Таланты и злодейство совместимы!

ВСТУПЛЕНИЕ
Человеческое сообщество издавна волнуют вопросы о возможном существовании в жизни отдельной человеческой личности высоких творческих способностей и низких аморальных поступков. Казалось бы, совершенно различные качества человека могут существовать вместе и не вызывать непремиримых отторжених у большинства людей. Впервые публично этой теме была посвящена небольшая поэма А. С. Пушкина под названием «Моцарт и Сольери», в основу сюжета которой были положены весьма распространенные слухи о причинах смерти выдающегося немецкого композитора конца XVIII века Вольфганга Амадея Моцарта, наступившей в результате отравления ядом. Отравителем был назван друг Моцарта  Антонио Сальери, не менее известный и талантливый австрийский композитор, который якобы из-за непреодолимых чувств зависти к творчеству  гениального Моцарта решился на такой аморальный поступок. В самом начале поэмы Пушкин вложил в уста Моцарта вопрос к своему другу Сальери:
«А гений и злодейство
Две вещи несовместны. Не правда ль?» То-есть первопричиной смерти Моцарта было названо не как предположение, а уверенность в том, что смерть композитора наступила из-за отравления в стакане вина ядом, подсыпанным коварным Сальери. Но Сальери не согласился со словами Моцарта и ответил: «Неправда». Очевидно, Пушкин превратил слухи в утверждение, что музыкант Сальери мог отравить Моцарта, ибо гений и безнравственные поступки могут быть свойствами одной личности.

 
Посмертный портрет Моцарта работы Барбара Крафт (1819 г.)
И хотя трагедия с Моцартом произошла более 170 лет тому назад, суд, состоявшийся в Вене  в 1997 году, единогласно подтвердил: «Сальери не виновен в смерти Моцарта». Согласно сообщению Википедии, спустя сутки после смерти композитора (5 декабря 1791 года) венский делопроизводитель Верховного суда и масон Франц Хофдемель из-за ревности изувечил свою беременную жену Марию Магдалину бритвой, а затем покончил с собой. На самом деле эти события произошли 10 декабря, а не 5 числа. Известно, что Магдалина Хофдемель после полученных увечий выжила и родила мальчика, которого многие считали сыном Моцарта. Магдалина брала уроки игры на фортепиано у Моцарта и, видимо, между ними возникла любовная связь. Известно, что композитор посвятил своей ученице последний концерт для фортепиано с оркестром. Биографы XIX века старались замалчивать иные, возможные причины смерти Моцарта, а в Вене долго сохранялось поверье, что Хофдемель избил Моцарта палкой, и тот умер от инсульта. По другой версии, масоны использовали  приступ ревности Хофдемеля, чтобы устранить Моцарта с помощью яда.
Однако история человеческих отношений продолжается, а трагические события смерти Моцарта вспомнились в связи с публикацией в Интернете списка «великих имен» исторических личностей, которые в течение прошедших веков высказывали грязные и отвратительные измышления в адрес еврейского народа, несмотря на слухи о собственном величии. Сами высказывания авторов не имеют никакого отношения к их творческой деятельности, а свидетельствуют о безнравственности их поступков. Следует заметить, что творческие заслуги многих людей из этого списка весьма сомнительны, а аморальность высказываний не вызывает возражений. Следует помнить, что творческие способности проявляются благодаря  врожденным особенностям личности, полученным по  наследству от родителей, а нравственные поступки связаны с семейном воспитанием и с моральными принципами, принятыми  обществом в конкретный исторический период. Кроме того, сам список, достаточно субъективный и малоубедительный в отношении оценок каждой личности, его можно и нужно дополнить и обновить, хотя всех имён известных антисемитов перечислить в одном списке никогда не удастся.
Прежде чем дополнить существующий список цитат новыми или забытыми именами известных антисемитов, повторю список вместе с критическими комментариями в скобках в отношении каждого из авторов высказываний в опубликованном оригинале.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ   
Демокрит, греческий философ:  «Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и  убивают, разрезая мясо на мелкие куски». (Мерзкая выдумка греческого философа без каких-либо фактов и доказательств. Эта человеконенавистническая фантазия может свидетельствовать только об умственной несостоятельности самого Демокрита и является подтверждением тому, что человеческая подлость не имеет временных рамок, а известность человека не связана со значимостью всех его поступков в прошлом).
Апион, защитник греков: «Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека,   откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти к грекам». (Известных греческий антисемит просто клеветал на евреев из-за обычной зависти бездарных людей к людям талантливым и деятельным).
Тацит, историк и гражданин Рима: «По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы. Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение. Евреи считают преступлением убийство любого новорожденного ребенка». (Римляне, как и греки до них, убивали неполноценных детей. С их точки зрения оставлять таких детей в живых было бессмысленно и неэстетично). (Дикие и голословные утверждения Тацита могут вызвать только негодование из-за неприличной лжи автора на целый народ. Известность Тацита ничего не говорит о его особых умственных способностях, а придуманные слова о том, что могут испытывать евреи, свидетельствуют о дикой фантазии, не имеющей ничего общего с фактами. Они часто присущи людям с низком уровнем образования).
