На моём градуснике

Великая сила этот градусник! Он за окном. Показывает двенадцать градусов мороза.
Я радуюсь! Ещё бы! В квартире на кухне градусник внутри показывает девятнадцать градусов тепла! Это уже что-то!

Однако радость понижается. В компьютере мороза шестнадцать градусов! Это совсем не двенадцать градусов холода! Это много ниже! Гордость потерял мгновенно. Надел зимнюю куртку и зимнюю шапочку.

Теперь ощутил такой холод в ногах, что не поленился надеть валенки. Валенки, это такой искусственный мех вводят в искусственную кожу. Тепло получается искусственное, но для ног это - не главное. Просто тепло! Теперь бы надеть наколенники!
Наколенники в садо-огороде. Жалко! Был бы полный комфорт.

Из носа течёт после выпитой кружки кофе. Смахнул на пол. Вытер пальцы о колени.
На ногах две пары трико, Верхние очень тёплые. Сопли мгновенно высохли, не успев ещё раз вылезти из носа. Просто нос охладился новой порцией ветра из окна.

Я хотел купить поликарбонат для окон, но проблема доставки домой меня остановила.
А было бы намного теплее. Можно было бы и купить плёнки. Но не собрался, потому что всюду говорили, что зимы не будет. Соврали, как всегда!

Что же я такое-то пишу? Не замечаю, как пишу не то, что думаю. А думать надо чисто политически, то-есть, в пользу России! Наелся? Да! Согрелся? Да! Чего тебе ещё надо?
Да уж! Нужно уважение к старости. Я вынужден заявить, что я - старик! Не дай бог, на войну отправят?

Декабрь


Рецензии