Как изменить судьбу. Глава 8

-Ну, видишь, уже пригодился немного, - я потер руки, - теперь выбирай, чего лишишься первого, ручек, ножек, или кожу содрать.


- Ты вправду хочешь пытать этого человека? – спросила вдруг наша спутница.


- Нет, просто так привязал и жду, пока сам расскажет чего-нибудь интересное, - хмыкнул я, – этот человек только что, убил молодую и талантливую женщину, которая могла избавить тебя от проклятья без особых проблем. Неужели станешь жалеть такого негодяя?


- Не то, чтобы уж прямо «жалеть», - собеседница смутилась, - но, нельзя же опускаться до уровня врагов и поступать столь же мерзко. Давайте приговорим его к казни за преступление и просто повесим. Тем более, он сам сказал, что ничего не знает и не скажет, так чего лишний грех на душу брать, в этом просто нет никакого смысла. Логичнее отправиться к оборотням, как сказано в свитке и не повторять прежних ошибок. Вдруг мой недруг уничтожит все и всех, кто сумел бы выручить, раз тут не пожалели невинное создание?


- Кстати, насчет неё, - я повернулся к пленнику, - ты убил настоящую Деву или некую копию, дабы мы не искали её, а заложник остался, или использовали бы позже. Отвечай честно, второй раз спрашивать одно и то же не стану. От этого зависит то, что сделаем с твоей нежной шкуркой.


- Конечно, истинная, - враг даже растерялся, - когда бы я успел подготовить фальшивую, вы слишком неожиданно прибыли туда, куда не должны были, видели же, что прислали не того, кого собирались изначально. Пришлось мне совершить то, чего сделал.


Я махнул кулаком, приложил врага справа по личику, легонько, только зубы полетели. Побитый застонал, не удержался, значит, боли все же боится, ну, ничего, как причинять ее другим, так все молодцы, а чуть самого тронешь, уже рыдают, как отшлепанные младенцы. Ничего, зато с гарантией расскажет всю правду. Я, разумеется, больше врал, отродясь никого не пытал, а вот запугать до полусмерти могу, при моей внешности, пара пустяков. Приготовился повторно поприветствовать, когда беспамятный тронул за плечо и показал на зубы, выбитые на полу, растекавшиеся слизью. Гомункула подослали опять. Ну, конечно, а как ещё побеждённый мог успеть добраться до места? Вопрос в том, чей двойник перед нами, в смысле, злой маг создал или кто другой? Зато, Фрагментарная сразу успокоилась. Пытать живого человека, с её точки зрения, нехорошо, а фальшивка, чего с ней будет, небось и стонет лишь, имитируя боль. Рассердившись, я пхнул врага, так что того размазало по стене ближайшей.


— Хватит уже мой дом пачкать и ломать, — послышался чей-то гневный голос и буквально из воздуха появилась точная копия недавно убитой, но эта выглядела вполне себе живой.


— Чистая Дева, полагаю? — спросил я, едва заветно выдохнув с облегчением.


— Она самая, — кивнула хозяйка виллы, — трудно иметь дело с непонятливыми созданиями. Ведь сказано было четко, вы в помощи кого-то вроде меня не нуждаетесь вовсе, как и в очищающем артефакте, получили все необходимое, чтобы справиться, по сути, остаётся просто ждать и творить добро, изничтожать злую нежить и темную нечисть, да слуг Короля Мира, как дорастёте до определенного предела, получите награду. А если идти по списку, то лишь чтобы ваших недругов не раздражать. Потому, просто убирайтесь отсюда.


— Не совсем понимаю, зачем нам ждать, если вы тут и в состоянии избавить невинную девочку от проклятья, — я нахмурился, — чего хотите за это, денег, артефактов, выполнения определённых поручений, что угодно, кроме наших душ.


— Хорошо, вы ведь не отстанете, — собеседница закатила глаза, — обещаю, в тот день когда вы убьете настоящего злого мага, своего обидчика, и Короля Мира, непременно явлюсь и очищу вашу подругу, если не отыщите иного способа, сами, благодаря мечу. Такой вариант устроит?


— Вполне, — поклонился я низко, — смотрите не забудьте о данном обещании, потому как долго тянуть не станем. Считайте недругов уже мертвыми.