Сенека, римский философ: «Этот преступный народ, сумел приобрести такое влияние, что побежденный диктует свои законы нам – победителям». (Явная зависть недалекого философа Сенеки, скрытая за грязными словами «преступный народ», присутствует в приведенной цитате одновременно с фактическим признанием факта об огромном творческом влиянии еврейских мудрецов на римское общество в древности).
Святой Юстиниан:  «Евреи всюду ненавидят и подкапывают устои христианской веры». (Если устои христиан так непрочны, что их легко может нарушить любой еврей, значит все дело в слабой вере самих христиан, тем более, что сам религиозный святой из прошлой эпохи не может привести ни одного факта, подтвержающего его наветы. Святость Юстиниана - весьма сомнительная и ничем не подтверждающаяся, кроме слепой веры безграмотных поклонников и ошибочности слов самого «святого»).
Эразм Роттердамский, великий гуманист:  «Если быть добрым христианином означает ненавидеть евреев, то тогда все мы добрые христиане!» (Смешное сочетание слов «великий гуманист» с фразой, которая полностью отрицает в принципе понятие гуманизма у этого великого маразматика Эразма Роттердамского). 
Мартин Лютер, отец Реформации: «Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев. Еврей - это дьявол во плоти!» (Реальным дьяволом во плоти являлся сам Лютер, который никаким отцом реальной Реформации не был, а был фанатиком очередного религиозного заблуждения и активным участником всеобщей клеветы католических разбойников на беспомощное и малочисленное население евреев среди варваров).   
Джордано Бруно, отец Возрождения: «Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая  заслуживает искоренения со дня ее зарождения». (Жаль, что известный страдалец эпохи Возрождения, погибший на костре инквизиции, так и не понял творческих идей религиозных евреев, завидуя их популярности. Кроме дикого, безграмотного антисемитизма, ничего невозможно понять и принять к сведению в заявлении несчастной жертвы всеобщего религиозного фанатизма католиков).
Жан Франсуа Вольтер, отец Просвещения: «Евреи являются не чем иным, как презираемым и варварским народом. Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они  все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами. Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества. Евреи внушают нам ужас, короче говоря, это самый гнусный народ в мире. Тем не менее, их не следует сжигать на костре». (Ещё один известный католический отец так называемого Просвещения, у которого все же хватило ума не призывать к всеобщему сожжению евреев на кострах инквизиции, но ощущавший «ужас» от присутствия во Франции еврейского населения и назвавший евреев «гнусным народом». А почему  у этого известного католика возникло ощущение ужаса, никак из-за личного недомыслия! Разве можно упоминать о каком-либо здравомыслии этого неумного отца человеческой ненависти!). 
 В. Н. Татищев, русский историк: «Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд, предателей всесветных. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства, убиения ядом лучших людей, людей русских. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены.  Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет». (Этот русский Татищев, наверняка татарин, ошибочно назван историком, а не демагогом. Ничего не зная о жизни евреев, он пишет обычную напраслину на целый народ, который вынужден был находиться более двух столетий в среде малограмотных русских людей, однако сумел выжить и найти в себе силы, чтобы навсегда покинуть убогую России в 21 веке. Сегодня стало ясно, чего стоят русские предсказатели о собственном величии, которые могут существовать только в воображении дикого сборища агрессивных людей, названных Татищевым «самым мужественным на земле» народом. Безграничные фантазии самого Татищева о русском народе, который сегодня является агрессором, претендующим на часть территорий когда-то братского народа Украины). 
Эрнст Ренан, французский историк: «В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами. Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов». (Каким же нужно быть недалеким французским историком, чтобы считать антисемитизм, то-есть ненависть к другому народу, «признаком просвещенных умов». Этот просветитель написал сам все про себя! Если же вспомнить собственные сочинения Ренана, то кроме витиеватых и двусмысленных выражений, скрывающих собственную подлость, в многословных трудах француза ничего исторического обнаружить невозможно. Вот такой лживый и аморальный французский историк! Таких мерзопакостных историков можно обнаружить не только в среде французской нации, исторически мерзопакостной, слабохарактерной, подлой и беспринципной. Кто ещё так легко и повсеместно смог добровольно лечь под подошвы кованых сапог немецких захватчиков в первой половине XX-го века, а затем по-собачьи добросовестно и безотказно служить в составе французской нации – от рабочих и крестьян до интеллигентов всех уровней и мастей в полном составе (ученых, психологов, научных работников, артистов, журналистов, авторов фильмов, писателей и прочих французских проституток), не оказывая захватчикам никакого сопротивления, а только занимаясь  обслуживанием оккупантов во время кровавой Второй Мировой войны? Даже один из главных нацистских преступников мерзкий Геринг, соратник и активный помошник Гитлера, фашист до мозга костей, был весьма удивлен, обнаружив среди главных судей Нюрнбергского процесса французских представителей, и наивно спросил главного судью: «Разве и они тоже воевали с нами?» Большего унижения для проституточной Франции трудно себе представить!).
