***

Телефон черной глыбой стоит на столе, он - ядро, он - центр вселенной моего рабочего места. Он ухо и рот и - ничего более. Колокольный звон его звонка способен пробудить самые большие страхи в самом смелом из нас.
Жизнь кажется пресной и тяжелотянущейся, скорее даже волочащей ноги по каменистой дороге рутины и ежедневности.
Пахнет слоеной булочкой, за шкафом-стеной коллеги из другого отдела шумно смеются над чем-то нам не понятным.
Я отражаюсь в большом окне на фоне темнеющего вечера. В офисе напротив не горит свет, только на одном этаже, девятом, почему-то мигает. Это сигнал сос? Почему окна такие чистые?
Какой-то смелый альпинист взбирается по ним, чтобы мне было хорошо видно небо. Серое или голубое, или пучки туч или перья облаков.
У меня болит живот, хочется кофе. Долго не могу решить, что хочу съесть. И хочу ли вообще. Голод - штука странная. Он сковывает и освобождает одновременно. Ну, в общем...
Голоса вокруг стихают и нарастают, волнами омывая духоту, тикают часы, щелкает клавиатура, вздохи, шепотки, шумит кофемашина, наливая кофе не мне. Я научилась спать с открытыми глазами. Видеть не сны, но картинки из прошлого или будущего? Время ведь тоже штука странная, кто его знает. Хлопает дверь, звенит сигнал приехавшего лифта, а его никто не ждет. Двери лифта открываются, глотая воздух. Интересно, в офисных зданий есть домовые?
- Алло?


Рецензии