Есть ли совесть у Самсона?..

 Мудрости от Бродского и  кошек...
----------------------------------------
Вот, смотрите, кот. Коту совершенно наплевать, существует ли общество «Память». Или отдел идеологии при ЦК. Так же, впрочем, ему безразличен президент США. Наличие или отсутствие. Чем я хуже этого кота?

«Мы, оглядываясь, видим лишь руины». Взгляд, конечно,  варварский, но верный.."


"Мир меня давно не удивляет. Я думаю, что в нем действует один-единственный закон — умножение зла. По;видимому, и время предназначено для того же самого."

" Очень хорошо помню те времена, когда  работал в геологических партиях. Много времени провел в тайге, в Восточной Сибири. Там водились волки и медведи, и лишь однажды я встретил в лесу человека и был в большем испуге, чем если бы встретил зверя."
=======================================================

"Наверное, я христианин, но не в том смысле, что католик или православный. Я христианин, потому что я не варвар."



И...

Есть такая латинская поговорка, она гласит: «Fatum non penis, in manus non recite». По-русски это звучит как: «Судьба — не ****, в руки не возьмешь».

 "Назвать поэта «поэтом отчуждения» — величайший комплимент, который ему можно сделать."

 ("Я не поэт, и не брюнет. И не герой - заявляю заранее"... "Нет, я не Бродский - я другой...")  Ой, даже не начинайте! Про "рыжих" и проч. полит.  и межконфессианальные глупости! До чего банальны, под копирку реакции!..

 "И ходят по цепи кругом, и ходят..." С котом, без кота...

"Рыжий, рыжий конопатый...(Если не про... А про мультики...)

==========================================================
Маруська, Пасик, Самсон, Ося... Много разных...( Коты Бродского...)
 
"Кран ворчит на кухне сонно:
"Есть ли совесть у Самсона?.."


"Хотите, я разбужу для Вас кота? - в знак особого расположения.

"Ты спрашивала шепотом..."

  Вот не любили они друг друга - два уважаемых мной с детства  поэта... А - как хочешь- так и понимай, но каждый день практически - шифры судьбы - от обоих. Рядом.  В строчках, голосах из ТВ.(прям все такие гордые - лет по 20 как телевизоры выбросили, не смотрят. Будто кто-то вас неволит пялиться в то, что не нравится. Как подростки неразумные.

 А каналов любопытных - на сто жизней бы хватило смотреть-не пересмотреть!
 
А что потом? - Суп с котом!


 "Не выходи из комнаты! Не совершай ошибку! Слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса!.."

 * Человек, который внутри себя начинает создавать свой собственный независимый мир, рано или поздно становится для общества инородным телом, становится объектом для всевозможного рода давления, сжатия и отторжения.


 * Мне кажется, я перепробовал все. Не все, но многое. Суть не в формальных экспериментах, не в освобождении от формы. Что касается содержания, то я просто рассматриваю себя в роли подопытной морской свинки своих собственных идей и смотрю, что происходит с ними, и стараюсь их записывать.

 
-Вот нефига, Т.В., было по молодости только стихи того же Бродского читать...

Э-эх, был бы  инет лет на... раньше!..

Поскольку, даже имея под рукой множество ценного из мемуаритики, не говоря уж о поэзии, -  с инетом, когда нужно что-то прояснить-подвердить в необозначенном до конца хаосе чувств и собственных мыслей... Достаточно только б правильно обозначить все это  в поисковой строке...

 Выбрать "гуру" Дня, минуты, состояния... Умного Собеседника.

То, что НА ОДНОЙ ВОЛНЕ... ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ...

 ...Который не будет с тобой спорить, доказывать свою "самость"("стрижено-брито") или поддакивать, как иные былые подружки-хоть змеюшки-хоть незмеюшки...

 Тем более, кто-то за тебя уже позаботился, отобрал...

А твое дело: просто выбрать то, что поддержит, потвердит, или (во времена, когда еще существовали открытия в "человеческой сущности") откроет...

  Открытий, "терра-инкогнит", само собой - как песка в море... Но со сгоревшей душой нужна КЛАССИКА. И ДОВЕРИЕ.

И, собственно, сейчас речь лишь о подтверждении, простейший вывод о  ПРОИСХОДЯЩЕМ на ЗЕМЛЕ и в СУДЬБЕ...

 "Кто-то из нас сумасшедший, или я, или Планета", - слышала нечто подобное (просто выразила более лаконично) пару раз и в реале от абсолютно "из разных опер" людей, в течение бувально нескольких последних недель... А то еще скажете, что я на себя много беру.
=====================


«Нет положения, в котором кошка была бы неграциозна"!

- Вот еще одна мудрость от мудрого Иосифа. Авось можно с ней продержаться  какое-то время (далеко не заглядывая; какое-то время суток, скажем так)...
А лучше всего: "Не выходи из комнаты! Забаррикадируйся шкафом!.."
"... И  где-нибудь на кухне потанцуй!"

 "Танцуй, моя милая!" (Но это уже - последняя строка - не от Бродского...)

 13-14-е. Декабрь. Год 23-й. Век 21-й...


Рецензии