Елизавета Петровна, русская императрица: «От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать. Разве кто из них захочет быть христианской веры; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже не выпускать». (Елизавета была откровенной неумной женщиной в течение всего случайного периода царствования, доставшегося ей по наследству. Ничего путного она не сделала, кроме бесстыдного ****ства с армейским быдлом. Она была настолько недалекой в государственных делах, что никогда не понимала «прибыли» от проживания грамотного еврейского населения среди варваров Российской Империи). 
Наполеон Бонапарт, революционный генерал и император Франции: «Они являются нацией в средине нации. Евреи - это подлый, трусливый и жестокий народ. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли подержанным добром». (Трудно поверить в подлинность этой фразы, потому что Наполеон сделал немало для равноправия еврейского населения Франции. Ведь сам Наполеон видел античеловеческие условия существования еврейского населения и слелал немало, чтобы предоставить евреям равные гражданские права. Известны его позитивные указы и положительные слова в адрес еврейского народа).
Вильгельм II, император Германии:  «Евреи - это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться». (От немецкого императора других слов о евреях не следовало и ожидать. Считать напыщенного собственным величием Вильгельма великим могут только сами немцы, как они до сих пор гордятся своими фашистскими убийцами. Антисемитизм и многочисленные предубеждения против евреев исторически оказались у немцев в крови. Понимая собственную ущербность, они называли евреев во время Второй Мировой войны недочеловеками, однако сам оказались среди других народов жестокими убийцами, насильниками, изобретателями способов уничтожения миллионов людей среди европейского населения, жалкими демагогами с завышенным самомнением. Национальное бахвальство подвыпивших немецких бюргеров широко известно в Европе. Об ущербе национального характера немцев свидетельствуют итоги многолетней Второй мировой войны и материалы Международного суда в Нюрнберге 1946 года, приговорившего главных руководителей Рейха к смертной казни через повешенье. Остальное немецкое население оказалось в пяти минутах от этого приговора!).
Ференц Лист, венгерский композитор: «Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки. (Ничего, кроме зависти к евреям, в высказываниях венгерского композитора обнаружить невозможно. Многие музыканты и художники, обладающие творческими способностями, из-за зависти грешили антисемитизмом и умственной несостоятельностью. Поэтому от людей, не обладающих логическим мышлением и умственными способностями, ожидать более достойных мыслей не приходиться. Многие приличные композиторы известны своим косноязычием и убогостью мысли, от этой музыкальной братии не следует ждать проявления каких-либо признаков мудрости, тем более высоконравственных проявлений. Венгерский Лист, весьма посредственный теоретик музыкального искусства, не является каким-либо исключением).
Вильгельм Рихард Вагнер, немецкий композитор: «Первое что коробит наш слух - еврейская манера издавать звуки, напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение. Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем. Я вижу в еврее - от рождения - врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм - здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства. Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?! Погром это не насилие - это свидетельство здоровья и жизненных сил народа. Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут. Огонь очистит от евреев весь мир. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации».
(Писать что-либо серьёзное по поводу антисемитских суждений немецкого композитора Вагнера, обладавшего непомерным величием собственной персоны, не следует. Он был настроен против евреев изначально, постоянно выливал на них свою желчь. Именно Вагнеру принадлежит погромная фраза «об окончательном решении еврейского вопроса», которая оказалась кстати для идеологии фашизма в начале ХХ века. Вагнеру, его биографии, статьям и высказываниям мною были посвящены несколько критических статей с множеством аргументированных фактов. Отвратительной личности Вагнера, предтечи германского фашизма и любимому композитору Гитлера, написаны и изданы достаточно много конкретного негативного материала, чтобы здесь ещё как-то реагировать на гнусные заявления этой аморальной личности. С точки зрения морали и нравственности этот злой немецкий музыкант ничего не заслуживает, кроме презрения и забвения. Его личные амбиции превышают любые границы возможного).   
Пьер Прудон, французский социалист-анархист: «Евреи - воплощение самого Сатаны, представители зла во вселенной». (Говорить серьезно о французском Прудоне с характеристикой несочетаемых понятий социалиста и анархиста одновременно, не хочется. Он такой же анархист, как и жалкий антисемит. Ожидать от Прудона чего-то членораздельного не следует. Он жил как анархист и умер стопроцентным анархистом и социалистом, так и не понимая существа жизни. Как говорится, пожелаем каждому анархисту, тем более безотвязному антисемиту, обычную собачью смерть! Из таких Прудонов во Франции можно не один пруд напрудить или создать любую мерзость. В чем же состоит его величие!?). 
