Полуостров Камчатка, термальные источники!

Среди снегов и льдов
Вдруг речка Паратунка,
Где даже и в мороз
В воде тепло, уютно!!!

Такой же здесь буран,
Как и на Сахалине,
Медведь здесь - не обман –
Отличная пушнина!

Внушает страх – вулкан,
Как Ключевская сопка.
А рядом гейзер дан,
Термальный дан источник.

Большущий рыбзавод,
Отсюда все консервы:
Кета, горбуша, кижуч,
Хариус, сиг, чавыча,
Сима, нерка, сайра, тунец,
Ряпушка, иваси, сардины.

Триста тысяч здесь живут,
Меньше чем на Сахалине,
(там 450 т. ч.)
Туристов много видишь тут:
Колени греют, спину.

14.12.2023


Рецензии
Я в 71 году работал на газопроводе в Вологодской области. Случилась авария,меня мастера после техникума и бывалого рабочего привезли на тягаче к месту аварии.Дежурьте,скоро подьедет бригада,скомандовал начальник и уехал на тягаче.Апрель месяц,ну около нуля огонь категорически!Проходит полдня мне есть хочется-жуть.Слышу собаки лают,значит люди живут.Посылаю Палыча раздобыть жратвы даю 5рублей.Через час Палыч вернулся докладывает-хлеб пекут хозяйки сами,никто не продал. Разыскал продавца магазина,та открыла а там селедка в ржавых бочках и пряники дубовые слипшиеся,выложил???Потом помялся-ты не ругайся я на твои деньги бутылку перцовки купил.Радости не было предела.Пили из горла,Палыч отломил кусок от одной селедины выпил -пусть привьется,а я селедку пряниками загрызаю.Так и уметелил весь провиант.Не подвёл Палыч-ОПЫТ!

Саша Немиров   14.12.2023 19:18     Заявить о нарушении
Марина-Оля это я переслал публикацию свою Вам.Неуклюже немного.Поймешь.

Саша Немиров   14.12.2023 19:19   Заявить о нарушении
Марина Омарина - это сначала я взяла псевдоним, да и зря. Потом перешла на свою фамилию. Книги выпустила три Ольга Ольгина. И зря. Паспорта такого нет. Надо было выпускать под родной фамилией. Иванова.

Иванова Ольга Ивановна   15.12.2023 00:03   Заявить о нарушении
Воля вольная,я вспомнил только

Саша Немиров   15.12.2023 14:19   Заявить о нарушении
А стихи выпустила под Ивановой. Надо бы ещё две книги издать.

Иванова Ольга Ивановна   16.12.2023 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.