Как изменить судьбу. Глава 9

— Хватит тебе уже выигрывать, — заявил негодяй, — научу и осторожности, и послушанию. Эта парочка тебя не убьёт, но поколотит крепко, мало не покажется, да загонит в Земли оборотней, пока не стало слишком поздно.


— Хвастаться ты у нас мастер, давно заметили, лишь этим и занят, — кивнул я, — а ты попробуй хоть раз дело сделать, до разнообразия. Давай сюда своих неудачников, отправлю их к остальным.


Крепыши спрыгнули разом на землю, видать, привыкли действовать синхронно, не самый приятный вариант. Но, тем интереснее, так сказать, слабаков одолевать любой может. Недруги попробовали зайти с двух сторон, позволил, и вот шипастый прыгнул, целясь обхватить сзади, поймать его руки, пользуясь длиной собственных, отправить в полёт и приземлить спиной на подельника с острыми пальцами, ещё и прыгнуть сверху, чтобы острия лучше вошли. Силачи засмеялись дружно и слились в одно целое, превратившись в четверорукого гиганта, на пару голов выше меня, с ещё большими мускулами и набором лезвий и шипиков от обоих, ещё и хвостом обзавелись, видимо из материала «лишней» пары ног. Крутанулся враг, попытался меня хвостом поразить, но я его первым поймал, рывок, тело отделилось от тверди, устремилось к магу, врезалось в защитный купол вокруг его транспортного средства, разделилось на двух крепышей и вниз. Нашли силы встать и пошли на меня, покачиваясь и пошатываясь. Возможно, и притворяются. Полететь на них, два сокрушительных удара ножнами и слегли, закончились, как поединщики навсегда, растеклись мерзкой слизью. Как говорится, а нечего лезть. Не зная броду, не суйся в воду.


— Видимо, такой путь меня никуда не приведёт, — колдун вздохнул, — тогда попробуем иначе. Если не последуешь моему списку, начну превращать оборотней в ещё более кровожадных и озлобленных тварей, не нуждающихся в полной луне, и отправлять их охотиться на простых людей, причём открывая порталы без всякого порядка и логики, не сумеешь спасти всех, как и другие воины света. Ведь даже не имеете организации, способной всех собрать и направить в бой, куда надо. Вы хороши в устранении отдельных особей, но не осилите глобальную угрозу. Меж тем, количество перевертышей начнёт расти в ужасающих количествах, покажется заполучу грозную армию. И я не угрожаю, а ставлю перед фактом. Могу сам отправить в земли оборотней без помощи зверя. Там ты изрядно намашешься, да и молот чудесный так просто в руки не даётся.


— Пока недруг ещё сильнее, — обратилась ко мне Фрагментарная, — не стоит давать повод для зверств, да и список не такой длинный, на самом деле.


— Удивительно, что поганец упомянул гильдию, типа, если бы была, и он бы проиграл, и с завоеваниями ничего толком не вышло, — я сощурился, — словно подслушивал твои собственные мысли. Ладно, попробуем оборотней на вкус.


— Разумеется, молот является лишь с восходом полной луны, как и положено таким артефактам, — пояснил чародей, — так что от оборотней никуда не денетесь. А я полюбуюсь поединками, может, вас там даже прикончат и избавят меня от серьёзных неприятностей. Король Мира жаждет своих обновлённых военачальников использовать для захвата оставшихся стран, а я вынужден их на вас тратить. Ну, ничего, имелся один, который должен был в конце встретить, у виллы Чистой Девы, он однозначно справится с тобой, порадует. Настоящий вождь вождей, второй после их величества, самый умный и хитрый из подручных завоевателя. И не Винни меня, что пришлю, полу оборотня ты уже одолел. И не надейся особенно на зверя, он так же не совладает.


Миг и портал открылся под моими ногами, полетел в него с воем, выпал из второго, в знакомой лесистой местности. Там уже стоял воин, в двое крупнее и шире меня, вместо передних рук у него имелись паучьи лапы, изо рта торчали клыки того же насекомого, ещё и ядовитый. Ну, раз пообещали самого грозного из недругов, пора использовать клинок по прямому назначению. Редко подобное делаю и неохотно, но надо, значит надо. Я вытащил меч из ножен, тот сам из руки вырвался, развернулся и часть рукояти вошла в ножны. Миг и превратился в какое-то подобие большого объединённого меча, только вместо одного из лезвий - ножны. Ручка сбоку, прикрытая толстой гардой, в специальном отверстии, можно держать одной рукой или же двумя. Ещё и искры посыпались, облепили мою плоть.


