Убийца и агент спецслужб МВД, Шитов Николай

А последующим сообщником преступников со спецслужб МВД, в полном соучастии, ими моего убийства. То им, оказался мой знакомый, а это, этот на фото Шитов Николай. Как с 1972 года рождения. Которого, их тайные агенты с этих же спецслужб, сначала поймали его, на совершённом им Николаем преступлении. А это, на изнасиловании им 20 летним, женщины Ларисы Гудковой. После чего, чтобы об этом его изнасиловании, никто не узнал. То эти спецслужбы, сразу же и сделали с него, их завербованным агентом.
Который, этот Шитов Николай, теперь и станет всю его жизнь, в тайне от всех, уже работать, на эти Российские и секретные спецслужбы.
Что и сначала, этот Шитов Николай, предав всё своё человеческое, тут же и предпринимает, его полное и личное соучастие. А это, в заранее спланированном спецслужбами, ими моего убийства. И путем, как бы от несчастного случая.

Это сначала, они подманили ко мне. А это, через моего знакомого Малютина Владислава, какую-то молодую девушку. Которая, была, уже гулящей, и как шлюхой. И которую, этот Вадик Малютин с его другом, вдруг неожиданно, и привели ко мне домой, а это под летнюю ночь.
Сказав, мне то. Что эта молодая девушка, сексуально отдаётся, за стакан, или пол бутылки водки, или коньяку. Что и сидя, за столом моей кухни, всё это, про неё мне сказанное, она молча и слышала. С чего потом, я в немногом к ней и приставал. Но, до с ней секса, дело не дошло. Так, как у меня тогда, не было ни коньяка, ни водки, ни денег.  С чего, она потом, как обидевшиеся и ушла, с этими моими двумя знакомыми парнями. Соответственно, я её и не знал.
Это представьте себе, что она, с двоими парнями, приходит ко мне домой, а это к третьему. И на секс интим. Да ещё именно в ту, летнюю и тёмную под ночь, когда я, находился дома один. Что о такой, и подумать.
Но, а далее. Эти спецслужбы прослушивая и проглядывая ту квартиру, в которой, эта молодая шлюха собиралась со своими подругами и друзьями. И так же, через их тайных агентов в её кругу. То там, они, и пускают такой слух, что будто бы я, очень нехороший человек и чуть ли не насильник. Который, у себя дома, приставал к ней, в своей же постели. И за что, мне теперь, ей в этом пристыженной, теперь нужно было отомстить. А это, именно ударить меня незаметно и исподтишка, и со всей силы, в мой открытый глаз. Да ещё, очень острым и длинным каблуком, это её бальной туфлей шпилькой. На что естественно, она, как анти порядочная девушка, и дало своё согласие.
Что вот таким, и очень хитроумным способом, этот старший их группы спецслужб, с грубым голосом, хотел меня убить. Это при таком ударе в мой глаз, они хотели, его просто выбить, или разорвать. От чего, при таком моём увечье, я умру от потери крови, или ослепну. Что и такой исход, их тоже устраивал. Ведь став инвалидом, или дураком. То я, потом, не смогу ни с кем общаться. И кому-либо из своих знакомых, рассказать про них, хоть какой-либо кусочек правды. С чего, он и просил, своего младшего сотрудника. Чтобы они, через их тайных агентов, хорошенько и потренировали, эту девушку. Это как правильно и со всей силы, нужно бить каблуком в человеческий глаз.
На что, этот его подчинённый, и ответил ему. Что всё нормально, она сможет, и её уже научили, как правильно так ударить.
И теперь, а это именно в новогоднюю ночь, а это в начале 1990 годов, всё это по их задуманному плану, этих секретных спецслужб, случилось и произошло.
Где здесь же, они, задействовали в этом, другого моего знакомого. А это, именно Шитова Николая. Которого, этого Шитова Николая, эти спецслужбы, прям незадолго до этого и завербовали. Но, только, с помощью их агентов, находящихся в Алма-атинской криминальной братве.
То есть. Этого моего знакомого, в его где-то 21 год. Они, поймали с поличным, на его изнасиловании, а это пьяной и спящей женщины. Которую, звали Гудкова Лариса. Который, этот Николай Шитов, сдав на день его комнату, для любовников. Потом, в удачный для него момент, и воспользовался. Это он, просто тайно, изнасиловал её пьяную и отключенную голую. Да так не сдержавшись, что и без презерватива. От чего, он и заразился от неё, венерической болезнью, а это триппером. На чём естественно, спецслужбы, выдававшие себя за криминальную братву, его и поймали. И сразу же, и завербовали.
С чего и вот именно поэтому, этот мой знакомый Шитов Николай, лично и помогает им, вывести меня на место, их же и преступления. Что вот таким образом, я примерно около часа ночи, а это именно в новогоднюю ночь. Теперь, оказываюсь, возле девятиэтажных домов, а это чуть ниже улицы Толе би, за улицей Ауэзова. И сидячим с ним, на качели. Куда, как бы случайно встретившись, и подходит со своими друзьями, эта молодая шлюха девушка. Ставшая уже, как наёмным киллером, и умышленной убийцей.
Где при этом, наезд разговоре со мной. Там, она, неожиданно и исподтишка, и ударяет меня сидящего на качели, и прямо в мой глаз. А это, прям её каблуком туфли, которые, она специально, держала в руках. От чего, естественно, я, и получил очень сильное увечье. И лишь по каким-то случайным обстоятельствам, этот мой побитый глаз не лопнул, и не выскочил. После чего, она, сразу и ушла. Но, а я сам, очень долго потом мучился, с этим своим и очень сильно распухшим глазом. Что от кошмарных болей, мне ещё и пришлось, обратится к больничным врачам.
От чего, я, и в этот раз, снова остался живым, и не покалеченным. Но, а хитрый Шитов Николай, просто сидел рядом и молчал. Так, как по задумкам этих спецслужб, этот Шитов, и должен был потом, рассказать об этом всем остальным знакомым. Это если бы, я умер, или стал калекой. И если, бы, я бы от этого удара, истекал с глаза своей кровью. То тогда бы, этот Николай, просто взял бы, и незаметно ушёл домой, оставив меня, тут же на улице. Что будто бы, его здесь, потом и вообще не было.

Но, а самая настоящая правда, это в вербовке спецслужбами, этого Николая Шитова, была таковой.
Это, их учёные аналитики со спецслужб, посматривали за ним, ещё до его службы в армии, и уже в самой его армии. А это, в той воинской части, где он проходил службу, с 1990 и по 1991 год. И для того, чтобы с него сделать, их агента. То эти, научные аналитики, просчитав внутреннюю психологию, этого молодого Николая. Дали, их главному шефу спецслужб, вот такое в их большем, предположительное заключение. Что он, Шитов Николай, по его скрытой натуре, всё же может пойти, на его лично нравное преступление. А это, именно на бес свидетельское, сексуальное половое изнасилование, той любой женщины, которая, ему очень нравится.
Поэтому, этот главный шеф спецслужб, уже зная то. Что какие именно нравятся Шитову женщины. Тут же и выбрал для него, его же Николая знакомую, а это именно взрослей него женщину, Ларису Гудкову.  Которая, была к этому времени одинока, но имела своих детей.
И здесь, этот шеф. Сначала внедряет в личные отношения, к этой Ларисе, одного своего агента красавца и авторитета в криминальном мире. Который, специально завязал с ней, самый романтический и любовный роман. Где, как перед тем, как её бросить. Этот авторитет, заражает эту Ларису, умышленным венерическим заболеванием, а это микробным триппером. Который, по её иммунитету, она вроде, как сама не ощущала. Но при сексуальном контакте с любым партнёром, она могла венерически, его сразу и заразить. Что соответственно, они с ней и проделали.
А после этого, когда она, снова стала одинокой. То вот здесь же, эту Ларису и приглашает на интимный вечер с ночью, один её бывший любовник. А это, предположительно Зуев Сергей. Которого и знал, и знает только, этот Шитов Николай.
И вот именно, этот любовник, по заданию подчинённых шефа спецслужб. В один из дней, когда у Шитова Николая, не было никого дома. То он, и договорился с Шитовым о том, чтобы провести в его спальне, поздний вечер и одну ночь, с его любовницей Ларисой. Пообещав, Николаю то. Что за это, он будет угощаться, его принесённой едой, закуской и выпивкой. И дав ему за это, ещё и пару бутылок коньяку. На что естественно, Шитов и согласился.
Но, а в саму, в эту спальню Николая, спецслужбы туда заранее, установили и видео прослушивающие скрытные устройства. Что плюс к этому, ещё и сам, этот Ларисин любовник, также принесёт с собой, и дополнительную мини видео записывающую аппаратуру. Которую, он положит в ещё пару местах, этой комнаты.
И вот когда, он и привёл, в квартиру Шитова Николая, эту свою любовницу Ларису Гудкову. И все, они, вместе выпив, в немногом отпраздновали и выпили. То после этого, когда Николай ушёл с этой спальни, в его другую комнату. Оставив пару влюблённых, в этой его, ими арендованной комнате. То вот здесь у них и произошёл, их первоначальный сексуальный контакт.
После чего, лежа с Ларисой голыми на кровати, этот хитрый любовник, по данному ему спецслужбами заданию. Тут же и предложил ей, выпить с ним спиртного. Где при этом, он незаметно подмешал и подал ей рюмку, или бокал, с размешанным в нём, клофелином, или другим сильно действующим снотворным. От чего, выпив это снотворное, эта Лариса Гудкова, сразу же отключилась и уснула. Потеряв на несколько часов, своё сознание.
И здесь же, специально, как куда-то позвонив, и по очень важной, там срочности. Он, оставляя, лежащей голую на кровати, эту Ларису, сразу же и покидает, эту квартиру. Объяснив и сказав, Шитову Николаю то. Что он, сейчас уходит, по его личным и срочным делам, а это часа на три. А то и вообще может быть, он уже и не вернётся. Что, а эта, его любовница и сильно пьяная Лариса, как уже уснула. То вот так и далее, пускай здесь и спит до утра. А там проснувшись утром, тогда она, пускай сама, домой и уйдёт.
А то, что произойдёт далее. То это всё, уже зависело, от самого Николая. Это если он, окажется честным и порядочным человеком, и не тронет, не его голую женщину. То в таком варианте, эти секретные спецслужбы, не затронув его, оставили бы в покои.
Но, а если, этот Николай, окажется негодяем, и притронется к этой пьяной и беспомощной, спящей женщине. То тогда, они и сделают с него, своим пажом и агентом спецслужб, а это, как использованным мясом.
Что вот такая проверка, была подстроена и сделана, ими специально. Так, как эти спецслужбы, простых, честных и порядочных людей, вообще к себе, как никогда и не вербуют. Отбирая, для своих грязных работ, только нечестных и негодяев.
И вот здесь, когда Николай зашёл, в эту комнату. То он, полюбовавшись со стороны, голой женщиной. И понял то, что если он, с ней понежится, то об этом никто и никогда не узнает. Что и сама, эта очень пьяная и отключенная, и очень шикарно телесно красивая Лариса, его тут же. Очень, и очень сильно возбудила. И он, этот негодяй Шитов Николай, тут же и без презерватива, залез на неё. И в полном сексуальном наслаждении, её и изнасиловал. Потом, думая то, что об этом, никто и никогда не узнает.
Но, здесь же, когда этот Николай, после его с ней секса, был ещё горяч. То вот здесь, как бы случайно и вернулся, этот любовник Ларисы. Который, и поймал его по горячему, на сексе с ней. Создав при их разговоре, специальное мнение того. Что будто бы, эта Лариса, по своему согласию, сама отдалась Николаю.
Но, а в его последствии. Этот насильник Николай, тут же заразился от этого секса, ещё и триппером. А это той, от спецслужб уликой, которая им же, и была нужна. От которой, он уже не перед кем, не оправдается.
После чего, блатные агенты со спецслужб, и вербуют этого Николая Шитова. Да таким образом, что об этом, даже он, до сих пор, сам и не знает.
А это, несколько, как бы блатных и криминальных городских авторитетов. Специально подъехав к его дому, там во дворе и встретили его. Ещё и с одним их другом, это молодым мужчиной соседом, с его района, и давно знающим Николая.
Которые, теперь пока двое, сначала и заговорили с Николаем. Объяснив, ему то. Что прям сейчас, этого Колю, из-за подозрения его в том, что он, является насильником Ларисы Гудковой. То в данное время, его сейчас ждёт в одном месте, собравшаяся там с женщинами. Наша множественная с разных районов, собравшаяся там, Алма-атинская братва. Которая, желает и хочет того. Чтобы на этой разборной сходке, он Николай, там сам лично и объяснился, перед всеми, ими там собравшимися.