Мы покинули жилище неприветливой особы, я свистнул, призывая зверя, и попросил перенести нас туда, где находилась одна из армий завоевателя, не самая крупная, многих мне не одолеть одному, пообещал за помощь расплатиться очередным военачальником. Конечно, помимо крупных войсковых соединений, призванных громить армии других стран и захватывать города, имелись и более мелкие. Нас перенесли к той, что должна была подавить восстание в одном из ранее захваченных государств. Примерно две сотни бойцов, очень опытных, храбрых, прошедших немало битв, мастеров борьбы с теми, кто прячется в лесу и нападает внезапно. Но, бойцы ещё не успели даже до места добраться, шли нестройной толпой, не ожидали неожиданностей. Я нашёл себе подходящий ствол дерева, упавшего от старости, куда длиннее волшебного меча, сам клинок поместил в корзину к спутникам.


Помимо палицы, сыскал ещё и довольно крупный камень, служивший указателем. Как раз размером с человека. Спрятались, а когда враги приблизились, запустил свой снаряд, смел сразу десятерых, потом выскочил с грозным воем, да принялся помахивать деревом направо и налево. Вояки сразу в разные стороны прыснули, кто успел, конечно, как перепелки при виде ястреба. Командир, походивший на человека, зарычал по-звериному, начал расти и меняться, превращаясь в крупного Невероятно мускулистого зверя с массивными рогами, как у лося. Нагнул голову, полетел на меня, об такого дубину ломать неохота, встретил ударом кулака в лоб. Отбил костяшки, замахал конечностью, но врагу хуже пришлось, отпрянул и сел на зад, глупо моргая. Потряс головой, начал вставать и тут ему в лицо моя нога прилетела, отправив полежать.


Злодеи попытались отогнать меня от своего вождя, постреливая из арбалетов, но болты просто от шкуры отскакивали, а товарищи из корзины не высовывались. Меж тем я рогатого за его украшения надобные ухватил, поднял, поставил на ноги, теперь рывок, хруст и вот уже безрогий, добавить коленом в пах, несчастный ухнул, сложился, теперь локтем по спине, ухватить за уши, отшвырнув обломанные рожки, и коленом в лицо. Жертва уже на ногах не держалась, пришлось поддерживать за плечо, установил и кулаком снизу-вверх в челюсть. Военачальника подбросило, полетел несколько футов и приземлился, больше попыток встать не предпринимал. Простые вояки, узрев, что с их лидером сотворили, за какие-то мгновения, предпочли броситься наутёк, в разные стороны. Кто-то из них решился вернуться к своему повелителю и понести наказание, другие сбились в несколько банд, принялись грабить, чуть позже их изловили другие воины света и отдали под суд, третьи вообще предпочли удалиться подальше и стать наемниками или вовсе предпочли мирный труд, а восставшее государство оставили в покое, потому как Королю стало сильно не до него, испугался по-настоящему. Но, все это позже, пока же, явился к нам злой маг или, скорее, один из очередных двойников, рыча от бешенства, кулаками размахивает, чуть ли не прыгает на своей летающей колеснице, верещит, как свинья, которую режут к обеду.


— Почему вы ещё не в краю оборотней до сих пор? — колдун разве что не лопался от ярости. — Чего здесь вообще забыли, спрашивается?


— А что мы давали тебе обещание посетить определённые места и встретиться именно с теми монстрами, коих желаешь подсунуть? — поинтересовался я. — Да, имели определённый план, пока думали, что пользуемся подсказками друга. И чего расстраиваешься, все одно продолжим часто встречаться, пока не загоню свой меч в твоё тело по самую рукоять, или даже оной вперёд, смотря до какой степени разозлишь. В общем, убирайся и готовься к смерти, легкой не будет, а мы пока с солдатиками твоего союзничка поиграем, хватит уже завоеваний, пришло время свободы.


— А ты уверен, что, так называемая, свобода лучше, чем жизнь в одном большом и сильном государстве с единым правителем? — уточнил собеседник.


— Я вообще не собираюсь ломать голову над такими вопросами, предпочитаю, проделывать это с черепушками других, — я сплюнул, — и с тобой обсуждать чего-либо тоже. Все предельно просто, есть тип, чьи армии убивают, разрушают и грабят, несут войну и смерть, значит, их надо самих истребить, все. Ничего хорошего на крови невинных не построишь. А раз так, выполню долг. И ни тебе рассуждать о благе, сам чистое зло и как таковое, приговариваешься к казни. Бусина, подскажи, пожалуйста, какую силу готов дать мне меч?


