Что нужно для полного счастья

   - Луна, ты ли это? Глазам не верю! - не задумываясь, я радостно подбежала и обняла подругу, - сколько лет, сколько зим? Ты где пропадала?
Девушка сначала удивилась, потом трогательно заключила в объятия. Счастливо улыбаясь, слегка закатив глаза, подыскивала слова для ответа, чтобы коротко, емко  и понятно.
Длинное, молочного цвета легкое платье на тонких бретелях, с открытыми плечами, неплотно облегало фигуру девушки, но красиво, даже откровенно, подчеркивало грудь.
   - О, какая! Хорошо выглядишь, - продолжала я, не дожидаясь ответа.
   Я говорила немного растеряно, потому что с трудом узнавала свою давнишнюю подругу. Когда-то мы жили в одном общежитии, и хорошо ладили. Она одинока по жизни, я жила в семье, но ... была тоже одинока. Мы были разными, а дружба и взаимопонимание было взаимным. Среди детдомовских девчат, Луна была более спокойней, и поступки ее были более адекватней чем у других.

Мне нравилась девушка с красивым именем, которое ей дали в детском доме. У нее было хорошее стремление вырваться из этой казенной жизни. Она работала, заочно училась. Делилась своими мечтами: построить нормальную семью, которой у нее не было, и обязательно найти брата, он тоже где-то. Я запомнила ее такой.

   И вот такая неожиданная встреча, много лет спустя. Но Луна была не одна. За спиной стоял, как стена, стройный, уже зрелый мужчина, и поговорить нам так и не удалось. Мы просто смотрели друг на друга, и улыбались.

   - Какой-то странный этот твой кавалер, - сказала я своей подруге, глядя на высокого крепкого черноволосого мужчину покупающего нам кофе.
   - И чего в нём странного? - удивилась Луна, - обычный дяденька не первой  молодости, не бедный, щедрый, подарки дарит, денежку даёт, не зануда, меня не контролирует, а что ещё надо для счастливой жизни!

   Луна откинулась на спинку стула, ее волнистые волосы мягко спадали по шее, она была просто очаровательна. Посмотрев на Тимура, своего поклонника, счастливо заулыбалась ... и было от чего ... Перед ней на столе лежал новенький айфон последней модели подаренный сегодня Тимуром, который поднимал настроение и придавал ощущение счастья.

Мы сидели в кафе, в которое нас привёз Тимур, и наслаждались кофе с пирожными.
   - Вот это и странно ... - возразила я, но замолчала, увидев подошедшего Тимура.
Мы допили кофе, доели пирожные, и я пошла по своим делам. Неожиданная встреча меня, конечно, удивила, но ... какое собственно мне дело до чужой жизни.

  ... Спустя три дня Луна сидела у меня в гостях. Старая дружба просто так не может закончиться, подруга почувствовала это, и пришла  пообщаться. Тем для разговоров накопилось много. Открыли шампанское, вспоминали знакомых, прошлись по вкусам: кому что нравится, не нравится, и дошли до темы - мужчина.

   - Ты с ним уже полгода, и ничего о нём не знаешь, это разве не странно? - удивлялась я, - Где работает, где живёт? А фамилию Тимура знаешь? Странно! А что, такое бывает? - продолжала удивляться я, сама далеко не спец по отношениям.
   - Он не рассказывает, а я не спрашиваю, может ... он женат и не хочет чтобы я о нём что-то знала, - спокойно ответила Луна, пожимая плечами. - Да и зачем мне о нём что-то знать? А если ему это не понравится, ... вдруг меня бросит, и найдёт себе нелюбопытную!

   - Лунчик, тебя только деньги в человеке интересуют? - недоумевала я и добавила, - что-то новенькое в тебе появилось, незнакомое мне. Неужели тебе не интересен человек рядом, с кем ты ***, даже мне интересно, а тебе нет.

Луна задумчиво гладила на пальце золотое кольцо с камнем, подарок Тимура, и спустя пару минут невесело произнесла:
   - Ты права Ланка, я сейчас действительно ни о чём кроме денег и тряпок не думаю ... Нужно время, я все исправлю, и знаешь ... - девушка шумно вздохнула, - он мне нравится, очень нравится, и я была бы совсем не против выйти за него замуж, просто ...

Луна замолчала. Ее глаза вдруг наполнились влагой ... по щеке скатилась одна с слезинка ... за ней вторая и ... Луна заплакала, заплакала сильно, навзрыд, так внезапно нахлынуло, как-будто плотину прорвало.
Я растеряно молчала, не знала что делать: или успокаивать, или присоединиться. Это же должна быть просто приятная беседа двух давнишних подруг. Нечаянно задето ... что-то очень тонкое ... больное, что не прошло и не забылось.

   - Я устала, господи, как я устала! - с горечью всхлипывала девушка. - Я работала, училась, планы строила ... брата нашла. Снимали комнату на двоих ... потом, как дура, влюбилась ... женились ... втроём жить стали ... Брат, молодой  горячий подрался, заступился за девушку, ... в общем срок реальный получил ...
 
А муж начал попивать сильно ... Пьяный, звонил на работу, молол какую-то ерунду ... Домой иногда идти не хотелось. С работы его прогнали ... У всех же выпивают мужики, думала, не буянит, не бьёт, и то хорошо ... Я его сильно любила...

    Слезы текли по щекам девушки, она их не вытирала, и говорила, говорила ... Слова  были скомканы, как-будто были сжаты от долгого хранения где-то внутри, и теперь ... вырвались наружу и расправлялись ...

    - Гулял муж, пил, веселился. А я ... пыталась быт наладить ... как примерная жена, варила борщи и хотела удивить милого пирогами, да салатами ... Стыдно было признать, что поторопилась, голову высоко держала ... себе не признавалась, что с завистью смотрю на подружек - учатся, специальности получают.

 А муж сорвался однажды ... напился ... пришел и всю злость выместил на мне ... всю ночь мучил ... утром спать завалился.
Избитая, я до двери доползла ... соседи скорую вызвали, спасли меня, а ребёночка нет ... Я выздоровела, развелась ... решила уехать. Про замужество своё напрочь забыла ... учёбой занялась.

"Кошмар! Сколько же ей пришлось пережить, вытерпеть. Ведь такая славная девушка Луна, умница, с чистой душой и помыслами," - сочувствующе думала я.

   - Да не знаю я! Никогда в семье не жила. Не знаю! Что не так? Я как могла старалась, свою семью строила, из чего имелось под рукой. Не получилось!

Луна вздохнула облегченно, вытирая слезы. Выговорилась! Через пару минут ее мокрые глаза блеснули живым огоньком, на лице появилась милая улыбка, и она ласково так сказала:

   - А теперь, у меня есть Тимур! С ним я почувствовала себя человеком. Что еще нужно для полного счастья?! Я могу даже позволить себе быть капризной женщиной ... я в руках такого заботливого мужчины! И мне пофиг - кто он, где он и как его фамилия.


Рецензии