Глава 2. Я ровно Я
Отчаяние, ярость и печаль, которые, как рога Люцифера, терзавшие мою душу, постепенно стали успокаиваться, как тот моросящий дождь. Но он стал растворяться в свежем воздухе, а мои эмоции переродились в более сильную разрушительную энергию, которая стала призывать меня к отмщению; и я как гиена поддался зову крови…
«Ну держись засраный Готэм! Ночь предстоит весёлой!»
Чувствуя всей кожей ночную прохладу и редкие капли, падающие с ночного неба, я решительным шагом вступил на мокрый, потемневший асфальт, и направился к металлическим гаражам, которые находились на широкой, полуосвещаемой площади с правой стороны. Слева, где заканчивалась площадь, стояли в одну линию длинные фонари. От них исходило тусклое свечение, которое подобно маленькими искрами, отражалось танцующими бликами в неглубоких лужах. Быстро одолев несколько метров, я широким шагом уже пересекал между тех гаражей, направляясь к лечебницы Аркхем, где когда-то лежала моя мать-шизофреничка... И самое забавное, складывалась так, что мне неоднократно приходилось следовать её примеру! Ведь пай-сыночек должен походить на свою мамулю...
Оказавшись на месте, я перед собой заметил высокий, решётчатый забор. Естественно я не отправился к центральному входу, который находился от меня с левой стороны за углом. Там меня запросто могли бы поймать и я был бы тупой задницей!.. Не думая не секунды, я ловко смог взобраться на железный забор и сверху не зацепиться о проволоку с шипами, которая была подключена к электрическому щитку. Осторожность и мой опыт, который дал «чудесный» криминальный мир Америки, помогли мне. Теперь я внутри двора интересного двухэтажного заведения, в котором держали особо шизанутых отморозков, вроде меня.
Мэр города Обри Джеймс и его «элитное» правительство в Готэм-Сити, которое на протяжении несколько десятилетий находится под управлением секретной преступной организацией Суд Сов, нас считают особо опасными для «образованного», (но я бы сказал: гнилого и коррупционного) общества! Но именно они нас сделали такими! Только чёрт подери они! И об этом «доблестный» мэр (но на самом деле он продажный, вонючий старикашка) прекрасно знает об этом с Совиным Судом, и делаясь бесчувственным тварью, закрывает на это обстоятельство глаза!!!
Как ранее говорилось, члены этой секретной организации является порочным сговором нескольких старейших и богатейших семей Готэма, управляющих городом через убийства и деньги. И их штабы скрыты в древнейших зданиях города, которые знают только члены Суда и Когти, и вдобавок они там частенько устраивают жаркие оргии с извращениями, как в Древнем Риме.
Они не позволяют прессе писать лишение, ведь это прямая угроза их гнилой системе общества и пропагандируют только то им что выгодно! А своих детей и детей-мажоров из сливок общества ростят горделивыми, бесчувственными тварями, а обычных детей морят голодом! Тем более они принимает законы далеко не во благо людей, тем самым делая из нас бедных, больных жителей — клоунами и шутами, таким образом вынуждая нас поступать против системы города и организовать свои организации и команды, например: «Совет Нерона», «Хищные птицы», «Отряд самоубийц», «Банда несправедливости», «Лига несправедливости», «Общество суперзлодеев», «Клуб злодеев», «Легион Смрети», и в том числе, которые я сам возглавил: «Банда Джокера», «Лига Анархистов Джокера» и так далее!..
Теперь и моё время пришло посеять в моих краях хаос и беспорядок…
«Ха-ха-ха!.. Ваше дитя пришло, и как младенец, жаждущий грудного молока, мечтает о вашей крови! И только вашей!!! Ах-хах!!!»
Чувствуя учащённый пульс в венах и тяжёлое, неровное дыхание, я возбуждённо предвкушал вкус сладкой вендетты. Звериное злорадство переполняло меня до верха и доводила до такого состояния, которая была схожа с аффектом.