Злодей с места сорвался, с немыслимой скоростью для подобной махины, начал бить, но удары лишь высекали искры, вреда не мог причинить, разве заставили качаться из стороны в сторону. И это лучший из лучших, спрашивается? Я подождал чуть пока намахается, потом пошёл в контратаку, и если лезвие не могло оцарапать и в малой степени, то вот от тычков антимагических ножен противнику мало не показалось, они ведь лупили не по прочной плоти монстра, созданного с помощью чар, но по настоящему телу человека, и вкладывал я всю свою силу. Меж тем, недруг пнул меня ногой, отправив в полёт, немало ни в чем не повинных деревьев переломал, следом ещё изо рта паутину плюнул, струей полужидкой, прилепил к земле, но не рассчитал, я поднялся, вырвав и прилипшую твердь, попрыгал к обидчику, примерился, отправил своё тело в полёт, врезался в паутинника, заставив того отступить на пару шагов, заодно, к нему же и приклеился, теперь начать бить своей головой по груди, раз за разом.


Злодей так же не остановился, попробовал пробить мою «броню» своими передними конечностями, но попадал по корзине и даже не выходило проткнуть толком, застревали. Меж тем, я ещё и пытался прилипший к туловищу меч освободить, дергая туда-сюда. Наконец, поганец догадался, упёрся в меня лапами, принялся от себя отрывать, оттянул на достаточное расстояние, и тут клинок освободился, и здоровяк получил ножнами удар в живот, охнул и согнулся, слишком приблизив голову, я сразу боднул, каким бы ты прочным ни был, а косточки носа все одно тонкие, хрустнули, ломаясь, зелёная кровь брызнула, можно повторить ещё раз и вот враг завалился на спину. Я окончательно освободил своё оружие, взмах и голова главного подручного короля покатилась по земле и сразу растеклась слизью, а у гиганта начала расти новая, только я не дал процессу завершиться, вонзил в рану лезвие своего клинка. Теперь поднять жертву, вместе с оружием, вонзить в землю ножны, начать надавливать на тело, пока череп не коснулся антимагический стали, тут его магическая регенерация и закончилась, обмяк. Паутина немедленно исчезла, так что я очистился, свистом призвал зверя и тот все силы побеждённого похитил. Я стряхнул на землю просто труп. Оглянулся, а вокруг целая толпа перевертышей, когда набежали, непонятно. Впрочем, нашумели мы изрядно, стоит признать, а у лекантропов невероятно тонкий слух, вот и примчались посмотреть, кто здесь забавляется, а нашли горного тролля с полумертвыми от страха товарищами в корзине. Ну, это теперь их беда.


— Достопочтенные пушистики, — начал я, — от души советую удалиться, если не хотите сгинуть, кровожадность оборотней всем известна, потому щадить никого не намерен в принципе, это понятно, надеюсь? И не думайте, что без серебра не справлюсь, антимагический клинок ничем не хуже, между прочим.


Не знаю, понимали ли рабы луны человеческую речь и насколько адекватно воспринимали их, решили проверить на своей шкуре, вру или не совсем. Старик с седой шерстью прыгнул первым и получил сокрушительный удар, оказался разрублен пополам, завизжал. Его задняя часть тела поползла к передней, намеревался исцелиться, я его детали пинком на вершину дерева забросил, пусть помучается и вернётся не слишком скоро, и так забот хватает. Остальные последовали дурному примеру пожилого перевертыша и началась заварушка. Лишь бы магическая энергия моего артефакта не иссякла раньше, чем победим, а то если не меня, то одежду с корзиной точно попортят, а особо прочным стало все, между прочим. Драка дракой, но я не забывал оглядываться, ведь молот волшебный где-то поблизости, и завладеть им главная цель. По сути ведь местных не убивал, лишь наносил такие повреждения, чтобы не скоро снова смогли напрыгнуть. И вот заметил, как в лучах луны нечто блеснуло. Рванул туда, прорубаясь и вот узрел молот, стоит на наковальне рукоятью вверх. Обрадовался, как родному.