Куда, сейчас тута, ему, и нужно будет с ними поехать, и на их машине. С находившейся в этой машине, их другой братвой. Которые, выглядывая оттуда, специально и поторапливали их, к срочному выезду, со стороны.
Что, этот Николай сексуальный насильник, сразу же и понял, то. Что его, там на этой сходке братвы, или убьют самосудом, или посадят в милицию. С чего, он и испугался.
Но, тут за Николая, один из этих братков, специально, как бы и заступился. Предложив Николаю то, что за эту, его дальнейшую и свободную жизнь. Это, если он, сейчас не захочет встретиться, со справедливой криминальной братвой. То тогда, ему сейчас нужно будет, просто дать, своё согласие на то. Что он, в его дальнейшей жизни, теперь станет оказывать небольшие услуги, нескольким криминальным авторитетом, с нашей городской братвы. Так, как в этом районе, где проживает сам Николай. То здесь у них здесь в этой части города, нет своих доверенных посыльных, и своих глаз, и ушей. С чего, ему и повезёт, если он, на это их предложение согласиться. Так, за это, его согласие. Они в полном защитят и оправдают его, это совершённое изнасилование, перед всей городской и авторитетной братвой. Тесть. Замнут и закроют, эти все, его опасные неприятности. Ну и ему самому, сейчас тогда, ненужно будет с ними, никуда и ехать.
Объяснив, и намекнув Николаю и то. Что эта Лариса, тоже ни будет, подавать на него, её заявление в милицию, об этом, его изнасиловании. Это, якобы, она это вспомнила. Но и то, что это, всё его совершённое изнасилование, они записали, ещё и на видео плёнку.
От чего, испугавшись, этот Николай, сразу же и согласился, теперь в его дальнейшем, работать на эту криминальную братву. То есть. Теперь он, стал. Как он думал, просто посыльным и агентом, самой настоящей криминальной братвы.
С чего, ещё в его дальнейшем, он стал, и принимать участие, в их преднамеренных и умышленных убийствах людей.
Но, а о том. Что эта, настоящая и криминально авторитетная братва, на самом деле, ещё и являлась, секретными работниками с Российских и СНГ спецслужб КГБ, МВД, ГРУ. То обо всём этом, эта палёная шкура, и предатель Шитов Николай, даже совсем и не подозревал. Став их вечным, как рабом, и мясом.

Но, а после этого. Это скорее всего, ради его безопасности и не выявления, с его этим, Николая изнасилованием. И потому что, об этом узнало, ещё три посторонних человека. То этому же Николаю, они, дали, ещё одно схожее задание. А это, как повторить, или разыграть, подобное и второе изнасилование, и всё этой же Ларисы Гудковой.
Где теперь, когда уже другой любовник Ларисы, и хорошо знакомый Николая, находился и был с ней, в этой же квартире Николая. То они, снова и опять посильней усыпили, эту Ларису. А вот её любовника, послабее.
И в тот момент, когда её любовник первый, просыпался. То перед этим, этот Николай, мог просто лечь, сверху на голую Ларису. И просто создать, ложный и обманный, будто бы с ней секс. Всё это, сделав специально, для запутывания, его перед этим изнасилования.
Что и в общем, как оно, на самом деле, всё это с ним было. То об этой, всей, его вербовки, знает сам Николай и эти спецслужбы. Так, как этот, их самый главный шеф спецслужб, всё это осуществлял, по его точно задуманному и решённому плану. Что и некоторые события, он мог переделать, чуть по-другому. Что этот, сам доказанный факт, что Шитов Николай, точно изнасиловал Ларису Гудкову. То он, всё же произошёл и доказан.

А теперь, в следующий раз. Эти же секретные спецслужбы, снова пытались меня убить. А это, путём спровоцированной драки со мной, с одним скрывающимся от правосудия, это на реке Или, как бичом Цыганом Витей, по кличке Японец. Что и при этом всём, всё тот же мой знакомый, этот Николай Шитов, будет им, во всём этом помогать.
Суть этого моего умышленного убийства, была в том. Что когда, мы с Николаем Шитовым, приедем на рыбалку, и на реку Или. Это на её, всё пятый километр. То вот там, ещё и при других свидетелях, при нашей малой совместной выпивке. Там, они незаметно и подмешают, в мой стакан со спиртным, их какого-то химического зелья.
А когда, я это выпью. То после этого, я сразу стану на время, как пьяным и слабо мощным дураком. Где, именно в этот момент, этот их тайный киллер, взрослый и около 40 летний цыган мужчина. Которого, там называли Витька Японец. То вот именно он, этот бич бродяга, специально и разыграет со мной, небольшую ссору. Которая, потом перейдёт и в нашу драку. И мы с ним начнём, при нескольких свидетелях, драться один на один. Что вот и здесь, он, как бы случайно, меня и убьёт насмерть.
Или очень, и очень сильно, он меня изобьёт и увечит. Что уже потом, когда я, стану очень сильно избитым и раненым. То тогда, и всё там же, меня до умертвит, их уже другой тайный киллер. Который, там спрячется, в этой глухой и предгорной долине. После чего, всё это, будет считаться так. Что будто бы, я потом и умер, от этой случайно произошедшей, нашей с ним драки.
А далее. Всё так и произошло. Это, когда мы, с Шитовым Николаем, были на той рыбалке. Где при нас, а это именно на рыболовной по названию Ильясовской яме, там присутствовало, ещё несколько мужчин. Которые, открыв оду бутылку водки, стали со всеми нами, ей и делиться. Каждому наливая, а это грамм по пятьдесят.
И вот здесь же, это всё, по их ещё и всеобщему сговору, и произошло. То есть. Этому киллеру убийцы, которого звали Витя Японец. Там ему в этом всём, помогал не только, мой знакомый друг и предатель Шитов Николай. А ещё один взрослый мужчина, которого звали дядя Женя. Да и ещё с кем-то, из их взрослых друзей.
И когда, я выпил, взяв с их рук, а это грамм 50 водки. То здесь же, у меня сразу и закружилась голова. И на меня нашло, как и одурманило, какое-то сильное наркотическое воздействие. С чего, я тут же, стал потерянным и растерянным, в своей психологии.