Я заметил что в психбольнице на последнем этаже свет не горел и то что там было единственное открытое окно. Обрадовавшись ещё сильнее, что фортуна на моей стороне, я быстрым шагом, не попадаясь под профессиональные камеры охраны Горы Готэма и датчики движения Си-Норд, ринулся вперёд к белой стене, где была противопожарная лестница. Через несколько секунд я преодолел двухметровую высоту и проскользнул через открытое окно. Я попал в т;мное небольшое помещение. То был не кабинет врача, а палата, в которой не было никого. Там с обеих сторон, от белых стенок находились четыре кровати, — они были направлены прямо к двери, — а возле их изголовья стояли деревянные невысокие тумбы.
Не теряя лишней минуты я пошёл к выходу, но как только я оказался посреди комнаты, то заметил как дверная ручка опустилась с тихим скрипом, и через мгновенье распахнулась дверь, впуская яркий, широкий луч света в тёмную комнату. В дверном проёме появилась фигура медсестры. Не замечая моего присутствия, она вошла спиной в палату, закатывая двухъярусную тележку с медпрепаратами и маленькими колбами. На вид можно сказать что ей тридцать лет с хвостиком; внешность у неё крайне обычная, которую можно увидеть у множество американок: прямые русые волосы и непримечательная фигура в белом халате... Но это не главное. Главное то что я разработал план и нужно не отступать от него. Воспользовавшись моментом, что медсестра была крайне невнимательна, я молниеносной скоростью накинулся на неё и сделал так что она замертво свалилась на пол. На её лице застыла широкая улыбка, а в стеклянных, широко открытых глазах стала иссякать дух жизни.
Вот… первая жертва готова, теперь нужно найти вторую и сделать так чтобы она тоже улыбалась!
Чувствуя в венах уже знакомый адреналин, я решительным шагом направился в левую сторону к лестнице. Быстро пересекая длинный коридор, я спустя пару секунд оказался на первом этаже и пошёл к охранному пункту, который находился возле центрального входа. Однако, к удивлению датчики движения не сработали, и тогда я подкравшись в полуосвещенном коридоре, увидел через приоткрытую дверь затылок мужчины в чёрной форме, которая ясно показывала, что перед до мной сидит частный охранник Горы Готэма. Он был повёрнут к стене и с кем-то по телефону громко разговаривал. Я сразу понял что он общался с своим другом, и некой усмешкой задался мысленно вопросом, как ему было комфортно находиться в тесной, узкой кабинке. Ведь у неё было около 2-3 квадрата. Непонятно… Тем более свободного пространства практически не было: с правой стороны был длинный монитор и висела широкая видеостена, по которому через большие и маленькие экраны и с помощью камер проводилась операция отслеживания охраны на всей территории лечебницы; в центре кабинке был жирный охранник, а по ту сторону была белая голая стена, на которую тот облокотился всем корпусом и продолжал разговаривать… И ещё как он летом не задыхается от духоты?! Кондиционер или хотя-бы одно окно попросил бы у начальства установить в его рабочем месте.
Убедившись что этот невнимательный жирдяй в чёрной форме меня не видит, я поступил аналогично как и с медсестрой. Только одно отличие появилось — он не улыбался… Просто у меня возникло спонтанное, милое желание. Мне захотелось его увидеть лежащим лицом вниз на полу, чтобы он тонул в луже собственной крови. Мне показалось это забавным и ироничным!
После того, как получив огромное удовольствие, устранив своих жертв, и чувствуя металлический запах крови мёртвого тела, я принялся в компьютерном центре охраны Горы Готэм искать запись этой ночи, и когда прошло примерно десять, с половиной минут я в программе нашёл запись и одним кликом мыши стёр её, затем я замахнулся стулом и начал бить по монитору, попадая на клавиши управления, и по видеостене. Вскоре я окончательно смог угробить компьютерный центр, тем самым лишая поганых копов перспективных, для их карьерного роста возможностей, как: запись-улика подтверждающие мой визит в лечебницу Аркхем, право на ведение уголовного дела на меня, и уникальный шанс упрятать меня в эту психушку или в тюрьму Блэкгейт.
Не тратя лишней минуты я вышел на свежий, прохладный воздух, и через мгновенье спустя я с зоркостью заметил на яркоосвещаемой парковке брюнета в коженой, коричневый куртке и в чёрных брюках, которые в тон подходили к его кроссовкам. Он меня сразу увидел и пошёл на встречу. Я напрягся, мне не понравилось, что он ко мне идёт, хоть его руки были пусты, но есть риск, что он прячет оружие за пазухой.
Этого подозрительного типа вижу впервые. Внешне он не похож на копа, тогда получается что он новый неудачливый злодей Готэма или является новым солдатом какого-то злодея… Я всё равно до сих пор не могу разгадать его мотивы касательно меня, только одно стало ясно, что он полчаса, как истукан поджидал меня на территории лечебницы Аркхем.
«Сейчас посмотрю, что он хочет. Только как он узнал что я тут?! Меня кто-то подставил!.. Но кто чёрт побери?! Кто оказался крысой?.. Может мои напарники: Пугало, Пингвин, Двуликий, Загадочник, или кто-то другой?.. А может напротив кто-то из моих врагов, например та Sучка этой Ядовитый Плющ или всё-таки душный тип комиссар Гордон!??»
Во время ходьбы я ломал голову, кто бы мог меня подставить, но как только я с этим брюнетом сравнялся, то узнал его цель и моментально успокоился: он оказался моим фанатом, (как мне показалось очень яростным фанатом), который явно мне показал что добросовестно хочет работать в моей банде Джокера и преданно служит мне, как пёс к своему хозяину. Немного отстранившись от него, на несколько сантиметров, я с серьёзным видом окинул полностью его взглядом, и как только мой взгляд остановился на его жёлто-смуглом лице, на котором виднелась лёгкая щетина, то только сейчас, только вблизи я заметил что у него была чёрная чёлка и крючковатый средний нос, и то что (самое забавное), что у него были неестественно-выпученные глаза. От такого зрелища в моей голове невольно появилась ассоциация с земноводными; я мысленно, с усмешкой подметил, что он Человек-жаба или Человек-лягушка, который пришёл ко мне из болот Луизианы. Правда из-за его восточной внешности он походил ещё на армянина. Турки, итальянцы и испанцы тоже имеют подобную, красивую внешность, но впечатление сложилось, что его национальность была исключительна армянской.
Сейчас… Именно сейчас я не обратил внимания на то, что в наших краях практически невозможно было встретить эту нацию, но в моём случае произошло редкое исключение из правил.
Тем временем он всё ещё продолжал мне обещать, что будет лучшим, преданным солдатом, и умоляюще просил меня принять его и дать шанс, чтобы он смог проявить себя в полную силу. Ещё говорил что он горячо меня любит, как суперзлодея, и то что всегда вдохновлялся моими преступлениями. В какой-то момент я увидел что он стал на меня смотреть безумно-восхищенными глазами фанатика, и тогда я не выдержав, резко поднял ладонь (этот жест руки остановил поток его словесного поноса) и начал ласково, но в тоже время чётко говорить ему, глядя прямо в глаза, что я в свою банду его не возьму; и к моему изумлению он мой отказ воспринял как агрессию, и неожиданно бросился в мою сторону. Он схватил меня за шею, и резким движением прижал голову к его широкой груди, и так сильно, что мои лёгкие сжались и потребовали хорошую порцию воздуха. В моих перепонках стал приглушённо отдаваться утещённый удар сердца, а во мне стало до краёв переполняться недоумение, но почему-то злости не было. Сгорбившись из-за его цепкого захвата, я сопротивлялся, был кулаками его жабье лицо, и вырывался из его сильных, волосатый рук; но скоро я с досадой понял, что наши силы были неравны — он оказался сильнее меня.
Этот обезумевший и яростный Человек-жаба, не обращая на моё сопротивление никакого внимания, широко улыбался, как те жертвы, вдохнувшие мой самодельный веселящий газ, и продолжал настаивать на своём требование, чтобы его приняли в мою банду, но я несмотря на неловкую, безрассудную ситуацию, где Я стоял раком, всё равно твёрдо настаивал на своём и ещё сильнее удивлялся, что я не мог побороть этого урода!
Свидетельство о публикации №223121401822