Правда, если трону, меч заревнует и лишит поддержки, но как не завладеть предметом? Я ухватил рукоять, а вещица почти неподъемная и наковальня не отлипает. Ну, и ладно, мы тролли совсем не гордые, и так сойдёт. Взялся из стороны в сторону помахивать, расшвыривая агрессивных порождений тёмных сил. Конечно, мое собственное оружие, стоило тронуть чужое, превратилось в отдельный меч с ножнами, само в последние погрузилось, ну, ничего, и так пригодится, как дубина. Тем паче, новая игрушка работала и в непотребном виде, каждое прикосновение превращало перевертыша в обычного человека. Хорошо регенерация помогала раненым восстанавливаться до того, как они опять лезли, а то снимешь чары и человеку, изувеченному конец придёт моментально.


Так дрался, пока луна за тучи не спряталась, артефакт исчез, а враги, временно в людей превратились. Те, кому жизнь подобная нравилась, кинулись врассыпную, остальные наоборот, собрались вокруг толпой, умоляя исцелить. Те, кто уже стал простым смертным, или кланялись, или проклинали, но уходить боялись, чтобы не стать жертвами бывших своих. Обидно если вылечишься, а там повторно укусят, или сгинешь до того, как воспользуешься. Я посоветовал исцелённым лезть на деревья. Перевертыши, вне зависимости от того, в кого превращаются, карабкаются умело, но занятые мной, не станут охотиться за мелочью. Кстати, беспамятного и Мо тоже отослал с ними. И вот луна вернулась, продолжился и бой, враги ещё активнее наседали, теперь, проще им было навредить, но большинство именно мою кожу пробовали прокусить, потому, ничего хорошего не выходило, до следующей передышки не ало тварей преобразил. Спасённые так же спешили залезть по стволу повыше, их не трогали, именно в силу сосредоточенности врагов на моей персоне. Можно, на ходу и куснуть, но тогда сам рискуешь открыться.


Наконец, немногие оставшиеся оборотни, плюнув на все, бросились в лес. Преследовать их смысла не имелось. Я крикнул Фрагментарной, чтобы спускалась, тронул артефактам, но у девушки сразу уши исчезли, тонкий намёк, что вещь совершенно бесполезна. Я вернул на прежнее место, и махнул рукой. Но, хоть не зря старались, очистили немало несчастных, скоро утро, а там смогут, скорей всего, быстро покинуть лес и вернуться к нормальной жизни. Мог бы остаться и покончить с местными оборотнями совсем, но кто даст-то? Работы просто море, список велик, пунктов восемь точно, а то и больше, между прочим. 


— Интересно, молот же не должен был идти с наковальней, — брюнет потёр подбородок, — скорей всего, Проглоту просто не предназначался, а не попробовать ли мне его обрести?


— И зачем тебе такая специализированная вещь? — уточнил я. — по сути, когда ликантропия рядом нет, просто тяжёлая штуковина, которой замучаешься размахивать. Это мне такой вес не страшен, а человек надорвётся в два счета.



Тем ни менее, наш спутник решил настоять на своём, однако, артефакт даже сдвинуть не сумел, как и думал, силёнок не хватило, лишь зря пыжился и надрывался, отошел, красный как рак, отдуваясь. Фрагментарная тоже решила пошалить, но без фанатизма ненужного, скорее из любопытства, и представьте, у неё получилось, а наковальня просто испарилась. И весил теперь молоточек меньше соломинки. Зачем подобное красотке я уточнять не стал, но не выбрасывать же? Станет профессиональным охотником на лекантропов, когда исцелится. Благо, раз артефакт не мой, то и меч не ревновал. По мне, так деве больше подошло нечто метательное, но выбирать не приходится, раз признал предмет, пусть владеет. Но, как брюнет взревновал, не передать, был красный, стал зеленый. Ещё бы, ему вещь не досталась, а красотке, которая, частенько, и стоять не может самостоятельно, такое подарили на ровном месте.


Но, смотрелось, конечно, смешно, когда оружие больше владелицы. А тут луна выглянула, чуть ли не в последний раз за ночь, так у воительницы ещё уши волчьи добавились, клыки, когти, хвост и костюм шерстяной, весьма красивый, жаль, не на постоянной основе. Наверняка, обоняние, слух и инстинкты так же увеличивались. Ну, сила, появляющаяся время от времени, под конкретную задачу, это не серьезно. Пока же, призвал зверя, тот из трупа побеждённого мною военачальника способности вытянул, теперь можно продолжать путешествие, но не сразу, нуждались в отдыхе. Уже ничего не опасаясь, проводили толпу очищенных к их постоянному поселению, конечно, оборотни к нам не совались, жизнь дороже. Те, кому жизнь перевертыша нравилась, разошлись по домам, остальные вовсе взялись вещи собирать, чтобы уехать прочь, но нас угостили на славу, не поскупились, а в лесу всегда много чего добыть можно. Беспамятный сидел рядом, мрачный, как туча, и заливал в рот медовуху, рог за рогом, при этом, почти не пьянея.


