В мире, где нет условностей. У врача

- Чтоб вы сдохли, доктор, полтора часа проторчала в очереди перед вашим кабинетом!
- И вам того же. Давайте, раздевайтесь догола и рассказывайте, зачем пришли, а я пока буду печатать на компьютере.
- А что вы печатаете, я еще ничего не сказала.
- Да не ваше дело, я врач и знаю, что мне делать.
- А раздеваться-то зачем, у меня ухо стало плохо слышать.
- Грудь, вижу, красивая, большая, мой любимый размер, полюбуюсь, пощупаю.
- Да у меня муж её по полгода не видит, а я тут перед вами должна обнажаться.
- Муж вахтовик что ли, или подводник?
- Да прямо, охранник в супермаркете, просто я ему не даю подолгу, говорю, голова болит.
- Ну и дура!
- Что-о-о?!
- Да это не вам, тут одна в фейсбуке пришла, комментирует всякую чепуху. Разделись? О, классные молочные железы, хоть вы уже не первой молодости, а как у девицы!
- Что это я не первой молодости, мне всего тридцать шесть.
- Ну я и говорю, две молодости, восемнадцать и ещё восемнадцать.
- Да, комплиментов от вас не дождешься.
- Вот те на, а про чью грудь я только сейчас сказал? Итак, плохо слышать стали? Ну-ка повторяйте: восемь... девятьсот два...семьсот четырнадцать... двадцать три... ноль восемь. Запомнили? Это мой телефон, позвоните мне вечерком как-нибудь, у меня жена скоро в Турцию улетает.
- Вот ещё, у меня муж есть.
- А, ну да, вахтовик.
- Охранник!
- Ну идите сюда, садитесь, посмотрю. Так у вас там серная пробка.
- И что делатЬ?
- Ну сказал же, звоните мне вечерком как-нибудь. А пробку пусть ЛОР-врач лечит.
- А вы кто?!
- Я пульмонолог. И к окулисту ещё сходите, если табличку на дверях "пульмонолог" прочитать не можете.
- Вот гад! Где мой бюстгальтер?
- Говорю же, к окулисту загляните обязательно, бюстгальтер у вас в левой руке.
- А пульмонолог он что лечит?
- Заболевания легких.
- О, а я кашляю по утрам.
- Курите?
- Ну иногда.
- Не курите. Вот чек, идите оплатите в кассу две тысячи.
- За что?!
- За осмотр, консультацию, рекомендации, в конце концов, за моё рабочее время. Мне что, кроме вас больше не кем и не чем заняться?
- Ну вы наглец.
- Да сама ты шлюха! Это я опять не вам. В кассу, кассу! И номерок мой не забудьте.


Рецензии