— Особую прочность тела, — пояснил тоненький голосочек.


— Я и так не хрупкий, — я выругался, — ладно, придётся как обычно, без чар.
Запустил я свою дубину в недруга, тот её мгновенно превратил в груду щепок, собрался обратно их отправить, но просчитался, ведь туча перекрыла обзор, по ому, увидел летевший в него клинок в ножнах лишь когда стало поздновато уворачиваться, выбросило из повозки, на землю долетели лишь остатки слизи. Я призвал зверя свистом, расплатился с ним, похвалил, выросшие сразу у чудовища рога. Теперь можно перемещаться на новую территорию, искать других недругов, когда брюнет подал голос, ему, видите ли, мысль пришла.


— А не вернуться ли нам к списку? — спросил он.


— Ты на кого работаешь? — поинтересовался я. — На врагов или на нас вообще?


— Я про то, что маг захочет нас принудить к сотрудничеству, поставив под удар невинных, взяв заложников и прочее, — пояснил беспамятный, — так зачем нам кого-то подставлять под удар? Все одно военачальников пришлют, постепенно, убивай не хочу, а пытаясь найти очищающий артефакт, можем наткнуться на более прочное волшебное оружие и сделаться сильнее, например. А если громить армии, тем более так, один на толпу, нагонят врагов побольше и конец. Нам повезло, что в схватке с вождем остальные почти не принимали участия, а то так легко победить не вышло. Да и монстр предназначался для битв с обычными смертными, конечно, против горного тролля не выстоял и пары минут, этого следовало ждать. В следующий раз, так дёшево не отделаемся. Подозреваю, что цель злого мага ослабить Короля Мира, захватить его трон и власть, да посадить своих воевод, лично преданных, оттого и скармливает нам. Двойная выгода, одних устраняет, не пачкая рук, от вторых пытается избавиться, дабы под ногами не путались. Может, ещё и в игры играет, от скуки, просто всех поставить на колени не интересно от слова «совсем».


— Довольно слабая аргументация, — я поморщился, — никаких заложников и особо опасных монстров пока нет, а ты уже предлагаешь, по сути, сдаться и лить воду на мельницу тому, кому я бы даже руки не пожал никогда. Пусть сначала, нас победит или поставит на грань поражения, тогда и поговорим.


— Прости, но я согласна с нашим товарищем, — подала голос Фрагментарная, — сама думаю примерно так же, а поскольку оплачиваю путешествие, то и...


— Спелись? — возмутился я. — Теперь будешь поддерживать красавчика во всем, что бы он не ляпнул, даже полную чушь? Нельзя отдавать инициативу в руки недруга, он непременно этим воспользуется, а нанося удары внезапно, бессистемно и жестоко получим шанс на победу, и заложников может при любом ра кладе захватить и потребовать сдаться, подыгрываем мы или сами создаём условия, в которых проходит сражение. Зверь, подыщи нам подходящую армию, пожалуйста. Как раз немного размялся и во вкус вошёл. Монстр лишь пожал плечами и выполнил просьбу. Правда, тут была не армия, а всего один человек, но, видать, стоил целой толпы, потому как собирался штурмовать город.


Кинжалом срезал у себя пучок волос, бросил их на ветер, полетели и каждый превратился в воина, точную копию первого, только в волосяных латах плетённых, каждая «нить» толщиной с палец. Злодеи кинулись к крепостным стенам, а як основному телу, схватил его за руки и ударил ногой в спину, так что послышался характерный хруст ломаемого позвоночника. Двойники так же завопили как их создатель, и полетели на землю, я обхватил голову негодяя и крутанул, тоже до знакомого звука, труп швырнул на землю и тот растёкся мерзкой слизью.  Как и думал, что негодяй не станет рисковать воином столь полезным. Или просто берег время и ресурсы, натравливая на разные города и области. Значит, ещё придётся встретиться. Меж тем, темный маг открыл очередной проход и привёл с собой двух особо крупных силачей с впечатляющими мускулами. У одного из спины торчали острые шипы, у второго пальцы на руках и ногах заменяли изогнутые лезвия, как у кинжалов. Судя по зловещему виду чародея, воинов привёл не из последних.


Рецензии