Иммануил Кант, немецкий философ-классик: «Иудаизм подлежит эвтаназии». (Кант заслуживает более пространного отклика, чем приведённое высказывание так называемого немецкого классика о евреях. Если немцы причислили Канта к философским классикам, то следует признать всех известных немецких философов вздорными антисемитами, не способными что-либо понимать не только в философии, но и в обычной человеческой деятельности. Разве может существовать в природе более-не менее разумный человек, тем более классический немецкий философ, призывающий без каких-либо доводов или причин к уничтожению незнакомой ему религии, которая давно отметила своё тысячелетие? Можно сказать, что каков Кант, такова и вся немецкая классическая философия. Одна мерзость!)
Иоганн Фихте, немецкий философ-идеалист: «Единственный способ ассимиляции евреев  это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи». (Замечательное высказывание ещё одного немецкого философа, с весьма близким по содержанию и возможностям интеллектом с философом Кантом. Кроме немецкой площадной ругани, эти убогие философы ничем не отличаются друг от друга. Только в Германии  этих людей можно называть философами и идеалистами, а не обычными человеческими идиотами!).
Георг Вильгельм Фридрих Гегель, немецкий философ-идеалист-объективист: «Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов. Они внутренне неспособны к высшим духовным и этическим проявлениям». (Как же я был прав в предыдущем высказывании с нравственной оценкой немецких философов-идеалистов! Все они оказались беспардонными антисемитами с большой долей идиотизма в своих головах. Особенно понравились слова Гегеля о «внутренней неспособности (евреев) к высшим духовными и этическим проявлениям». Все же каков философский мудрец, этот Гегель! Как он умеет исторически мудро мыслить и никогда не ошибаться, попадая пальцем в бездонное небо! Ай-да Гегель, ай-да сукин сын! Фактически, судя по высказываниям, все так называемые «великие» немецкие философы оказались обычным быдлом, то-есть немецким навозом с отвратительным запахом надуманной учености или обычной вздорности.  Все они легко прокалывались на обычном человеконенавистническом антисемитизме, потому что по своему умственному состоянию фактически ничем не отличались от немецкого быдла. А ведь как их восхваляют непосвященные в немецкую философию русские умельцы, называя их ни к месту, не соответствующим титульному состоянию и личным творческим достижениям, великими и прочими несуществующими  в природе эпитетами! Так можно подумать, что в антисемитской Европе все философы автоматически имеют титул «великих». От осознания этого вывода Европа не становиться более значимой, чем она была и есть в реальной антисемитской действительности).
Людвиг Фейeрбах, немецкий философ-материалист: «Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить. Иудаизм - это эгоизм в форме религии". (Оказывается, известный в России материалист Фейербах такой же обычный философ-антисемит, как и «великий» Гегель! По мысли Фейербаха, эгоизм приравнен к понятию религии. Теперь осталось выяснить подробности эгоизма христиан и мусульман, чтобы узнать – как их религиозное население эгоистично занимается повседневным грабежом и обманом, подобно иудаизму).
Пауль-Антон Лагард, немецкий ориенталист: "Евреи должны быть истреблены, как бациллы". (Ориенталист Лагард пошел дальше немецких философов-идеалистов, он сразу же потребовал истребления всех евреев, как позже идеи ориенталиста были реализованы немецкими фашистами на практике. Оказывается, у немцев весь смысл философии заключается не в неё названии, а в обычной, до сих пор невысказанной причине ненависти к еврейской нации. И эта ненависть не зависит ни от рода занятий, ни от ученой специализации, а только от национального самосознания собственного немецкого величия изначально!).
Виктор Гюго, классик французской литературы: «Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа» (Известный писатель-фантаст Франции оказался не меньшим антисемитом, чем немецкие философы-идеалисты! Все они одним антисемитским миром мазаны и похожи друг на друга, как натуральные близнецы! Для обладателя подобных идей можно увлекаться историей Собора Парижской Богоматери, написать роман «Отверженные» и еже много интересных книг, оставаясь беспринципным антисемитом. А ведь Гюго был неплохим писателем с явными антисемитскими фантазиями. Во Франции любой писатель или ученый может быть по совместительству ненавистником целой еврейской нации из-за зависти или еще по каким-либо личным причинам).