И здесь же, в самые первые секунды, после этого мной выпитого. Один находящийся за спиной, подававшего мне водку. Тут же негромко, ему и сказал. Ты подмешал ему, это в его стакан. И дал, ему с этим выпить. На что второй, ему сразу и ответил. Что да, я ему это подмешанное, только что дал. И он, эту химию, уже и выпил. Которая, уже и подействовала на него. И он, стал теряться.
Это вот такие, сказанные ими слова, слышал не только Николай Шитов, а ещё и другие.
Но, перед этим, и после. Этот хитрый убийца Витя Японец, очень спокойно и как по-дружески, стал уговаривать меня на то. Чтобы я разулся. Это просто снял с себя свою обувь, и сидел, и ходил просто босиком. Так, как это, полезно для здоровья, чувствуя босиком, притяжение земли.
Что вот таким путём, и перед нашей с ним дракой, он хотел, чтобы я, на этом каменистом берегу, да ещё и местами с травой. Там и дрался с ним, и именно босиком. С чего, мне было бы, и очень больно, в моих ногах.
И вот таким образом, я на не очень долгое время, оказался в забытье. Что, как и побежал босиком, и в низ реки, смотреть, или забрасывать донку, на большого Сома. Которой, там в этом самом глубоком месте, вообще и не было. И ни я, и вообще никто, там её и не закидывал. Где вот так, сильно увечив свои босые ноги, я ещё и падал. То есть. Меня качало и кружило, от этого химического зелья, как при большом шторме.
После чего, а это, чуть не дойдя до туда, я и упал. А потом и понял, чту куда и зачем, я вообще иду, и за каким Сомом. С чего, обратно и вернулся, одев обратно свою обувь.
Где ещё чуть позже, этот тайный киллер убийца, Витя по кличке Японец. Тут же специально и начал, сориться со мной. Сказав, мне по-доброму, что я очень плохой и жадный человек. Это когда я, приезжаю туда на рыбалку, то совсем не захожу к нему в гости, это на другую рыболовную, его яму. Для того, чтобы просто угостить его сигаретами, продуктами и так далее. И что вот поэтому, я просто как козёл, а то и козёл по понятиям. За что и не должен обижаться.
Но, а я, ему и ответил. Что, во-первых, я бедный человек, и сам в большем сюда приезжаю без личных продовольственных запасов. И с чего, я к нему, и для меня мало знакомому, вообще должен заходить.
Что и ещё, я два раза слышал, и то. Как этот Витя цыган, хвастал перед нами с Завальнюком Толиком, и другими взрослыми мужчинами, и даже перед этим дядей Женей о том. Как, он недавно, и здесь же на этой реке, изнасиловал в рот, 16, или 17летнего пацана. Который, был 9, или 10 классиком. Оказавшимся для него, насильника, по понятиям козлом. Которого, этот взрослый мужчина, имеющий и своего примерно по такому же возрасту сына. Насильно угрожая, как убийством, загнал в там малолюдное предгорье. И под смертельной угрозой убийства, он, его беспомощного и изнасиловал в рот.
А во втором случаи, этот Витя Японец, и всё там же на этой реке. Где он, тем временем и жил, это скрываясь от какого-то, его уголовного дела. То он, тоже в недавнем времени, там глухой ночью, сексуально приставал к двум малолетним девчонкам. Которым, было по их возрасту, около 14 лет. Это к приехавшим с малолетним пацаном, туда отдохнуть с ночёвкой. И к которым, этот Витя, там сексуально домогался и приставал, насильно навязавшись к их ночному костру. Пытаясь, кого-то из них двоих 14 леток, просто ночью сексуально изнасиловать.
И это, его преступное дело, дошло до того. Что на следующий день, они и вызвали туда милицию. Которую, я, сам и видел. И которая, там ходила по всему этому побережью реки. Разыскивая, его Витю цыгана, за его попытку изнасилования.
Но, он, этот очень хитрый сексуальный маньяк, и извращенец, просто там же рядом и спрятался, от этой милиции. Это он, залез в небольшую и в глубокую яму расщелину, в тех же предгорьях. Это, как на холмах, перехода с четвёртого на третий километр. Где вот именно там, в как норе, он примерно дня три, и прятался от милиции. После чего, и всё там же, на реке, он и продолжал открыто жить и рыбачить.
И здесь же, когда этот хитрый маньяк, а теперь и скрытый киллер убийца, специально обозвал меня. То тут же, с ещё с кем-то, его поддержавшим, они и предложили мне, ответить за себя. А это драться с ним, один на один. На что, естественно, я и согласился. Так, как отказавшись от этой драки, я бы тогда, просто стал по понятиям козлом. Да и еще при нескольких свидетелях, где мой знакомый и как друг, Шитов Николай. Который, в тайне от меня, тоже принимал это соучастие, в этом моём, и как бы случайном убийстве. Слыша всё это, он просто притух и даже словесно, за всё это, за меня не заступился. Хотя мы с ним, до этого договаривались, всегда помогать друг другу, при любой случившейся с кем из нас, беде.
Да и оказывалось ещё и так, что этот мой, как друг Шитов Николай, тоже был насильником. Который, в своей квартире, тайно изнасиловал, выпившую и пьяную, беспомощную усыплённую женщину. А это, Гудкову Ларису. На чём, его и поймали, эти секретные спецслужбы. Что его и завербовали, их тайные сотрудники, внедрённые в криминальную братву. Который, зимой также, уже принимал другое соучастие, в моём убийстве. Выводя меня в новогоднюю ночь, под удар, их другой киллерши, в мой насмерть глаз, её каблуком.
Поэтому, как только я, согласился с ним драться, и подошёл к нему, а это в близь воды. То этот Витя Японец, тут же и поставил жестокие правила. Это драться с ним, по беспредельному, и хоть как. Даже ударяя, об камни головой. Но, только, как с одним исключением. А это, вроде, только не выкалывать глаза и всё.
После чего, здесь же и произошла, моя с ним драка. При которой, мы сначала сцепились, как борцы. Но, а потом, и упали на прибрежную землю, с не большими там камнями. Где далее, мне по случаю, в немногом и повезло. И я, с долгим и большим усилием, всё же взял, этого крепкого мужика, под дзюдоистское удержание. Это обхватив своей правой рукой, его шею. А левой рукой, я всё же еле-еле, но смог, положить его правую руку, под болевой и под свою коленку.