— И чего нос повесил? — спросил я.


— Убивает моя собственная, со всех сторон, бесполезность, — пояснил собеседник, — сижу в корзине и понимаю, ничем не в состоянии помочь, даже молотки не признают, такие дела, был лук и тем даже попользоваться толком не дали. Неужели, так и суждено, до конца пути, служить довеском?


— Да от тебя никто и ничего не требует, и не просит, — я пожал плечами, — расслабься и получай удовольствие, побьем Короля с магом, перестанет хоть чего-то угрожать, заберёшь чего-нибудь из казны врагов, купишь себе латы, оружие и вперёд, а сейчас, ну, считай, что болеешь и лечишься, потому и не участвуешь. Да и мне спокойнее, буду откровенен, покалечат и чего с тобой делать? А убьют вовсе плохо, получится зря спасали. В этом походе все битвы мои исключительно, клиенты же просто ждут результата. Возможно, ты зачем-то нужен этому миру, вот и бережёт. И вообще, какие твои годы, успеешь навоеваться, надоест даже. Ну, и мы ещё много разных волшебных предметов попробуем найти, среди них вполне может попасться твой, глядишь ещё окажется полезнее молота и моего клинка в разы, получится, напрасно себя изводил, понимаешь?


— Вот последняя мысль мне больше других нравится, — брюнет обрадовался, — именно на ней и сосредоточусь, спасибо тебе.


До утра нас никто не беспокоил, а там зверь заглянул, чтобы переместить к следующему пункту, тоже мечтал о новых возможностях к уже имевшимся в наличии. Нам же оставалось вернуться к списку. Пусть злой маг чуточку успокоиться, но не слишком-то. Конечно, заложников все одно непременно захватит, но позже, когда убедиться, что военачальники не справляются. Пока что, тот, кого назвал лучшим, ничего стоящего не сумел продемонстрировать, я бивал ребят и серьёзнее его кратно. В этот раз нам предстояло сыскать некую собачку, которая магическую энергию поедала, не как зверь, просто вампир. Лишь бы моего меча не тронула. Главное, и эту местность узнал. Неподалеку от того леса, где водилась четвероногая, располагался замок, а в нем молодые волшебники обучались магии.


Так-то знания передавались от родителей детям, но особо талантливые будущие маги нуждались в дополнительных, потому искали себе особых учителей. Понятно, отчего собака именно тут, полно жертв, из которых можно энергию выкачивать, а дальше зависело от жадности животного, лишит ли способности колдовать на время или все до капли отберёт и превратишься в обычного смертного, или даже умрешь. Колдуны, они ведь своё тело, часто, поддерживают с помощью магии, омолаживают, исцеляются, поддерживают видимость красоты и молодости, а лиши сил и все вернётся, и возраст, и болезни, и уродство. Может, поможем ученикам чуточку. Понятное дело, только добрались, тут и наш врагиня летающей повозке, посмеивается злобно, ручки потирает.


— Думаю, вы догадываетесь, что снять чары не позволю, — заявил он, — чуть чего попробуете, в этом направлении, и ученики жестоко пострадают, как и учителя.


— О, ни в чем себе не отказывай, — я зевнул, — во-первых, чародеев не люблю, а молодёжь — это будущие враги и проблемы, устранишь, только спасибо скажу. Во-вторых, тот, кто других обучает, и сам силён, полезешь и учителя как следует отлуп дадут, устанешь кровью отплевываться, а справишься, примчатся родители пострадавших, всей толпой, и сотрут тебя в порошок.


— А я все так устрою, что подумают на вас, — наш враг рассмеялся злобно.


— Невиновность можно доказать, — я махнул рукой, — и главный аргумент, зачем нам эти молодые волшебники сдались в принципе? И ещё, коли ты не хочешь, чтобы мы воспользовались тем или иным, зачем подсунул карту, военачальников истребить, испытать, насколько хороши получившиеся чудовища? И как вышло, что они послушными овцами идут на гибель?


Рецензии