Ф. М. Достоевский, классик русской литературы: «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность двигала их столько веков, одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью. От жидов придёт гибель России». (От Достоевского других высказываний никто и не ожидал. Он настоящий классик русского антисемитизма, а лишь потом – национальной литературы. Достоевский настолько переполнен предубеждённой враждебностью к несчастным российским евреям, что других, менее похабных слов, в их адрес у него просто не было и быть не могло. За свою жизнь Достоевский настолько сдружился со словами ненависти по отношению к евреям, полякам и прочим шведам, что протух ими полностью, с головы до ног! У него можно обнаружить огромное множество более гадких антисемитских цитат! Он был неизлечимо болен раковым антисемитизмом с метастазами в обоих полушариях мозга до конца своих дней, от чего и благополучно отбросил коньки. В завершение своих заметок об универсальной ненависти Достоевского к полякам, приведу слова Жаботинского из статьи «Русская ласка»: «По Достоевскому - от жидов придет гибель России. Это, казалось бы, давало жидам известное право на внимание; однако, ни одного цельного еврейского образа у Достоевского нет, насколько сейчас могу припомнить. Но если правда, что битый рад когда бьют и соседа, ненависть ко всему нерусскому миру, та же агрессивность, то мы можем утешиться, припоминая польские типы Достоевского, особенно в «Карамазовых» и в «Игроке». «Полячок» - это обязательно нечто подлое, льстивое, трусливое, вместе с тем спесивое и наглое; и даже те затаенные в польской душе надежды, к которым самый заклятый враг должен отнестись с уважением, о которых сам Бюлов, защищая враждебный полякам закон, говорил недавно в рейхстаге с шапкою в руках, - коробитъ и вспомнить, какой желчной слюною облиты эти надежды разгромленного народа у тонкого, многострадального автора «Карамазовых»). Тот же Достоевский говорил про русскую нацию, будучи сам украинцем: «Высшая и самая характерная черта нашего народа - это чувство справедливости и жажда ее», что в действительности обнаружить невозможно.
Эмиль Золя, великий французский писатель, защитник Дрейфуса: «Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающийся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней! (Ах, Золя, Золя, имя, созвучное с русским словом зола! Несмотря на страстное выступление в защиту ложно обвиненного еврея Дрейфуса, очередной «великий» француз Золя умудрился проскакать всю жизнь на антисемитском коньке, ни на минуту не слезая  с потного  седла, как будто в мире ничего не существует более удобного способа движения!).
Андрей Белый, русский писатель: «Равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены к одной области; естественно, что они равно интересуются всем; но интерес
 этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (юдаизации) этих культур, а следовательно, к духовному порабощению арийцев. Становится страшно за судьбы родного искусства». (Логики в этом высказывании Белого, а на самом деле, Черного антисемита по духу, не больше, чем цветных пятен на голубом небе. Как настоящему русскому человеку, ему хотелось бы лишить евреев национальных признаков и творческих достижений, превратить их в русских арийцев, что изначально невозможно. Поэтому и жил в постоянном страхе из-за воображаемых опасений потерять так называемое «родное искусство». Очевидно, что российские евреи совсем не случайно, а в противоречие «с черными мыслями» Белого, внесли свой огромный вклад в развитие всех видов русской национальной жизни, в том числе культуры и науки. Белый, как и другие русские антисемиты разных цветовых окрасок, оказались такими же наивными предсказателями национального будущего, как и известные немецкие философы всех времен).
А. П. Чехов, русский писатель-интеллигент, он тоже из украинцев: «Надо только помнить про жида, что он жид». (Чехов был стопроцентным махровым антисемитом с внешней интеллигентностью и украинской родословной, всю жизнь придумывал литературные истории  несуществующих в природе образов отвратительных евреев, всячески принижал их человеческое достоинство, требовал от своей первой возлюбленной, по имени Эфрос и еврейки по происхождению, принятия чуждого ей православия, называл её в письмах к антисемиту Суворину не иначе, как  «жидовкой», ненавидел друга семьи - художника И. Левитана, влюблённого в сестру Чехова Марию, воспрепятствовал женитьбе сестры, нелепо требуя от великого Левитана принятия православия, и постоянно пакостил евреям всем своим творчеством и демагогией. Поэтому в России Чехову присвоили кличку «интеллигента», который всю жизнь шастал по кабакам и домам терпимости, никогда никого не любил, кроме самого себя.
У Чехова все евреи, без исключения, выглядят как черви в земле: все жулики, стяжатели, бездарности, желающие уйти от веры отцов. Чехов унижал и презирал нашу нацию, но очень завидовал успехам талантливых еврейских литераторов. Антисемитских фраз этот писатель оставил предостаточно. О Чехове в статье «Русская ласка» (1913) наш великий З. Жаботинский заметил: «По существу был Чехов наблюдатель, не ведавший ни жалости, ни гнева, и не любивший ничего, кроме увядающей красоты «вишневаго сада»; поэтому еврейские фигуры, изредка попадающиеся в «Степи», «Перекати-поле», «Иванов», написаны с обычным для этого художника правдивым безразличием. И с таким же правдивым безразличием нарисовал Чехов своего Иванова, одного из несчетных Ивановых, составляющих фонд русской интеллигенции, и с таким же правдивым безразличием засвидетельствовал, что Иванов, когда в дурном настроении, вполне способен обругать свою крещеную жену жидовкой. Но Чехов сам был во многих отношениях Ивановым, русским интеллигентом до мозга костей, и случилось и ему однажды выругаться по адресу жидовки. Тогда он написал свою «Тину». Это анекдот еще более нелепый и неправдоподобный, чем тургеневский «Жид», настолько пошлый по сюжету, что и двух строк не хочется посвятить его передачи. Где это Чехову приснилось? Зачем это написалось?». Лучше Жаботинского сказать что-либо более критического в адрес этого писателя затруднительно!).