Что при всём этом, я этому взрослому и сильному под лицу гаду, надумывал уже и сломать ему, его правую руку, в локте. Так, как понимал, что отпусти его, то он, очень сильный и забьёт меня, как насмерть.
Но, здесь же и вдруг неожиданно, другой взрослый мужчина и его друг, а это дядя Женя, видя всё это. Тут же заступился за него, и остановил, эту нашу с ним драку. Где был такой договор, что никто со стороны, не вмешается во всё это. То есть. Его же сообщник моего убийства, нарушив их договорённое понятие, ему и помог. Хотя если бы, этот убийца Витя меня забивал, как хотел насмерть. То мне бы, он не помог.
С чего, я и в этот раз, опять остался жив. Так, как продолжать вторую драку, они не могли. Из-за того, что подерись, я с ним и тут же второй раз. То тогда, было бы всем понятно, что это была, заказная попытка моего убийства.

Но, до этого, я слышал, от их шефов и то. Что на всех Капчагайских дачах, и на окраинах самого городка Капшагай. То вот там, тогда перед этим, появился и стал действовать, неизвестный маньяк насильник женщин. Который, тайно на них нападал, и врывался к ним в дома. Это к одним, оставшимся по случаю, ночевать в их частных домах. И на дачах.
Это вот такой, серийный маньяк насильник, как вооружённый ножом, неожиданно и путями обманов, открыть дверь, и врывался к ним в дома. Сильно ударяя, или сразу приставляя на них нож. После чего, он связывал женщин. Но, а потом всю ночь, сексуально их и насиловал. Уходя, перед рассветом. С угрозами того, что, если они, такие, напишут заявления, об изнасиловании. То тогда, он, их просто убьёт самих. А то и их детей, и родственников. С чего, ещё и напоследок, очень сильно запуганные и униженные им женщины, никаких заявлений не писали. А о таком случившимся сексуальном изнасиловании, написали только, как две жертвы.
Которого, этого маньяка, никто не мог поймать. Так, как он, когда на них нападал, то одевал на себя, шапку маску. Разговаривая со своими жертвами, чисто по-русски. От чего МВД, и стало разыскивать, и именно европейца. В чём и заключалась, самая главная ошибка. Так, как этот сексуальный маньяк, вор и разбойник, оказался совсем другой национальности и с чёрными волосами. Обитавшем и жившим тогда бродягой, на самой реке Или.
Который, изнасиловал тогда, не только молодых и взрослых женщин, но и даже старух. Некоторые из которых, были мамами, а то и невестами братвы.
Что и спецслужбы МВД, когда его вычислили. То сделали его, сразу же своим тайным агентом, мясом, и как смотрящим, за всем происходящим на этой реке. Используя его, и в своих грязных делах.
И этим их агентом мясом, тогда и мог оказаться, этот бич и бродяга, проживающий на реке Или, и на 4, и 5 километре. Которого и звали, этого цыгана с чёрными волосами, Витя по кличке японец. Которого, они и задействовали, в моём этом убийстве. С дракой с ним. И которого, в дальнейшем, ещё чуть по используя. Они могли и убить, убрать.

Но, и уже давно, этот Николай Шитов, переехал с города Алматы в Россию. Это сейчас он, чуть за 50 летний по его возрасту, проживает с семьёй, в городе Нижний Новгород. И там работает, кондуктором городского автобуса. То есть. Он ездит в этом городе Нижний Новгород, на пассажирском автобусе, работая в нём кондуктором.
А вот здесь в одноклассниках, это адрес его жены Лилии Шитовой. https://ok.ru/profile/575455358428  Которая, вообще ничего, обо всём этом, не знает. И она, не знает даже о том, что её муж использованный агент, самых коварных и тайных спецслужб России. Которые, ради своих корыстных целей, убивают людей. Что и также, они, радио имплантируют простых детей и людей. Это тайными и хирургическими путями, они вживляют в людские тела, в головы, в руки, и в ноги, их всякие разные, мини радио устройства. Контролируя, и держа в своих лапах, весь криминальный мир СНГ. Где почти во всех, группировках криминальной братвы, то там везде, находятся их тайные и секретные агенты.

И скорее всего, этот агент спецслужб Шитов Николай, также и сейчас, там в городе Нижем Новгороде, всё и продолжает работать, на эти секретные спецслужбы. Думая до сих пор то, что он работает, именно на криминальную и мафиозную братву.
Так, как в этом городе, там у этих секретных и тайных правительственных спецслужб, находится очень много, скрытных от всех людей, тайных военных учреждений и лабораторий. Где работает, очень большое множество, их разных учёных работников. Которые, занимаются научными разработками, разных правительственных и государственных тайн. Что многие среднего ранга, вот такие секретные работники, там и ездят именно на автобусах, а это на их эту работу и домой. Это для того, чтобы им быть, в не всяких подозрений.
И вот, для того, чтобы этих учёных оберегать, это помимо их, и так очень усиленной охраны. То плюс к этому ко всему, там в некоторых городских автобусах, этого города. Там издавна и до сейчас, работают водителями и кондукторами, их секретные агенты. Которые, в этих городских маршрутных автобусах, ещё внимательно смотрят, и за всеми пассажирами в них. Вычисляя среди них, подозрительных типов. А также, грабителей, воров и бандитов.
И после того, когда кондуктор какого-нибудь автобуса, заметит какого-нибудь подозрительного уголовника, или ещё кого. То он, совсем не подовая никакого вида, сразу посылает со своей сотки, сигнал тревоги об этом. Который, поступает в их спецслужб, в тайную и секретную дежурную службу.
И которые, вычислив место нахождения и движение, этого автобусного маршрута. Сразу же посылают туда, их секретную и оперативную группу своих сотрудников профессионалов.
Которые, сразу же и берут, этого подозрительного пассажира. В их разработку, на определение его, к его подозрительной причастности. Так, как вот такие подозрительные типы, могут являться иностранными шпионами, разведчиками, или ещё кем, нанятыми. И следящими, за их какими-нибудь, секретными сотрудниками. За которыми, эти тайные спецслужбы России, потом следят, или задерживают таких подозрительных, при их, уже выходах с автобусов. Так, как вот такие наёмные шпионы, ещё и могут похитить, их засекреченных работников.
