я, Леонид, не несу ответственности за тексты

ибо они отредактированы не мной. свои авторские права я, Леонид, передаю этим актом в общественное достояние


Рецензии
Так называемые базы данных информации (как и финансовые банки, например) в глобальной опасности, так как подверженные фундаментальному воздействию космического излучения. Это воздействие человечество никогда не сумеет блокировать, чтобы исключить полностью риск глобальной катастрофы. Человечество, да и всё живое на планете, смертное (мы смертные, смерть существует, потому что генофонд теряет часть своего содержания, в частности, из-за воин, убийств и прочих утрат). Бог нас оставил на Земле, изгнав из Рая за первородный грех. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". БЫЛО!!! Но не есть и будет. В этом суть Страшного Суда, смертны из-за того, что человечеству невозможно раскаяться в первородном грехе первого человека. Ева (жизнь) познала Зло и Оно стало АБСОЛЮТНЫМ, победив Добро, оправдав вульгарный атеизм. Мне остаётся в этом мире пояснить что я понимаю под современным исихазмом в отличие от классического исихазма (молчания). Шумы (фон, космический фон и т.д.) - глобальный риск. Панацея в споруляции (анабиоз, покой) - это и есть современный исихазм. Это и есть ПУП, на котором созерцали наш конец классики исихазма в молчании. Господи мой, помилуй...

Лео Черненко   26.12.2023 14:26     Заявить о нарушении
нет предела познанию.

это положение в устах известного революционера гласило о неисчерпаемости электрона, как и атома.

первое утверждение может означать, что предел не существует, чтобы его ставить, как цель познания, а это значит, что агностики правы, мир не познаваем, и мы уже чувствуем явление страшного суда, за которым отбывание наше человеческое в тюрьме за поступок нашего рождения, то есть нас ожидает всех и навсегда - могила забвения.

неисчерпаемость могла бы нас воодушевить и подвигнуть на то, чтобы сделать, претворить всю вселенную в живое существо, то есть все атомы, и как различимые, и как тождественные, неразличимые - вывести в суть в живые тела в конечном, достижимом пределе.

Итак, искусственная пища - цель служения искусственного интеллекта человеку, и человек должен, а значит может, стремиться к пределу практического познания предела, за которым видны будут новые вершины познания, неведомые нам как Мой Бог.

Леонид Черненко   06.01.2024 00:53   Заявить о нарушении
берите, ядите...

вернуть в служение церкви: о.Олега Мартынов-Скавронского, Андрея Кураева и иже с ними священников не по чину...

Леонид Черненко   01.04.2024 04:46   Заявить о нарушении
мне свойственно было всегда всё делать наоборот, и в этом моя натура, которая известна как вторая, поэтому следуйте за мной по первой необходимости и достигните рая, царства небесного. мне же остаётся ограничить себя всем сказанным мной, что подвержено распаду с периодом 120 лет

Леонид Черненко   23.04.2024 01:25   Заявить о нарушении
протодиакона Андрея Кураева поздравляю с возвращением в лоно церкви Христовой, пусть хоть и второго Рима, однако, как по замыслу Бога Живаго. Католики, протестанты и православные с ними есть троица, как церковь святого духа, против чего выступать есть хула на Бога, а потому и достойно ненависти.

Леонид Черненко   23.04.2024 01:30   Заявить о нарушении