А. И. Куприн, так называемый русский писатель, по происхождению чистокровный татарин: «Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов,  способных убить лошадь. Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область, область языка, где не могу позволить бесчинство. Каждый еврей родился на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем. Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному чересчур человеку старая истеричная припадочная ****ь, найденная на улице. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении». (Приведенная цитата из длиннющего личного и секретного послания Куприна своему другу Ф. Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г. - лишь небольшая часть этого антисемитского шедевра. Чуть ниже Куприн уточнил: «Как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн, каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем». Батюшкову Куприн напомнил: «Я помню, что Ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев жидами. Я знаю, также, что Ты - самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всем мире. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть, охамели от наглости». Лучше и более хамски о целом народе не скажешь! Оправдывая еврейские погромы, этот татарин, называвший себя  русским писателем, заявлял: «А ведь чего-нибудь да стоит та последовательность, с которой их били и бьют во все времена, начиная от времени египетских фараонов». Чего же на самом деле стоит эта варварская традиция нелюдей, кроме гневного осуждения, вместо выражения детского восторга безнравственным татариным Куприным, причислившим себя к «лучшим людям России»!
Русская самонадеянность так и прет из всех купринских щелей: «Мы, русские, так уж созданы нашим Русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы». Действительно, бросить «так искренне свою жизнь псу под хвост»  никто «так искренне» как русские в мире не может! Сам татарин, причисливший себя к русским, был злобным писателем по отношению ко всем читателям, нередко притворялся благородным и миролюбивым барином, напрасно называл русских писак, включая и самого себя, «лучшими людьми России». Разве могут злобные антисемиты быть людьми, тем более лучшими! Только среди зверей в любом зоопарке.
Однако та «призрачная идея о счастье будущего человечества» до сих пор волнует мировое сообщество. Год тому назад купринская Россия начала, как обычно, агрессивную Военную операцию против некогда братской Украины. Вот уже второй год уничтожает население этой страны, с одобрением почти 80% озверевшего от запаха крови собственного народа.  Ничего в России не изменилось за промелькнувшее столетие. Всё та же русская агрессивная идеология и все тоже спесивое хвастовство несуществующими успехами!)
Луи-Фердинанд Селин, знаменитый французский писатель: «Ненависть евреев к нам, «животным», до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом». (Селин использует известный прием антисемитов наоборот – все, что изначально присуще национальному характеру французов, он голословно прписывает евреям, но его ложь торчит в каждой фразе. Противно как-либо реагировать на такое вранье, окрашенное в национальную ненависть. Очевидно, он также знаменит своими антиеврейскими высказываниями среди французов, как и почти все великое население этой прекрасной страны).
В. В. Розанов, знаменитый русский писатель-философ: «Еврей сам по себе не только бесталанен, но - ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны... Берегите глаз свой и ухо от еврея. Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы - с присосками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать. Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось. Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Вот что, мои милые русские: всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру «как будто еврея» - потупьте глаза и таким образом НЕ УВИДЬТЕ ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем - вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреелись. Увидя комнату, где разговаривает еврей, не входите в неё; а если придёт еврей - заговорите  с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев!» (Розанов знаменит не своими философскими рассуждениями, а дикими высказываниями в отношении евреев. Всё, что изложено в приведенной цитате, можно считать прелюдией к творчеству этого русского отморозка. Находясь в полупьяном состоянии, он нередко противоречил своим антисемитским изысканиям и часто даже писал о своей любви к евреям. У такого русского неумного философа можно прочесть самые разные цитаты в зависимости от психического состояния каждый день. Поэтому этот путаник и считается русским философом).
Лев Толстой, классик русской литературы: «Я не знаю Дрейфуса, но я знаю многих Дрейфусов, и все они виноваты. Лично я уверен в виновности Дрейфуса». (Эта цитата  очередного антисемитского высказывания или очередной глупости Льва Толстого свидетельствует о нравственном состоянии гиганта, русского классика и человеконенавистника больше, чем его многостраничный труд о «Войне и мире». В России предпочитают не вспоминать вообще такие неудобные фразы великого писателя, однако евреям они хорошо известны, как и отношение Толстого к оклеветанному французскому офицеру еврею Дрейфусу. Теперь, спустя много лет, всем известна правда по этому делу, а написанные слова Толстого об уверенности в виновности Дрейфуса сегодня звучат как откровенная ложь и как антисемитское заблуждение. Толстой был непростым писателем и создал немало ошибочных утверждений). 
А. А. Столыпин, популярнейший публицист (брат П. А. Столыпина, председателя Совета министров Российской Империи): «Необходимо понять, что расовые особенности так сильно ограничили еврейский народ от всего человечества, что они из них сделали совершенно особые существа, которые не могут войти в наше понятие о человеческой натуре. Мы можем их рассматривать так, как мы рассматриваем и исследуем зверей, мы можем чувствовать к ним отвращение, неприязнь, как мы чувствуем к гиене, к шакалу или к пауку, но говорить о ненависти к ним означало бы их поднять к нашей ступени». (Дикая ненависть к еврейскому народу была характерна почти для всех государственных деятелей Российской Империи. И оба Столыпина в этом смысле не являются русским исключением). 
 Павел Флоренский, русский священнослужитель, ученый, философ и богослов: «Теперь в мире нет ни одного народа, совершенно свободного от иудейской крови, и есть еврейство с абсолютно несмешанною кровью. Итак, есть евреи, полуевреи, четверть-евреи, пятая-евреи, сотая-евреи и т.д. И вот каждый народ с каждым годом увеличивает процент еврейской крови, то есть разжижается в своей самобытности. С ужасающей, головокружительной быстротой растет число внедрений еврейства в человечество. И, рано или поздно, процент еврейской крови у всех народов станет столь значительным, что эта кровь окончательно заглушит всякую иную кровь, съест ее, как кислота разъедает краску». (Не хочется что-либо писать в ответ на  эти бредни очередного священнослужителя России. Надуманные слова о всеобщем смешении еврейской крови с другими народами не стоят никаких возражений. Ничего более разумного Флоренский придумать не смог. Бог с ним!) 
Окума Сигэнобу, знаменитый педагог, премьер-министр Японии: «Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе». (Во -первых, евреи живут в Японии так же, как и другие национальности. Во-вторых, ничего неизвестно о  японском страхе перед евреями. Наоборот, японцы были всегда дружественным народом по отношению к евреям, часто приезжают в Израиль в качестве туристов и весьма дружелюбно относятся к евреям. Странная цитата неизвестного японского педагога впервые опубликована в нашей стране).
Пауль Йозеф Геббельс, доктор философии, министр просвещения и пропаганды Третьего рейха: «Разве евреи - тоже люди? Тогда то же самое можно сказать и о грабителях-убийцах, о растлителях детей, сутенерах. Евреи - паразитическая нация, произрастающая, как гнилостная плесень, на культуре здоровых народов. Против неё существует только одно средство - отсечь её и выбросить. Уместна только не знающая жалости холодная жестокость! То, что еврей ещё живёт среди нас, не служит доказательством, что он тоже относится к нам. Точно так же блоха не становится домашним животным только оттого, что живёт в доме. Если бы иметь власть, то этих евреев надо было бы когда-нибудь уничтожить, как крыс. В Германии мы, слава Богу, уже достаточно позаботились об этом. Я надеюсь, что мир последует нашему примеру». (Цитату Геббельса оставляю без комментариев, потому что они не нужны. С этим кретином и убийцей все и так ясно!)
Адольф Гитлер, рейхсканцлер и президент Германии (из его политического завещания перед самоубийством): «Века могут пройти, но из руин наших городов и памятников искусства возникнет ненависть и будет постоянно возобновляться против народа, который один ответственен за все - международного еврейства!» (Ничего членораздельного от этого дикаря коричневых ожидать не приходится. Совсем не следует ждать так долго, чтобы убедиться в убогости идей фашизма. Прошло менее ста лет, историю с Гитлером помнят только старожилы, а небольшое еврейское государство Израиль поражает народы мира своими изобретениями и могуществом, которые убогому Гитлеру и не снились. Никакой ненависти не может возникнуть в Германии из немецких руин, образовавшихся по вине немецких фашистов. В своем политическом завещании, неизвестно кому написанном, Гитлер продолжает излагать свои фантастические и вздорные мысли, которые оказались не осуществленными и погибшими вместе с самим автором).
Блин. Аж гордость берет! Такие великие умы о нас говорили! Как нас все обожают! А всё зависть банальная. Какая милая компания! Но спасибо Вольтеру - хотя бы разрешил на костре не сжигать. Несколько удивил Куприн. Хотя я слышала о его антисемитизме, но в таких выражениях! О-о! И почему Золя все-таки защищал Дрейфуса? Это частично зависть и частично просто дремучие предрассудки. У интеллигентов. Гитлер и Ко - отдельная песня. Я тоже думаю, что простой завистью здесь дело не ограничивается - и уж никак в зависти нельзя было обвинить Геббельса и Гитлера. Это раковая опухоль,
происхождение которой объяснить пытались многие, но так и не объяснили. Объяснить можно только с помощью Торы и Танаха. Нам как-то один уважаемый рав разъяснил, что это оттого, что евреев в свое время не уничтожили по приказу Бога Амалека. Вот теперь его потомки и пытаются нас уничтожить. И все антисемиты - это потомки Амалека.