Всё это, делая, ещё и потому. Что их самая секретная и городская охрана, не имеет, вот такого большого количества сотрудников. Чтобы каждого, их засекреченного Российского сотрудника, там охранять, да ещё и по дороге, и возвращении таких домой. Это следить, за каждым автобусом этого города, спецслужбы просто не в состоянии.
И вот, чтобы облегчить, их вот такую, сложную и охранную работу. То вот для этого, их спецслужб, криминальные агенты из блатного мира. Специально и с очень большой хитростью, и втянули в эту автобусную, и в другую охранную деятельность, уже самую настоящую мафию. А это, саму Нижний Новгородскую, криминальную и авторитетную братву. Которая, со своими криминальными братками, уже издавна, там и охраняет этот город.
То есть. Эта криминально мафиозная братва, только из-за того, чтобы в их этом городе, было спокойно. И из-за боязни, самих их детей и родственников. И приезжих туда жить и учиться, детей из областной братвы, а также, детей подростков из других городов. То вот из-за этого, чтобы все, эти их дети, учащиеся в университетах, в институтах, в техникумах, в училищах, и так далее. Все, они, были, целы и невредимы, это от воров, катал, беспредельных бандитов, грубых пьяниц и наглых забияк. Это, чтобы защитить всех своих детей и родственников, от убийственного и обманного, беспредельного криминального бандитского зла. То вот поэтому, там в этом городе Нижний Новгород, эта криминальная и авторитетная братва. Там и создала, уже их личный братвы, защитный щит, а это несколько бригадный отряд. То есть. Это несколько, как подразделений, по все городской безопасности.
Где вот таким обманным образом, эти хитроумные спецслужбы, и спрятались, и всё за эту же, криминальную братву. Оставшись, ещё и при этом, в выигрыше. Так, как теперь, этим тайным спецслужбам, там для безопасности, охраны и защиты, своих секретных работников, теперь ненужно стало привлекать, очень большое множество, их военных радио сотрудников и бойцов профессионалов.
Всем, которым, если бы, их было множество, тогда бы пришлось, платить большие зарплаты. С чего, бы ещё, их самих выявление, было бы намного заметней. Что и пускай, эта сама братва и платит своим же, за охранную защиту, их же города. 
Понимаете, теперь, почему сейчас в Нижнем Новгороде, до сих пор, там в городском автобусном транспорте, так и продолжают работать и ездить кондуктора. Ведь в других Российских городах, и уже давно, там нет такого. Чтобы в их маршрутных автобусах, постоянно ездили с водителями, ещё и кондуктора. А есть, только временно заходящие и проверяющие оплаты, контролёры и всё.
Соответственно, эти их в негласные агенты, там работают не только автобусными кондукторами. А это, ещё и разными водителями, и в находящихся в близи автобусных остановок, в киосках, и в магазинах. Но, и так далее.
А сам процесс, их такой работы, таков. Это, например. Какой-нибудь автобусный контролёр, например, Шитов Николай, если замечает в своём городском автобусе вора, или какую-либо подозрительную личность. То обо всём этом, он, сразу же и передаёт сигнал тревоги по смс, на дежурный спецслужб радио пункт.
После чего, эти дежурные спецслужб, или сами, или через братву, сразу же по горячему, и берут, под свой бдительный контроль. Вот такого, любого подозрительного.
Это в близи какой, из их нескольких секретных групп, проезжает этот автобус. То самая ближайшая к нему, по их нахождению, сразу и среагирует. Зайдя в автобус, уже на следующих его остановках.
Что и даже пьяных драчунов, и дебоширов, их неприметные, и как гражданские профессиональные бойцы, прям в одиночку, тоже с дракой успокаивают.
В общем знайте, что этот, весь город Нижний Новгород, находится под очень бдительной охраной, и братвы, и спецслужб. Что там, по всему этому городу, у них расставлено, очень большое множество, скрытных и тайных видео прослушивающих устройств. Но, и самих тайных научных учёных, там очень большое множество. Как и самих, государственных тайн. Что и вся криминальная городская братва, там всегда под бдительным контролем спецслужб. Про что, эта вся братва, так и не знает.

------------------------------------------
Но, а до этого. А это, в его 16 летнем возрасте. Этот Николай Шитов, был задействован. А то, он мог, и как соучаствовать, и в другом спланированном спецслужбами покушении, ими на мою жизнь.
Это, летом, наш знакомый Анатолий Завальнюк, повёз нас с Шитовым Николаем, на рыбалку. Это на реку Или, и на её 19 километр, где там, эта рыбацкая яма, называлась Памятником погибшего мотоциклиста.
Что и теперь, все мы втроём, сначала проехали на автобусе километров 60. Это немногим не доезжая, до Капчагайской платины. После чего, там выйдя с автобуса. Далее, мы повернули и пошли пешком, уже по левой поворотной дороге, проходящей сначала через дачи. Но, а потом, проходящей и туда, к этому самому 19 километру, перед самой рекой Или.
Где теперь, нам и предстояло пройти пешком, по этой асфальтированной авто дороги, это целых 19 километров. Что соответственно, не мало.
Но, когда в этот солнечный день, мы прошли пару километров. То здесь неожиданно для нас, здесь же стал проезжать, какой-то колёсный трактор, с открытым в нём прицепом, в котором лежало немного сена. Где на этом самом сене, там сидел какой-то пацан и наш под 17 летний ровесник, европейской национальности.
И тут же, уже наш Толик, сразу и заговорил с ним. И так, как будто он, уже его давно знал. После чего, они и крикнули мужчине трактористу, попросив его, нас тоже взять с собой. Где теперь, это, как в сказке, мы втором сели в этот тележный прицеп на сено, и уже поехали на этом тракторе, до нужного нам, этого 19 километра. Ну и этот, сам трактор, мог развивать скорость, до 40 километров в час.
И ехав обрадованными в этой телеге, оказалось то. Что этот незнакомый нам пацан, тоже, как бы чуть перед нами, поймал этот трактор, и также, как и мы, сел в него. Так, как этому доброму трактористу, всё равно предстояло ехать, чуть ли, не до самого конца, этой дороги.
Но, и сам, этот пацан, тут же стал, рассказывать нам то. Что он сам, просто едет и примерно к 40 километру. Где там на реке Или, и находятся его друзья. С которыми, он и собирался, и всё там же недалеко, собрать наркотической травы конопли. А потом, и привезти её, в наш город на продажу. При этом предложив, и нам вместе с ним, туда поехать. На что, конечно, мы и отказались.
