Как изменить судьбу. Глава 10

— Если проживете достаточно долго, расскажу, когда столкнётесь с их величеством, в главной битве, это довольно смешная история, на самом деле, — пояснил главный враг, — а, до того, терпите. Разрешаю даже поискать пёсика, но дальше этого не пойдёт. А попробуете настаивать, животное непременно умрет.


— Я тебе дам «умрет», — я погрозил кулаком, — только посмотри в его сторону косо, сам скончаешься раньше времени, это я торжественно обещаю. Где-то ведь прячется твоё настоящее тело, а значит, его можно будет найти и уничтожить. Вот при свидетелях говорю. А пока кыш, не порть настроение своим присутствием, а то моя спутница в тебя молотом запустить глядишь и сработает вещица, если не как артефакт, то тяжёлая железяка.


— Главное, я вас предупредил, а вы услышали, — чародей пальцем погрозил, — не заставляйте идти на крайние меры. Я творить зло ради зла очень люблю, прямо хлебом не корми, дай кому-нибудь жизнь испортить, но связываться не очень хочется, по приведённым тобой причинам. Однако, коли не останется выбора никакого, сам понимаешь...


—Тогда присылай своего военачальника, пусть попробует нам помешать, — разрешил я, — а мы пока пёсика поищем.


Энергетических вампиров я встречал далеко не первый раз, потому, всегда носил с собой специальный защитный чехол для меча, чем он хорош, свойств оружия не отбирает основных, тяжёлая железяка таковой и остаётся, а чудовище уже добраться не сумеет, просто не почувствует. Был и запасной отрез ткани из того же материала, потому и молот завернули, а вот девушка нарочно шла впереди всех, ножками, дабы собаку приманить, и та смогла лишнее забрать. Но, отчего-то не спешила на трапезу, я волновался, как бы наш чародей не заманил бедняжку в ловушку и не прикончил, или ещё чего с ней жуткое сделал, ожидать приходится что угодно в принципе. Но, до столкновения с чудовищем и военачальником, довелось повстречать кое-кого ещё, мальчика с девочкой, обоим по двенадцать зим или около того. Облачены были в костюмы, похожие на пажеские, даже с беретами, единственно, украшены рунами и гербы необычные, не совсем как дворянские, шести частные и вписаны посохи магические и бутылочки, блазонируются иначе, соответственно. Не надо было иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, перед нами юные волшебники.


— И что вы все делаете здесь, в наших частных владениях? — спросил мальчик, пытаясь говорить басом.


— Ищем некую собаку, поглощающую магические заклинания, — пояснил я, — сомневаюсь, что это животное вам необходимо и дорого, хоть в какой-то степени, что и подпускать к ней не желаете.


— Да наоборот, для нас это очень-очень-очень жуткий и опасный паразит, — девочка откашлялась, — но, мой спутник, кажется, придумал, как сделать животное самым обычным, однако, провести такой опасный эксперимент никто бы не позволил, потому тайно покинули замок и занялись поисками.


— Собака выживет? — уточнил я.


— Разумеется, — подтвердила маленькая собеседница, — в этом вся суть, убить каждый глупец может, именно, что желаем спасти.


— В таком случае, мы могли бы быть друг другу полезны, — я улыбнулся как можно дружелюбнее, — мы воспользуемся услугами тварюшки, потом подержим, а вы её сделаете обычной. Так и мы решим свою проблему, и вы уцелеете, но будьте осторожны, здесь где-то бродит очень злой чародей, и он не желает, чтобы наша подруга стала нормальной, и грозит как собаке, так и вашему учебному заведению. Постарайтесь не попасть к нему в плен, прошу.


— Весьма интересное заклятье, — мальчик поводил ладонями возле Фрагментарной, — частичная разматериализация, да ещё постоянная, трудно подобное выдумать и наложить, я бы не справился.


— И хорошо, только распоследний урод без чести и совести, станет такое изобретать, — я поморщился, — ничего, однажды, доберусь до настоящего тела тёмного мага и тогда он у меня седмицу умирать будет в ужасных мучениях, медленно истекая кровью.