Интересная статья другого русского писателя Николая Лескова «Еврей в России»: «Все нехорошее, что сделает еврей, обыкновенно приписывается его злой натуре или его плохой вере, причем, к великому греху христиан, из них и об одном, и о другом редко кто имеет настоящие понятия. Доказательства налицо: большая газета, как «Новое Время», посвятившая еврейскому «врожденному  мошейничеству» многие столбцы, наконец в июне месяце 1883 года узнала на всемирной выставке в Амстердаме, что все алмазы и бриллианты на 33-х амстердамских промышленных фабриках гранят евреи и что они не только искусснейшие в этом деле люди, но что между ними нет также ни одного вора.
Еврей - и не крадет ни алмазов, ни бриллиантов, которые так легко спрятать и которые могут выпасть! - обратили внимание - все стрелы в основном против европейских евреев, ашкеназов. Виноват коэффициент IQ - доказано - слишком высокий, и поэтому евреи удачно конкурируют в любом деле. Люди творческих профессий очень ревнивы к чужому успеху. До 19 века (эмансипации евреев в Европе) еврейский вопрос не занимал умы европейской элиты, ситуация изменилась после предоставления равноправия евреям».
(Слова русского писателя Лескова не нуждаются в комментариях, это мнение разумного человека, который хорошо знал положение евреев в антисемитской России ХIX века, их национальные свойства и сочувствовал евреям).
ВЫВОД: Все перечисленные демокриты – с древних времен до наших дней – выражали своё негативное отношение к талантливым и успешным евреям, не заботясь о том, чтобы придать своим фразам объективное и правдивое содержание.


Рецензии
Главное качество евреев, это не IQ, а безграничная наглость, и уверенность в своём превосходстве, которое им еврейская мама внушила. По себе знаю, когда русский с этим сталкивается, просто челюсть отвисает от удивления, а когда удивление проходит, бывает слишком поздно. Ещё, эта нация распространяется как сорная трава, если один пролез на тёплое место, скоро там ещё десяток. Очень многие пролезли в КВН, которую я глубоко презираю, люди ничего конкретно не умеют, шутят поверхностно и пошло, а оттуда лезут на Т.В. и дальше, как получится. Макс Перлов, был такой в начале стенд-ап, вместе с Харламовым, и прочими придурками, играл на гитаре без корпуса, и роль без слов. Когда у меня появился первый комп за 1000 в то время баксов, являлся ко мне с утра, я ещё спал, и спрашивал, у тебя йогурт есть? и садился на комп, повышал свою квалификацию, а рядом на кровати, моя семья ещё спала.
И прочие, такие же паразиты, общались со мной, и за мой счёт, не стеснялись, пока я был им нужен. Всё это конечно я видел, но по молодости лет имел вежливость, от которой сейчас и следа не осталось, и послал их всех на хутор бабочек ловить, где эти суки и обитают, кто в Германии, кто в Чехии, и не забывают оттуда регулярно поливать Россию грязью, ибо моментально стали большими патриотами, чем аборигены.
Ну и скажите, за что мне их любить, а цену их IQ я знаю, это многовековая хитрость народа без Родины.

Вячеслав Горелов   14.12.2023 21:06     Заявить о нарушении
Сейчас посмотрел док. фильм про лагерь смерти евреев Треблинка. Собственно немцев там было 30 чел., охрана украинцы, а весь "процесс" исполняли сами евреи, например, стригли косы женщинам перед смертью, вырывали зубные золотые коронки, утилизировали трупы, складировали имущество убитых, а потом втихаря продавали его охране. Когда всех евреев в Польше перебили, и поток заключённых иссяк, и они поняли, что стали не нужны, и их самих ликвидируют, тогда они подняли восстание, и те кто остались живы, автоматом стали героями, и даже выступали в Нюрнберге на процессе, и уехали в Израиль.
Всё это даже сейчас писать мерзко. Вспоминаю свою срочную службу в СА, как меня чморили "деды", за то что я отказывался прогнуться под них. Сначала было страшно, на что они и рассчитывали, но потом, я перешёл какую то черту, и сказал, что каждого, кто меня тронет, посажу, или убью, и отстали, только шипели по углам, что я стукач, и мелко воровали личные вещи. А мне было уже на них плевать, так и дослужил, а мои ровесники, кто не смог сказать нет, ушли моральными уродами, или комиссовались инвалидами после издевательств.
Думаю, у евреев такой черты просто нет, для них на первом месте выживание любой ценой. За все эти качества, эта нация заслуженно презирается во всём мире.

Вячеслав Горелов   15.12.2023 20:41   Заявить о нарушении