Но, и все эти, вот такие комфортабельные удобства, были сделаны для нас. Соответственно, всё теми же секретными спецслужбами. Которые, и предоставили нам, этот чудо попутный трактор, и с их, как бы добрыми агентами. И всё для того, чтобы мы не шли пешком, а за полчаса добрались до туда.
И вот, когда мы, вот так быстро приехали, и пришли на эту рыбацкую яму, погибшего мотоциклиста. То оказалось так, что она была, полностью занята. Это черноволосым взрослым рыбаком мужчиной, и с его, как молодым пацаном племянником. Который, почему-то и разрешил, закинуть нашему Толику, только один его рыболовный закид, и в самом конце этой ямы. Где мы втроём, пока и остановились там же, и на самом крутом и высоком обрывистом месте от воды. Это около пяти часов дня.
Но, и там, всё по инициативе Толика, познакомившись поближе с этим пацаном, мы почему-то стали, уже играть с ним в карты. Что и ещё, потом дошло, и до игры в трынку, и на отжимания. И здесь, при этой затянувшийся игре, когда я взял свои карты. То оказалось так, что мне пришли три туза. Розданные, этим незнакомым пацаном. И именно в этот момент, у нашего Толика, на этот его единственный закинутый закид. Вдруг неожиданно, клюнула рыба сазан, которая сошла и мы, её не поймали.
Но, а потом, когда уже темнело, и мы вообще легли спать. То в этот момент, этот же наш Толик, и усыпил меня, а то и Шитова Николая, очень сильно действующей дозой снотворного, как клофелина. От которой, я оказался, ещё и парализованным.
После чего, это ночью, к нам, и к этому Толику, вдруг неожиданно подошёл, один из появившихся там работников спецслужб. Который тут же, дал ему приказную команду. Чтобы он, прям сейчас же, ушёл отсюда и туда подальше. И там, пока стоял до тех пор, пока его не позовут обратно.
А когда, Толик подчинился и ушёл. То в этот момент, и уже лично ко мне, сюда подошли, ещё несколько работников спецслужб. Это примерно, трое, или четверо. Все они, которые, и встали около меня. И их, всё тот же старший, со всего моего прошлого, у которого был грубый и холодный голос. То он сразу же и сказал, кому-то из своих подчинённых то. Что сейчас и чуть попозже, им двоим, нужно будет спустить меня в низ к воде, и здесь же утопить насмерть. Оставив в этой же реке, мой труп. Но, а сейчас же, вы пока отойдите чуть в сторону, и там пока ждите моей команды. Так, как сначала обо всём этом, мне нужно будет здесь же, поговорить с одним человеком. После чего, он остался, а эти двое отошли в сторону.
И теперь, сюда же ко мне, вдруг неожиданно подошёл, ещё и этот наш сам сосед, и рыбак с чёрными волосами. Который, и разрешил нам остаться здесь, и закинуть только один рыболовный закид. И это оказался, тоже их секретный работник, который работал в совсем другом от них отделе спецслужб. Являющийся, там в этом своём отделе, тоже небольшим начальником спецслужб.
После чего, эти оба начальников, далее и стали разговаривать между собой. И который, был по моложе и с грубым голосом То, он тут же стал просить, этого второго черноволосого, чтобы тот прямо сейчас, просто дал своё добро, и своё личное согласие, на это, ими моё убийство с утоплением. Так, как я, являюсь для всех них, очень опасным свидетелем. И про эту, их секретную деятельность, тоже знаю много.
На что, этот удивлённый и под пожилой черноволосый, тут же только узнав про то. Что они, затеяли всё это, и только доля того, чтобы просто меня убить. Да ещё и с ним вместе, это в его тут присутствие, с начальником, с другого отдела. То он, сразу и дал ему, свой отрицательный ответ. Ведь лично ему, до этого сказали, их другие секретные работники. Что пока, он в данное время, находится в своём личном отпуске. И здесь на этой его рыбалке, он просто отдыхает. То его, и попросили о том. Чтобы он, просто здесь же, и встретился, с другими их коллегами по работе. Чтобы именно здесь, поговорить о каких-то важных делах.
А теперь, это когда, мы сейчас здесь с тобой встретились. Продолжал, он говорить. То ты, меня просто хочешь, как подставить, и здесь же завязать, в чёрном и грязном деле. Чтобы я сам, уже стал пособником, этого тебе, или вам нужного, его убийства. Да и ещё, и его молодого, когда он находится, вот в таком усыплённом и в беспомощном состоянии. Вы собираетесь, здесь же убить в моём присутствии. То я, ни даю на это ваше убийство, никакого своего согласия. Так, как вот таких беспомощных, я не убиваю. Да и своему начальству, я о чём ты просишь, ничего такого ни буду говорить.
После чего, этот старший с грубым голосом, и только из-за того, что его не поддержал, этот другой отдел спецслужб. Который, их самый главный шеф, в недалёком будущем, хотел соединить со своим. То вот поэтому, он и дал отбой всем своим агентам, и не стал здесь, пока меня убивать. Побоявшись, ещё выше стоящее, своё начальство. Так, как самого приказа, на это моё убийство, им и ему, никто не давал. Почему, я опять остался жив.
Но, а когда, мы проснулись утром. То мне самому, и Шитову Николаю, нам было очень плохо, в наших самочувствиях. Это мы, и я в большем, оказался сильно отравленным, от этого, их снотворного препарата. Поэтому, этот Шитов Николай, которого и всё эти же спецслужбы, в его будущем тоже завербуют. То, он с этого 19 километра, тогда часов в 11 дня, первый ушёл и сам своим ходом уехал домой.
А где-то через час, я взял и быстро собравшись, тоже один, ушёл и уехал оттуда домой. Где далее, и опять, как в сказке. Меня оттуда и по пути, на своём личном автомобиле Нива, подвезли двое добрых остановившихся военных офицеров. Но и не поверите, это почти прямо и до самого моего дома. Где я купил, уже несколько бутылок лимонада. Но, а потом, пил его, лёжа в своей ванной воде. Отходя, от этого своего, и очень сильного отравления.
Но, а сам, этот их под 17 летний убийца и агент Толик, который чувствовал себя прекрасно и бодро. То он, после того, когда долго уговаривал нас остаться, на этой непонятной рыбалке. Там и остался один, и как продолжать ловить рыбу.
