Обалденная любовь по Т. Корбут и Ю. Журра-22. эксо

По творчеству непревзойдённой поэтической пары: обворожительной Татьяны Корбут и мужественного героя времени чрезвычайной ситуации-Юрия Журра.   Для  Журра  и  Татьяны  сиё  творение.

Хорошо с любимой вместе, не сидим мы с ней на месте.   Прогуляться каждый рад, осмотреть осенний сад.    Оголились ветви, кроны, сад застыл весь полусонный, ждёт зимы ,где снег и стужи,чтоб замёрзли реки, лужи.    Воздух чистый и ядрёный; солнце тусклое со склона скупо будет лить лучи, как огарочек  свечи. Милка любит непогоду, знаю ихнюю породу- не сидится Милке дома и ко сну не клонит Дрёма.    -Ну, пошли –ка Моисей, прогуляемся с тобой.     Всё в ажуре у людей, летом, осенью, зимой; прошвырнёмся по Бродвею, я в отпаде и балдею.   Наш Бродвей два переулка; по брусчатке шаги гулко раздаются лишь в тиши, наслаждайся от души.     -Хоп-сказал -идём родная, ненаглядная ты зая.     Собирался я не долго, только нету в этом толку.     На пороге лишь стопою, гость пришёл, я рад, не скрою.     Если честно прогуляться, настроенья нет и время.    Ну, а с Милкою ругаться, как  всегда она не в теме.    Гость сосед ,Иван,  напротив, выпить с ним я был не  против.    Закусон: капуста, сало- шмякнув шкалик ,было мало, литра водки нам хватило, чтоб душе привольно было.    Анекдоты, песни пели ; за окном уже, метели -катавасия снегов.   Есть Иван и был таков.    Милка злится : -Ну, хорош, нажрались едрёна вошь, лихоманки вы такие, алкоголики сплошные. Обломилась и прогулка, и захлопнулась шкатулка-и секретов больше нет; на дворе уже рассвет, поднимайся трудоголик, про тебя сняла я ролик ,он в инете -в добрый час, лайки сыплются сейчас.    Стал всемирною звездой.    Рад  конечно, что  такой, по заслугам много чести, не люблю я только лести.  "И свинье гусь не товарищ", что глазами Милка шаришь, опозорила меня, ты мне больше не родня. Ухожу и навсегда.    -Интересно, а куда?    Руки в боки, как купчиха, разбудила во мне лихо.   -До свиданье , пращевай, на развод не подавай, затеряюсь среди масс, вот и весь про счастье сказ.     -Ах, ты хитрая душонка-завизжала Милка звонко,- никуда ты не пойдёшь, утоплю едрёна вошь я тебя, любя, в стакане.    Не садись в чужие сани.    Собирайся на прогулку, мы пойдём по  переулку, и под рученьки с тобой, ненаглядный только мой.     Согласился ,как юрок ,на второй я в браке срок.

07.12.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии