Статья О профессии педагога

 "Педагогическая задача - это посадить в ученике зёрнышко любознательности и помочь ему вырасти в крепкое дерево знаний" Шарлотта Мейсон. 
  Хороший педагог - это человек, который умеет не только заинтересовать предметом, но ещё и всегда готов подбодрить своих воспитанников, если возникли трудности, выслушать и поддержать, вселить веру в себя и конечно гордиться их победами.
  2023 год объявлен в России годом педагога и наставника. Это сделано, чтобы напомнить людям о значимости великой профессии. Мы, надо признать, очень часто воспринимаем как должное все старания учителей, их преданность своему делу, безоговорочную отдачу воспитанникам. Для них нет чужих детей, они стараются к каждому найти именно его особенный ключик.
  Я уверена, у многих в жизни были или есть учителя, которых он может назвать лучшими. Это нужно ценить. Ведь именно эти люди несут миру свет знаний, без них мы бы заблудились во мраке.


Рецензии
Надежда,вы правы,что у каждого был свой учитель,который многому научил,для меня эта академия была в моих дедушках,так как они всегда подсказывали и давали советы как жить,любить по настоящему и себя и других людей за их заслуги,возраст уважать.
Между прочим,у моего отца фамилия Симоненко,а у матери Симоненкова,отец украинец,масть из Смоленской губерни,а вот при обмене паспорта,мне записали фамилию матери,так как та сотрудница была подругой матери и не обратила внимание на букву-О,ведь отец мой погиб в Великую Отечественную Войну.

С уважением.

Юрий Симоненков   18.12.2023 12:15     Заявить о нарушении