— Вообще-то, скорей уж настоящий гений, — не согласился со мной странный мальчик, — возможно, не самый добрый из всех, что и не надо, но все же истинно великий человек, добившийся исключительных результатов. А кто вообще думает о некой морали, так и остаётся обычной серостью, середнячком, о котором забудут раньше, чем он станет пожилым и умрет. Конечной не все в состоянии понять все величие замысла.


— Меньше всего, та, кто с этим живет, — Фрагментарная поджала губы, — скажи спасибо, что ты - ребёнок совсем неразумный, да ещё и полезен, в данный момент, а то отшлепала бы, за такие гадкие слова.


— Мало кому из смертных людей удаётся отшлепать волшебника, и не пожалеть об этом горько, до конца своих дней, — юный чародей поджал губы, — мы можем за себя постоять, скажу по секрету.


— Давайте не будем ссориться, — влезла в разговор девочка, — шум очень отвлекает, не то что злого кудесника и пёсика не услышим, армия мимо промарширует и узнаем лишь после нападения, а это не допустимо.


Мы вправду замолчали, и начали внимательно прислушиваться. Не хватало ещё попасть в ловушку, чью бы то ни было. И очень вовремя сделали, поскольку, послышалось рычание и из-за деревьев показалась собака, размером с лошадь, из спины которой росли пара щупалец с присосками, со стоячими ушами и черно-белой масти с пятнышками. Кинулась к волшебникам, но я на ходу перехватил и отшвырнул в сторону, закрыл детей собой. Мо же наоборот, вперёд вышла и руки в стороны расставила, типа, забирай все чары, я не жадная, и приятного аппетита. Собака задумалась, кого ей кушать раньше, и эта минута промедления нам все и испортила, к сожалению, с неба упал стальной купол с толстыми решетками, накрыл чудовище, а из прутьев ещё и шипы с лезвиями выдвинулось, не подпуская нас ближе.


Сверху раздался злобный хохот, и чародей начал молнии метать из облаков, что заменяли коней, приходилось уворачиваться, уклоняться, отпрыгивать. Хуже, что ничего брошенное во врага, его не доставало, не долетали, к сожалению, или отскакивало от защитного барьера. Я даже молот соратницы метнул, пробил дыру в повозке. Маг сдуру схватил рукоять зачарованного предмета и тут же с воем сгорел, но на транспортном средстве немедленно появился новый гомункул, столкнул к нам молоток. А от вещицы есть толк, надо признать, между прочим и немалый. Злодей немедленно начал в нас молнии метать, ни минуту не остановишься. Я воспользовался ситуацией, сцапал клетку с псом и метнул вверх, сбил повозку, которая, кружась, рухнула вниз, маг так же упал. И если животное я поймал с узилищем, то чародей приземлился прямо на корни деревьев, не смог за ветки удержаться, и мигом растёкся.


Однако, прислали сразу четверых, и они нам буквально продыху не давали, только успевай от всякой пакости уворачиваться и уклоняться. Двоих я сумел зашибить точными попаданиями, но остальные никак не давались. Более тобою в какой-то момент, меня молнией тряхануло, не сильно, клетку выронил, а после уже к ней не подпускали. Как всегда, не вовремя, у Фрагментарной исчез череп, кожа провисла, накрыв мозг, приходилось его ещё и руками придерживать, дабы не упал, зрелище не для слабонервных, мягко говоря, какое сражение, тут бы просто выжить. Брюнет пытался нашу соратницу своим телом прикрывать, но это не очень удобно, будем откровенны. Рисковал сам попасть под удар. А поскольку, обычный человек, просто сгорел дотла. Мне повезло обойти очередного мага сзади и проломить ему голову. Остался один, но некому окружать вот совсем. Маленьких волшебников вообще не видать, наверное, хватило Ума спрятаться, чтобы не угодить ни по до что. Или похитили и скоро начнут шантажировать.


Шум схватки прервало какое-то жужжание. Я заозирался и едва не пропустил очередную молнию. Клетка с песиком вибрировала и заметно накалялась, возле стояли детишки - чародеи с вытянутыми руками и читали некое заклинание. Неужели начали эксперимент заранее наплевав на все договоры? Вот ведь, такие маленькие, а уже лжецы, воспользовались нами и теперь лишают шансов. И ведь не вмешаешься, к сожалению, опасно это, одно слово не так скажут и результат может оказаться иным. Надо быстрее кончать с гомункулом и объясниться с мелкими. Меж тем, вампир взвыл не своим голосом, открыл пасть, из которой буквально выползла огромная сияющая пиявка, упала, задергалась и сгорела. Животное же быстро уменьшилось до обычных размеров и легло, к счастью, выглядело скорее спящим, чем мертвым. Я примерился и метнул свой меч в злого мага, попал в затылок и тот растёкся слизью. Теперь к мелким.