Но потом, это когда, я у них спросил, как они сами и оба по-разному, добрались до дома. То этого их ответа, я так и не получил. Ведь оттуда и до наших домов, было по расстоянию, где-то 90 километров.

Что и также, в другой раз. А это, той же зимой 1988 года. Эти сотрудники секретных спецслужб, предпримут уже другую и следующую попытку, ими моего убийства. Это когда у одной моей знакомой, появилась новая зимняя женская шуба. Это у Оксаны Родины. То всё тот же шеф спецслужб, со своими внедрёнными агентами в городскую криминальную братву, они сделал так. Что точно такая же шуба близнец, теперь появится у сестры одного пацана с района Сказка. Которого звали Ян, и который скорее всего, обо всём этом не знал. Так, как их эти сотрудники и сотрудницы, секретных спецслужб, в большем находились в дружбе с самой сестрой Яна.
После чего, кое-кто из их секретных агентов, специально заманит эту сестру Яна. Чтобы идя, как с магазина, она прошла именно тем не своим двором, и именно там, где буду находится я сам. И со своими другими знакомыми. Среди которых, это уже в моём окружение, на эти секретные спецслужбы, здесь им подыграет Кондаков Лёша, или Лехан. Проживающий в Аксае с отчимом, о котором, почему-то на моих радио имплантационных похищениях, говорил сам шеф спецслужб.
И вот здесь, когда мы втроём сидели на лавочке, это Лёша, я и Шитов Николай. То в этот зимний вечер, там вдалеке от нас, стала проходить девушка, которая была, как мы и подумали Оксана Родина. Которая, и шла в свой второй подъезд, своего семиэтажного дома. И которую, Шитов Николай и её жених, и ухажёр, это Лёша, тут же стали окрикивать и звать, эту их и мою знакомую Оксану. Но, а она, на эти их обращения, почему-то совсем не реагировала.
Поэтому, влюблённый в неё Лёша, подумав то. Что она, эта его любимая, просто бросила его. То он, тут же и стал, ругать её оскорбительными и матерными словами.
Но, а я сам в этот момент, вспомнив то. Что мне сейчас, очень срочно нужно было, подделать свои прогульные и ученические рабочие дни, в повестке с военкомата. Которая, мне и делала, эта талантливая, как почерка вед Оксана. Здесь же, и вспомнив про это, я тут же и сразу, и побежал к ней. Но, только не по прямой, а с левого бока, и в право, по её идущей дороге.
И когда, я уже был, в метрах трёх от неё. То она, немногим остановившись, и как специально повернулась своим лицом, в лево. Где, я сразу же и увидел то. Что эта девушка, оказалась совсем другой, и не Оксаной Родиной. Хотя, она была одета, в точно такую же шубу, какую носила наша Оксана. Поэтому, я сразу, этой незнакомке и сказал, что извините я обознался. После чего, вернулся обратно. Где уже и эти кричавшие ей вслед, мои знакомые, тоже уже поняли, что они обознались. И всё, из-за этой похожей и одинаковой её шубы. Как две капли воды, похожую на шубу Оксаны.
Что и потом, этот Леша, с Шитовым Николаем, куда-то временно ушли, и как специально пропали.
А когда, ко мне подошёл, совсем другой наш знакомый, это пацан кореец Сергун. Который, про всё это, совсем не знал. То далее. Вдруг неожиданно к нам подошло, несколько пацанов с района Сказки. Которые, схватив меня, с непонятными для меня угрозами, здесь же очень дерзко и грубо обошлись со мной. И нагрубив угрозами и моему знакомому корейцу Сергею. После чего, не став нас бить, они сразу и ушли.
Но, а потом, когда мы, прося помощи, вышли на улицу, ещё с одним нашим старшим знакомым, это с Андреем Пановым. То к нему здесь же, подошёл его знакомый друг, это Махерыч и авторитет со Сказки. И с молодым с ним, и младше меня на год пацаном.
И когда, они по-дружески, начали с ним разговаривать. То в это время, когда уже стемнело, вдруг неожиданно и исподтишка, этот на год меня младший пацан, со всей силы, ударил меня в голову кулаком.
От чего, я в своём внутреннем зрении, увидев огненные и синие молнии, сразу же упал, и сел на оказавшийся сзади меня, пред подъездный и огородный снежный сугроб.
После чего, они и ушли. И этот незнакомый и бивший меня прихвостень со спецслужб, оказался тем. Который, пять лет назад, и в начале 1983 года, он уже тогда, был другом Сайрановсих радио им плантаторов людей, и убийц.
Это он, был другом тех, про которых, вы прочли до этого. А это, мои бывшие убийцы, Игорь Гном, Сушков Сергей, Заикин Вася, и Александр Гиенко. То есть. Ранее и постоянно, он за 11 летний пацан, и приезжал туда к нам, в микрорайон Сайран, и в гости именно к Игорю Гному. Это в 11 дом, и в 19 квартиру.
А его близкие родственники, это блатной, как дядя, и его мама, или тётя, которая его воспитывала. То они, являлись пожизненными сотрудниками и тайными агентами, всё этих же спецслужб. Которые, также хирургическими путями, радио имплантировали и меня.
И в этом случае, этим спецслужбам, нужно было то. Чтобы этот, их прихвостень и пацан, который к тому времени, уже около семи лет занимался боксом, просто на просто, или убил меня с одного удара, или сделал меня инвалидом дураком. Это, чтобы я, потерял свою память, и забыл всё то. О чём, я до этого и писал.  Поэтому, они и разыграли, вот такую задуманную ими, хитроумную операцию, с одинаковыми шубами на девчонках. За которую, как бы мне и отомстили. Что сфуфлили так, будто я, эту блатного Яна сестру, выматерил и оскорбил на улице. Которую, я вообще и даже не ругал. Где её выругали и оскорбили, так это Кондаков Лёша и Шитов Николай.
Чего, и в этом случае, им опять не удалось сделать. Так, как я пережил, этот полученный полу нокаут с тяжёлым нокдауном. Да и они, сразу же после этого, опять усыпив меня, тут же провели на моих губах, радио хирургическую операцию. Где один из их кротов спецслужб, высказался так. Что, как он, ему сильно ударил, что и губы внутри рта порвал.


Рецензии