Неверная и писатель

.
Фильм "Неверная".Эдвард убил человека.
Точнее любовника своей жены.
Все верно-скажет ревнивец.
Психопат подумает обыватель.
Аффект- скажет психиатр.
Страсть -заключит писатель .
Но в результате убит человек.
Прав он или нет ?-сказать трудно.
Ведь Эдвард берег семью и любовь.
Адвокат его защитил бы .
 Хотя до адвоката ничего не дошло.
Вообщем убийство умышленное.
 На почве любви конечно.
Скажет безмятежный эксперт во мне.
Любовь -опасная штука.
Поль виноват тоже.
 Зачем лезишь к чужой жене.
Может такой гороскоп проходимца.
 Скажет теперь астролог во мне.
Все равно убийство - так бы сказал
мой дед прокурор.
 Сам тоже был не спокойный ,имел три жены.
Короче это жестоко.Оправдывать сложно .
Но я бы на это не пошел.
И чтобы ты сделал ?-спросил читатель .
Ответ писателя был потрясающ.
 Я бы спокойно к любовнице бы ушел.


Рецензии