— Почему же вы так поспешили? — воскликнула Фрагментарная, всплеснув руками. — Лишили меня очередного шанса очиститься, неужели нет сердца и души, надо было подождать лишь чуточку!


— Тогда бы мой план, увы, остался не реализованным, — произнес мальчик, взмыл в воздух, сел на плечи спутницы и оба превратились в злого мага, очередного гомункула, со злобным хохотом взмыл в воздух, безо всяких приспособлений, поймал в голову мой меч и растёкся жижей.


— От души надеюсь, что никаких детей изначально не было, — я покачал головой, — а ведь следовало догадаться, когда мелкий поганец начал восхвалять главного врага, практически, показал, кем является, на самом деле. И ведь было подозрение. Кто бы выпустил отроков бродить по лесу, в котором водится энергетический вампир, опасный для чародеев.


— Ну, теперь понятно, чего будет происходить каждый раз, как начнём охотиться за очередным предметом или существом из списка, — брюнет вздохнул, — больше надежд на волшебный меч тролля, потому как кудесник Темный слишком хитер и возможности его практически неограниченные. А сейчас ещё военачальник появится и после того, как устали, сражаясь с врагом.


— Да и пусть приходит, — я сплюнул, — настроение не очень, как раз кому-нибудь голову открутить. Отчего ни одному из недругов?


— Может свиснем зверю и попросим переместить дальше? — уточнила наша спутница. — Никто ведь не настаивает на сражении.


— А после нам возьмут и двоих пришлют, — не согласился я, — и это увеличивает риск для вас обоих, что просто немыслимо, мягко говоря. Просто воспользуюсь мечом, ничего страшного, благо, применяли его вчера. Можно даже заранее спросить бусину о силе клинка, чего там предложит? Бусина, просвети, пожалуйста, чем клинок порадует?


— Сделает твоё тело скользким, — пояснил артефакт тонким голосом.


— Тьфу, — я сплюнул презрительно, — толку никакого, лишь буду падать сам постоянно, ладно, используем опять как дубинку. Говорил же, что полезное редкость, к сожалению.


— Так-то ты мог бы изрядно ускориться, двигаясь, как на коньках и не вышло схватить, — беспамятный откашлялся, — но тут корни вокруг, высока вероятность споткнуться и разбить себе голову, вот на каменной мостовой подобное ещё неплохо прошло. Конечно, ограничение на оружие наложены понятные, но, увы, порой, делают его совершенно бесполезным, почти на сто процентов, а кому подобное надо вообще?


— Смертные, падите ниц и приготовьтесь к смерти! — послышался красивый женский голос за нашими спинами.


Развернулись и увидели красивую женщину в кольчуге с капюшоном и юбкой из него же, кожаными наручными и поножами. Могла показаться обычным человеком, если бы не козлиные рога на лбу чёрные и аналогичного цвета глаза без зрачков. Видимо, среди военачальников была женщина, что неудивительно, редко, но встречаются и даже дельные. А раз ещё и магической силой обладает.


— Что вы предпочитаете, безграничный ужас, лишающий способности здраво мыслить или наоборот, безграничную отвагу, тоже лишающую разума, но иначе.


— На твой выбор, — я похлопал мечом по ладони, — тролли и так слишком туры, чтобы действовать разумно, и не знают страха, а уж коли напугать, могут отреагировать самым неведомым образом.


Рецензии
Ну и ну...один враг страшней другого, даже женщины.Вроде бы красивая, да с козлиными рогами на лбу и глазами без зрачков. Главный враг тоже себе на уме, своё настоящее тело припрятал.Фрагментарной тоже достается, то одно, то другое вдруг исчезнет или появится, словом кошмарная судьба им досталась!
С уважением

Татиана Рет   13.02.2024 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Враги и должны быть страшными непременно:—))) с уважением

Александр Михельман   13.02.2024 18:17   Заявить о нарушении