замочили мой канал. Чтобы вы там камня на камне не оставили. И денег заплачу, и носочки вам свяжу, если размер скажете».

Злобный Сюк: «Всё равно непонятки. Зачем тебе это, бабуля?»

Соня: «Войдите в положение, Вадик. Канал мой начинающий, слабенький, не раскрученный. Никто его не комментирует, никто не видит. Я в тоске, а хочется движухи! Чтобы в комментах пух и перья летели, понимаете? Может, и популярность вырастет?»

Злобный Сюк: «Зачёт! Верно мыслишь, бабка Соня. Активность в комментах дорогого стоит. Значит, ты пробашляешь, чтобы я порезвился у тебя на канале? Обижаться потом не будешь?»

Соня: «Вадимка, сделай это! Бомбани как следует, может, хоть читатели на жареное набегут?»

Злобный Сюк: «Никогда не троллил вязальные каналы… но когда-то надо начинать. Хейтер я или не хейтер? Короче, присылай деньги, кидай ссылку на свою тягомотину. Попробуем!»

Соня: «Высылаю, Вадик! Я как раз выкладываю у себя новый пост о вязке кардиганов с рюшами! Поехали!»

(На канале «Вязальный уголок тёти Сони»):

Соня: «Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам, как правильно связать восхитительный кардиган с рюшами! Итак, начнём…»

Злобный Сюк: «Бее-е-е, мерзость! Тема рюшей на кардигане не раскрыта! Аффтор – ацтой! Иди учи матчасть!»

Злобный Сюк: «Аффтор, и это всё, что ты можешь выцарапать из своего хакнутого умишка? Меня воротит! Где-то я уже читал этот брЭд…»

Злобный Сюк: «Аффтор, ты вязальный графоман, иди проспись! Повешайся на своей пряже, неудачнеГ! В жизни не видел такой тошноты! Бе-бе-бе!»

Злобный Сюк: «Блин… чо ещё написать-то? Я сам в вязании ни хрена не волоку… И почему все молчат?»

Злобный Сюк: «Ау? Эге-гей? Где все? Не понял… я чо тут, ваще один, что ли?»

Злобный Сюк: «Голяк какой-то. Отчалю я тоже отсюда, надоело».

(личная переписка):

Соня: «Вадик, привет! Вы изумительно поработали на моём канале! Я прослезилась! Может, теперь хоть что-то оживится…»

Злобный Сюк: «Гнилую тему ты мне подсунула, бабка. Реально гнилую! Кстати, можешь мне спицы достать?»

Соня: «Вау! Вы тоже вдохновились вязанием? Я тронута! Я плачу от счастья! Откликов на комментарии не было, вы правы. Никто мне не пишет, никто моё вязание не смотрит…».

Злобный Сюк: «Ошибаешься, тётка. Смотрят. Меня сегодня на улице десять бабок тормознули! Говорят: эй, сопляк! комменты мы писать не умеем, но за Соньку кому хочешь спицу в задницу засадим! И вот… можешь мне спицы оттуда достать?»


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии