Почти одноклассницы. Обломки швейных игл

 Был недолгий период, когда мы с Евгенией не виделись, но регулярно созванивались.
 Вроде же и живём рядом, но реально не было времени. То у меня на работе запара, то они с Даниилом на неделю уехали в санаторий.
 И вот я ушла в отпуск. Времени высвободилось вагон и маленькая тележка.
Раньше мы ездили в гости к детям, но теперь нет в этом нужды. Поискав счастья в разных местах, они пришли к выводу, что везде хорошо, где нас нет и вернулись на малую родину.
Супруг, отдохнув дома, уехал на очередную вахту, а мне, вроде как, и деть себя некуда.
 Почему-то вспомнились слова Жени:
- В день аварии мы ехали покупать обои. Хотели ремонт сделать. Даниил ещё мал обои клеить, мне не по силам, а нанимать кого-то - денег нет. Так и живём с обоями, которые давно следовало заменить.
 Позвонила Евгении, договорилась, что зайду к ней ближе к вечеру, когда Даниил будет дома.
 Новость о том, что пришло время поменять обои Женя восприняла с испугом, а её сын, которому отводилась роль помощника - с энтузиазмом. На мгновение мне даже показалось, что женщина испугалась не столько предстоящего ремонта, сколько самого процесса покупки обоев.
- Мы никуда не поедем покупать обои, - успокоила я хозяйку. - Выберем на сайте и закажем.
 Всё произошло так быстро, что я даже не успела насладиться процессом подготовки к ремонту. Финансовые возможности Евгении позволили приобрести обои только для её и Даниила комнат. От моей помощи на приобретение всего необходимого для кухни и прихожей она наотрез отказалась.
 Тем же вечером мы сделали заказ, а на следующий день его уже доставили.
 Начать решили с комнаты Даниила. Мы быстро освободили её, а на следующий день к вечеру мальчик уже любовался своей новой комнатой.
 Договорились, что, не откладывая в долгий ящик, завтра же займёмся комнатой Евгении.
 Натоптавшись и наскакавшись за день (всё-таки не 20 лет уже), я долго крутилась, вертелась и не могла заснуть. Руки-ноги вроде бы не болят, но в них какое-то беспокойство. Как не лягу - всё неудобно мне.
 Только вроде бы устроилась, начала засыпать, как естественно потребность организма вынудила встать. И вновь долгий процесс поиска удобного положения… Как следствие, уснуть получилось только в третьем часу ночи.
 По привычке проснулась в шесть утра и понимаю: спать хочу, аж хохочу. Успела приготовить себе кофе и пошла досыпать, даже не прикоснувшись к нему.
 Разбудил меня звонок Даниила в половине девятого утра.
- Тётя Оксана, маме плохо! Что делать? С ней никогда так не было.
- Бегу! А ты пока звони в скорую. Расскажи им, что с мамой.
 Я же не думала, что мой организм так отреагирует на первый день ремонта, потому сказала, что на следующий день приду часиков в десять и мы начнём готовиться к ремонту комнате Жени.
 В отличие от меня, мать и сын рано легли спать и быстро уснули.
Как потом выяснилось, Женя проснулась в начале шестого и поняла, что уснуть не получится. Она встала, приготовила не только завтрак им с Даниилом, но и обед для нас троих.
 Даниил ещё спал, я пообещала подойти к десяти, потому Евгения решила подготовить свою комнату. Ей не по силам двигать, выносить мебель, но освободить её от вещей можно.
 Начать Женя решила со шкафа. Давно нужно было разобрать его, но нет на это ни сил, ни времени, ни желания.
Там всё ещё лежат вещи мужа (теплится надежда, что когда-нибудь он вернётся). Их она аккуратно сложила в принесённые мною большие мусорные пакеты (после ремонта все вещи вернутся на прежнее место).
 А вот свои вещи стоит проверить. Вот это осеннее пальто очень красивое, но Евгения его и раньше-то носила крайне редко, а теперь…
Оно красиво смотрелось сапогами на высоком каблуке и совсем не подходит для повседневной носки. Обувь на каблуках ей уже никогда не носить, да и пальто было куплено 8 лет назад - это уже устаревшая модель.
 Именно в нём Женя была в тот злополучный день. По странам стечению обстоятельств, пальто осталось чистым. Ни единого пятнышка на нём. Зачем хранить?
 Евгения решила проверить карманы (вдруг там что-то лежит) и выбросить ненужную вещь. Всего одно неловкое движение и женщине показалась, что она укололась чем-то в районе воротника. Точно зная, что там нет и не может быть ничего острого, Женя всё же решила изучить пальто.
Пользуясь этим предметом одежды, как правило, не касаешься задней части воротника. Именно там Евгения обнаружила крохотный обломок иголки. как если бы кто-то решил что-то пришить, но кончик иголки обломился и его там и оставили.
Женя, конечно, удивилась находке, но не заострила на ней внимание.
 Она убедилась в том, что в карманах ничего нет и начала запихивать пальто мусорный мешок, чтобы потом выбросить. Когда укололась ещё раз, поискала и обнаружила точно такой же обломок иголки, спрятанный в боковом шве ближе к подолу.
- Тут я поняла, что всё это не случайно, - рассказывала мне потом Евгения. - Я вспомнила, что накануне аварии у нас в гостях была свекровь. Я застала её поглаживающей это самое пальто. Свекровь выразила сожаление, что я редко ношу это пальто, хотя выгляжу в нём, как королева.
 Женя помолчала.
- Мы же изначально собирались ехать за обоями вдвоём с Даниилом. Утром мужу позвонили и сказали, что график пришлось поменять и он не в день идёт, как планировалось, а в ночь. Потому и поехали втроём.
 Обнаружив два обломанных кончика иголки, Евгения заподозрила неладное и решила проверить остальные вещи, но не успела. Внезапно закружилась голова, к горлу подступило, и она потеряла сознание. Очнулась, когда я позвонила в дверь.
 Приехавшие врачи обнаружили, что у неё резко упало давление, поставили укол и уехали, потому что от госпитализации Женя отказалась.
- У меня часто бывает низкое давление. Просто так резко – впервые.
 Мы убедили Даниила пойти погулять - ремонтом сегодня заниматься не будем. Сами же решили детально изучить не только гардероб Жени, но и все содержимое её комнаты.


Рецензии